Ирэн Феррари фото, видео, инстаграм, биография
Ирэн Феррари – модель, известная как звезда эпатажа и обладательница самой большой груди в России.
Информация
Дата рождения: 12 февраля 1981 годаМесто рождения: Ильиногорск, РоссияРост: 165 смИнстаграм: https://www.instagram.com/irenaferrari/
Биография
Настоящее имя и фамилия Ирэн Феррари – Ирина Мацыно. Место рождения – поселок Ильиногорск, недалеко от Нижнего Новгорода. Информации о родителях нет. Есть только сведения о дяде Ирины, успешно работающим юристом в Москве.
Детство
В детстве это была простая девочка, ни чем не отличающаяся от подруг. Ей нравилась литература, и не нравились физика и математика. Она училась в музыкальной школе игре на фортепиано.
Окончив школу, Ирина поступает в один из юридических вузов Санкт-Петербурга. Местом прохождения ее практики была милиция. Тогда она и задумывается о создании своей сети салонов косметики. Там же в городе она решает изменить внешность.
Изменение внешности
Переехав в Москву, она благодаря дяде-адвокату начинает работать на небольшой должности в юридической фирме. Но со временем понимает, что в этом городе на данном поприще не добиться больших успехов. И она принимает решение стать эпатажной. Ирина в середине 2000 годов в первый раз ложится на операцию к пластическому хирургу. Она увеличивает грудь до 4 размера. А затем и дальше совершенствует свои параметры. В Новгороде ее дела шли прекрасно, что позволило ей спустя 2 года открыть салон и уже в Москве.
У девушки появляются деньги для пластики, и операцию она решает провести уже во Франции. Там уже ее грудь стала внушительно больше. Затем она делает ринопластику – изменяет форму носа, подтяжки и иные процедуры, относящиеся к эстетической медицине. И в тот период под псевдонимом Ирэн Феррари и начинается биография звезды эпатажа. Имя было взято с порноактрисы и танцовщицы Евы Валуа из Франции, прославившейся под именем Лоло Феррари.
После еще нескольких операций, грудь девушки стала 10 размера. Также она изменила: талию, которая стала, как у Диты фон Тиз, ягодицы, как у Джей Ло. И еще поменяла данные своего паспорта на имя Ирен Феррари. Благодаря ее скорректированной внешности, перед ней были открыты двери. Она стала сниматься в фотосессиях. Ее изображения стали украшать глянцевые журналы для мужчин, к ней стала очередь за интервью.
Ирэн Феррари стала постоянно появляться на экране, участвовать в ток-шоу. Она получила приглашение от Андрея Малахова на ток-шоу «Пусть говорят», где и рассказала о себе. После этого о ней стали говорить еще больше. Она прославилась благодаря своим закрытым вечеринкам, на которые приходила VIP-публика. На них Ирэн приходила обнаженная. По ее словам дискотеки-топлес она устраивала только для девушек. Одни ее порицали, осыпая обвинениями в пошлости, другие стали называть ее «эталон женской красоты». Она стала сниматься в кино. Иногда она была виновницей ДТП, во время перелета в США с ней случилась неприятность – внутри груди один имплант лопнул, из-за чего она упала в обморок, а в СМИ появились слухи, что она умерла.
Личная жизнь
Пока девушка не может найти постоянного спутника. В ее жизни уже было много романов, не желает пока связывать себя узами брака, однако говорит, что хочет, чтобы у нее был ребенок. Она не раскрывает имена своих избранников, только рассказывает, что ее возлюбленные это актеры, режиссеры и даже депутат, подаривший ей «бентли». Ирэн занимается ведением блога в Инстраграме, там она выкладывает свои фотографии, переписывается с поклонниками. Ее самые любимые объекты для селфи – ее грудь, а также черные шпицы, собственные четвероногие питомцы.
И сегодня звезда наслаждается жизнью. Заботится о своей красоте, делая новые инъекции ботокса. Иногда девушка со своей любимой собакой путешествует по морским курортам. В 2017 году она попала в число из пяти девушек, у которых самая большая грудь в мире.
Немного об Энцо Феррари и его компании
Знаменитый Энцо Феррари родился в 1898 году, в Модене. Он вспоминал, что с самых юных лет был заядлым фанатом автомобильных гонок и быстрых автомобилей. По окончании Первой Мировой он попал в спортивную команду CMN. В 1920-м работал в компании «Альфа Ромео». Период службы в итальянском концерне сыграл немалую роль в профессиональном росте парня, хотя он трудился там простым водителем-испытателем. Позднее Энцо собрал собственную команду (она называлась «Скудерия Феррари»). Главной деятельностью группы являлось усовершенствование разработок «Альфа Ромео», которые применялись в гонках. Как эмблема использовалась картинка вздыбленной лошади. Здесь Феррари прослужил до 1938 года. Через 2 года он создал собственное предприятие «Авио Конструциони».
Изначально компания занималась изготовлением металлических станков. Тогда Энцо разработал свою первую модель авто – «815» – но не дал ей своё имя, так как при увольнении из «Альфа Ромео» конструктор заключил контракт. Согласно его положениям конструктор не мог производить автомобили на протяжении 4 лет. Поэтому тогда никто не знал о разработке Феррари. На фото Энцо Феррари. При этом в 1940 году Рангони и Аскари гоняли на ней в «Милле Милья». Однако они так и не сумели дойти до финишной прямой. После начала войны Энцо перевёл свою компанию в маленький городок Маранелло. По окончании войны предприятие перенесло несколько воздушных налётов. В 1946 году завод был реконструирован. Тогда наладился выпуск гоночных автомобилей. Эта дата считается моментом официального появления концерна «Феррари».
Mauro Forghieri
Ferrari стала процветать в 60-х годах под магическим инженерным талантом Forghieri. Такие модели, как Dino стали почти мгновенно классическими хитами, значительно увеличив продажи. Устойчивый денежный поток позволил команде Ferrari углубиться в исследования и новые разработки двигателя, который, в конечном счете, увенчался последующим релизом 250 P.
В середине 60-х годов, Ferrari отошел на второй план после Ford GT Mark 2, который внезапно прекратил серию побед Scuderia в Ле-Мане. После благополучного выхода из законопроекта FIA, запрещающего попадание в LeMans всех автомобилей выше 3000 л.с. и будучи вынужденным приостановить проектирование модели 312 Р, Ferrari знакомится с новым соперником. Угроза пришла от Porsche, который доминировал в гонках в начале 70-х, оставляя Ferrari лишь мечты о титуле.
Позже, однако, Ferrari вернулась в свет с моделью 312PB. В 1973 году Ferrari ушла из спортивных гонок и полностью сосредоточилась на F1. После жизни, заключенной между провалами и победами, Enzo Ferrari умер в 90 лет. Его кончина поставила точку в мифе о Ferrari, а также она помогла увеличить продажи и общие ценности бренда.
После ухода отца-основателя
Piero Ferrari
Говорят, что со смертью Энцо Ансельмо Феррари в 1988 году (а прожил он долгих 90 лет), сияние звезды Ferrari померкло. Еще в критические для компании времена Энцо продал 40% своих акций компании Fiat, с условием передачи еще 50% после своей смерти. 10% акций он оставил своему сыну, Пьеро Ларди Феррари, который до чих пор является вице-президентом компании. Также, в 2014 году Fiat полностью выкупил американскую компанию Chrysler и на сегодня компания Fiat Chrysler Automobiles торгуется на Нью-Йоркской бирже под тикером FCAU. Состоянием на октябрь 2015 года Fiat отделяет Ferrari и последняя выходит на Нью-Йоркскую биржу.
Ferrari вышла на торги 21 октября 2015 года и привлекла 893 миллиона долларов. Рыночная капитализация компании составила 9,8 миллиарда долларов. Согласно данным Financial Times, стоимость одной акции на конец дня составила 60 долларов. Топ-менеджеры компании утверждают, что благодаря IPO компания не только рассчитается с долгами, но и увеличит продажи.
Не только гоночные автомобили
Ferrari 275 GTB/C «Speciale» — $26.4 млн
Эта серия выпускалась с 1964 по 1968 год. За эти четыре года произведено 970 единиц. И делились на две основные категории — двухкамерный и четырёхкамерный. Между гоночными автомобилями и предназначенными для городских трасс нет существенных различий. Оба работают на 3.3-L V12 двигателе.
Единственная заметная регулировка была сделана на шины. Уличная версия оснащена легкосплавными колёсами «shod» с шинами «Pirelli» вместо проволочных гоночных колёс «Borrani».
На аукционах выставлялось два экземпляра городского шоссейного варианта. Один из них коллекционер купил за $26.4 млн.
Тяжелые последствия
Лола Феррари стала богатой женщиной, но долгожданного счастья ей это не принесло. Актрисе приходилось носить специальный бюстгальтер, каждый день принимать ряд лекарств и жить с болезнями, которые возникли из-за множества операций. Лола признавалась, что она хотела умереть, так как не могла терпеть жизнь.
Некоторые психологи предположили, что женщина страдала от дисморфофобии. Это психическое расстройство, при котором пациент слишком сильно обеспокоен каким-то несовершенством своего тела. Как правило, такой дефект оказывается незначительным, либо же вообще считается нормальной особенностью.
Психика женщины была убита ежедневными огромными дозами психотропных препаратов. Карьере мешала боязнь авиаперелетов. Лоле требовалась постоянная охрана, потому что было немало желающих пырнуть ножом ее прелести, да и просто перевозбужденных поклонников.
Перспективы компании
В ближайшем будущем итальянский автопроизводитель планирует увеличить объем выпускаемых машин. Это позволит повысить выручку, прибыль и улучшить другие финансовые показатели компании, что может подтолкнуть вверх курс ее бумаг. В частности, ранее действовало ограничение по выпуску, равное 7 тыс. автомобилей в год. Менеджмент компании собирается в будущем нарастить ежегодное производство до 9 тыс. машин.
По мнению аналитиков, увеличение объема выпуска способно повысить размер прибыли, приходящейся на 1 акцию этого итальянского эмитента. Все это может привести к тому, что динамика бумаг итальянской компании повысится. На сегодняшний день, примерно 70% выручки эмитента обеспечивается реализацией автомобилей и запчастей к ним.
Также есть планы начать производство под брендом Ferrari новой модели, относящейся к классу внедорожников
Новый полноприводный автомобиль способен привлечь внимание большого числа потенциальных покупателей. Тщательно проведенная аналитика, позволила экспертам предположить, что будущий внедорожник, оборудованный гибридной силовой установкой с бензиновым ДВС, принесет большую прибыль, в пересчете на единицу продукции, чем ранее выпускавшиеся модели машин
На сегодняшний день в компании Ferrari N.V. примерно 15% всей выручки обеспечивается ранее подписанными спонсорскими соглашениями, которые касаются размещения рекламы на автомобилях, принимающих участие в соревнованиях «Формулы – 1». Существующий прогноз позволяет сделать вывод, что ценность такой рекламы будет возрастать, что поможет компании нарастить доходы, получаемые от этого вида деятельности.
Детство и юность
Ирина Мацыно родилась в феврале 1981 года в поселке Ильиногорск, который расположился неподалеку от Нижнего Новгорода. О родителях Ирины ничего не известно. Девушка рассказывает только о родном дяде, преуспевающем столичном юристе.
Что же касается ранних лет героини, то в детстве Ирина была обычной девочкой, которая мало чем отличалась от ровесниц. Ира любила литературу и ненавидела физику с математикой. А еще девочка посещала музыкальную школу, которую окончила по классу фортепиано.
Ирен Феррари в детстве и в молодости Окончив школу, Ирина Мацыно поступила в один из Санкт-Петербургских юридических вузов. Практику девушка проходила в милиции. Уже тогда Мацыно впервые задумалась о том, чтобы создать собственную сеть косметических салонов. Мысль об изменении внешности тоже пришла в Санкт-Петербурге. По некоторым данным, Ирина болезненно пережила расставание с любимым человеком. Возможно, тогда девушка решила, что одной из причин разрыва отношений стали неидеальные физические параметры.
Перебравшись из Питера в Москву, Ирина устроилась на новую работу. С помощью дяди-адвоката девушка заняла незначительную должность в юридической конторе. Но скоро поняла, что добиться в столице существенных успехов на этом поприще не удастся. Мацыно решила, что ставку нужно делать на эпатаж.
Дивиденды
Компания Ferrari выплачивает дивиденды с 2016 года. Дивидендные выплаты были рассчитаны на основе полученного эмитентом дохода по результатам последних лет. Доходность выплат составила примерно 0,8% от курсовой стоимости акций на бирже. По мнению экспертов, наличие ежегодных дивидендов приводит к тому, что стоимость акций Ferrari постепенно растет. Дивидендные выплаты делают бумаги итальянского эмитента привлекательным активом для тех инвесторов, кто хотел бы периодически получать средства на свои вложения и при этом не продавать имеющиеся в портфеле акции. В частности, из-за того, что котировки бумаг компании Ferrari N.V. растут, и выплачиваются дивиденды, ее акции пользуются хорошим спросом у пенсионных фондов, а также организаций, относящихся к сфере коллективных инвестиций.
1970–2005 гг.
В начале семидесятых компания «Феррари» уже заработала себе репутацию производителя гоночных и высокого класса. В 1971 году общественности была представлена новая модель — Berlinetta Boxer. Спустя два года наладили серийное производство этого авто.
В 1984-м появилась «Тестаросса», которая была модернизирована в 1992-м. В 1994 году эта модель опять-таки была модифицирована. Её оснастили 12-цилиндровым двигателем (объём — 4943 см 3 , мощность — 440 л. с.). Это авто способно было развивать 315 км/час. Спустя ещё 2 года был выпущен новый автомобиль Маранелло 550.
Суперкары и купе
На протяжении последних лет «Феррари» производила и менее дорогие машины. Например, в восьмидесятых на рынке появился четырёхместный Мондиаль. Выпускали его в двух версиях (кабриолет/купе). В 1989-м были созданы модели 348TB, 348TS. В 1994-м на основе этих авто было сделано семейство F355. Также «Феррари» выпускала высококомфортабельные 4-местные купе премиум-класса.
Гордость компании — невероятно . По своей конструкции они очень напоминают гоночные разработки для «Формулы-1». В основном это модель F40, которую стали производить маленькими партиями в 1987-м.
Ferrari F40
Тогда Энцо Феррари лично возглавил конструкторский отдел, сотрудники которого занимались созданием модели F40. В результате получилось лучшее творение итальянской компании за весь период её существования. Автомобиль отличается рядом уникальных характеристик:
- наличие турбонаддува;
- панели высокой прочности из кевлара;
- продольным расположением;
- мощность в 478 лошадиных сил.
Выполнен из углеволокна и суперпрочного материала — кевлара. , но это нельзя назвать недостатком спортивного автомобиля. Однако из-за этого нельзя отрегулировать сидения. Отметим, что если «Феррари» изготавливается на заказ, — водительское кресло создаётся в соответствии с комплекцией и габаритами покупателя.
Прекрасные динамические характеристики и низкий уровень комфорта — это девиз Ferrari F40, который весил 1118 килограмм. была равнодушна к неровностям трассы, рулевое управление «чувствовало» любую ямку, мощный мотор демонстрировал неограниченные возможности автомобиля. Эта машина считается уникальным творением компании Ferrari.
Позднее (1995) модель F40 была модернизирована и получила название F-50. Концерн «Феррари» также известен гоночными болидами, которые используются в «Формуле-1». Каждый год они совершенствуются. 1997 год ознаменовался тем, что «Феррари» заняла второе место на Кубке конструкторов (чемпионат мира «Формулы-1»).
Ferrari Enzo
В 2002-м итальянский концерн начал выпускать модель под названием Ferrari Enzo. Самый мощный серийный суперкар на европейском пространстве. Он был создан и назван в честь гениального конструктора и создателя компании, чтобы напомнить о роли ведущей конструкторской школы «Феррари» в развитии гоночного спорта. Эта двухместная спортивная машина имеет 12-цилиндровый мотор (объём — 6, мощность — 650). За 3,5 секунды она способна разогнаться до 100 км/час и развивать более 350 км/час.
Разработкой дизайна авто занималось знаменитое ателье Pininfarina. Машина сочетает в себе характеристики болидов «Формулы-1» — у неё обтекаемый корпус, узкий салон, а дверцы открываются вверх. Основные функции управления, в том числе переключение передач, сконцентрированы на руле. Автомобиль оборудован . За три года было выпущено 399 машин этой модели — их компания продавала только самым известным клиентам по предварительной заявке. Стоимость авто составляла не менее 500 тысяч евро, ввиду чего сможет не каждый.
Феррари — это не просто автомобильная марка, а культовый бренд. Чтобы приобрести такую машину, недостаточно иметь много денег. Нужно также иметь соответствующее положение в обществе.
Оставьте комментарий о прочитанном!
Автомобили
3964
23.02.14 14:19
Сегодня стать обладателем автомобиля Ferrari мечтает не только каждый мужчина, но и любая женщина не откажется от удовольствия иметь в своем распоряжении машину такого класса. Феррари давно стал символом скорости, безопасности, надежности и качества. Итальянский концерн имеет долгую историю становления, на протяжении которой были и тяжелые годы, однако мудрое управление компанией позволило сохранить этот легендарный бренд, который сегодня считается совершенством автомобилестроения.
2002 Ferrari Enzo
Названная в честь отца-основателя, 2002 Enzo Ferrari была одной из самых знаковых моделей итальянского автоконцерна с точки зрения подхода к разработке. Автомобиль был оснащён современной технологией F1. Здесь было продумано всё, начиная от трансмиссии, продолжая гоночным кузовом из карбонового волокна и заканчивая углеродно-керамическими композитными дисковыми тормозами.
Автомобиль также был оснащён стимулирующей аэродинамической системой, которая вручную активировала заднее крыло для увеличения прижимной силы при развитии скорости до 300 км/ч. 2002 Enzo была изготовлена в сенсационном дизайне. Передняя часть напоминала болиды Формулы-1, двери имели конструкцию «крыльев бабочки». Такой кузов сводил с ума любого мужчину, заставляя испытывать детский восторг. Автомобиль сохранил ошеломляющую скорость и остался востребован даже в наши дни.
8
«Ford против Ferrari»: книга в вашу коллекцию
Произведение «Ford против Ferrari» Эй Джей Бейма называют «реальной историей о самом яростном противостоянии в автогонках»
Книга привлекает внимание тем, что ее автор — популярный журналист, создавший сразу несколько бестселлеров. И новое издание, посвященное борьбе двух автогигантов, тоже добилось успеха — по нему сняли одноименный голливудский блокбастер. Конвейер или штучные шедевры? Мощь или изящество? Блестящие итальянские инженеры или инженер Шелби с гонщиком Майлзом? О том, кто выиграет самое жесткое противостояние в автомобильной истории, читатели узнают из книги Бейма
Конвейер или штучные шедевры? Мощь или изящество? Блестящие итальянские инженеры или инженер Шелби с гонщиком Майлзом? О том, кто выиграет самое жесткое противостояние в автомобильной истории, читатели узнают из книги Бейма.
Каршеринг «Делимобиль» рассказал, кто заплатит за разбитый Ferrari
Спорткар Ferrari F430 Spider, принадлежащей каршеринговой компании «Делимобиль», врезался в рекламный щит в центре Москвы на Космодамианской набережной. За рулем элитной иномарки сидел активный пользователь сервиса, который получил поездку на Ferrari в подарок. Заместитель гендиректора компании «Делимобиль» Станислав Грошов в разговоре «360» объяснил, кто заплатит за ремонт дорогого авто.
По словам Грошова, иномарка отделалась небольшой вмятиной в районе бампера. Однако ремонт не будет дешевым. Все-таки это Ferrari, и каждая деталь делается под заказ и стоит немалых денег. Однако за это заплатит сама компания.
В любом случае, все эти расходы понесем мы и каких-либо выплат от клиента просить не будем. В первую очередь это был подарок для него, и это был самый настоящий форс-мажор
— Станислав Грошов.
Заместитель гендиректора компании отметил, что арендованные автомобили попадают в ДТП не так часто. В большинстве случаев за починку транспортных средств платит «Делимобиль». Только есть виноват в аварии сам клиент, то ему придется отвечать перед франшизой. Если же к ДТП привели действия другого водителя, то сотрудники каршеринга возьмут на себя все вопросы по урегулированию случая со страховой компанией.
Грошов заявил, что руководство Делимобиля предвидели подобные затраты, когда только запускали сервис для жителей Москвы. По его словам, в случае с Ferrari виноват был клиент — он не справился с управлением мощного автомобиля. Но так как это подарок, в каршеринге не стали требовать каких-либо выплат.
Клиент был виновен. В связи с тем, что машина мощная, непростая в управлении, он просто в какой-то определенный момент с ней не справился. По его вине машина въехала в рекламный щит. Но так как это подарок, мы не стали требовать каких-либо выплат от нашего клиента
— Станислав Грошов.
Поделиться статьей
Основание Ferrari
По окончанию войны наконец-то Ferrari начинает свою историю. Компанией уже не покровительствует Alfa-Romeo, и имеется всеми известный Коменданте (директор). Такое прозвище получил Энцо Феррари от своей команды. Во многом потому, что много времени проводил на работе, очень редко смеялся и имел хорошую сдержанность.
компании Ferrariнадежное качество
С этого момента, заводы Ferrari начали производить спортивные автомобили, какие поражали всех своей мощностью и собирались вручную. Компания по сегодняшний день сохранила эти традиции и выпускает автомобили ценой от 100 до 500 тысяч долларов.
В ХХ веке компания Ferrari набирает большую популярность среди класса автомобилей участвующих в «Формуле-1». Именно на таком виде гонок решил сосредоточиться Энцо Феррари. В 1952-1953 году знаменитый пилот Альберто Аскари приносит команде Scuderia Ferrari два титула чемпиона в гонках Формулы-1. Благодаря тому, что Феррари стоят полноценную гоночную трассу – город Маранелло становится столицей для любителей автоспорта. Такого не совершала не одна команда. В это же время марка Ferrari становится одним из известных брендов и настоящим достоинством Италии.
А что было кроме гонок?
личной жизнитяжелого труда
В возрасте 90 лет, в 1998 году умирает Энцо Феррари. По завещанию Энцо, оставил 50% акций Ferrari, какие принадлежали ему на то время, компании Fiat.
Не обращая внимания, что итальянцы по сей день считают компанию Ferrari личным достоянием. Основателя похоронили скромно, без каких-либо шествий.
После смерти Энцо Феррари компания окажется в небольшом кризисе. Из-за того, что в гонках Формулы-1 начнет лидировать команда Benetton (после McLaren и Williams). Спустя немного времени, проблемы начнут появляться и у Fiat, в результате чего он обанкротится (затем ситуация нормализуется). Не обращая внимания на количество сбыта автомобилей в гонках, компания вернет свою лидирующую позицию, благодаря самому профессиональному в истории гонщику — Михаэлю Шумахеру. А продажа автомобилей марки Ferrari всегда была и остаётся роскошью по сегодняшний день.
Компания «Феррари» сегодня базируется в Маранелло (Италия). До 1947 года она занималась производством гоночных машин и спонсорством гонщиков. Затем основной её деятельностью стало создание автомобилей Street-legal. История Феррари характеризуется постоянным участием в соревнованиях, главным образом в «Формуле-1».
Пожалуй, каждый автолюбитель знает, что на жёлтой изображён жеребец, который становится на дыбы, а классическим цветом машины является красный. Но далеко не каждый в курсе, как именно появилась эта компания и какой путь она прошла, прежде чем достичь своих масштабов. Об этом мы расскажем далее.
10 интересных фактов про Энцо Феррари
Об основателе можно рассказать немало интересного:
- Дед Энцо был торговцем овощей, а отец — обычным рихтовщиком.
- Увидев первую гонку 10-летним мальчиком, Феррари уже в 13 научился водить.
- Помимо спорткаров, его страстью был мотоцикл Rudge.
- Одна из самых спорных разработок Ferrari — Bimotore: настолько быстрая, насколько и неуправляемая.
- Прозвище основателя Commendatore происходит от титула короля Эммануэля III.
- Энцо пришлось пережить большое горе — его единственный (официально) сын Альфредино (Дино) умер в 1956 году от мышечной дистрофии совсем молодым человеком. Неутешный отец навещал могилу едва ли не каждый день.
- Несмотря на то, что Энцо обожал жену Лауру, у него была постоянная связь с Леной Ларди, о которой супруга не догадывалась. От любовницы у Феррари были дети, которых он признал только после смерти своей суженой в 1978 году.
- Феррари любил создавать вокруг себя ореол загадочности: начиная с 1950-х и до самой смерти он появлялся на публике исключительно в черных очках.
- В жизни Энцо был настолько придирчивым, неприятным и вспыльчивым персонажем, что однажды главный инженер Ferrari в сердцах сказал про шефа: «Как бизнесмен он неповторим, а как человек — обыкновенное ничтожество».
- Основатель великой автомобильной марки умер в 90-летнем возрасте самой легкой смертью — во сне.
Есть легенда, что не особо дипломатичный и учтивый Энцо сподвиг Ферруччо Ламборгини на создание собственной серии суперкаров. Началось с того, что Энцо не самым учтивым образом встретил основателя Lamborghini, с ходу заявив, что ему больше интересны машины, а не тракторы (а «Ламборждини» производил в те времена именно их). Это так задело Ферруччо, что он решил выпустить собственные спортивные авто.
Самая дорогая машина в мире
Самой дорогой, естественно, является не серийная машина, а некий раритет с аукциона, который остался чуть ли не в единственном экземпляре и имеет богатую историю. Он мог кому-то принадлежать или участвовать в гонках, но чем-то он точно отметился.
Так, самым дорогим лотом на аукционах последнего времени стала легендарная Ferrari 250 GTO 1963 года из коллекции Maranello Rosso. На аукционе Bonhams ее продали за 38,1 миллиона долларов. За всю историю аукционного дома это самая высокая цена за автомобиль.
Это самая дорогая дорожная машина в мире. Ferrari 250 GTO
При этом иногда можно встретить информацию о том, что какие-то машины подавались дороже, но во многих случаях информация или ложная, или не является официальной. Когда машина продается одним владельцем другому, такие сделки не учитываются для определения самой дорогой проданной машины.
Если все же сказать о самой дорогой сделке по продаже автомобиля, то ей будет продажа такой же Ferrari 250 GTO 1963 года. Машину продали за 52 миллиона долларов без аукциона.
Высокая стоимость этой машины обусловлена тем, что их было выпущено всего 39 штук и продажу каждой должен был одобрить сам Энцо Феррари после личной встречи с претендентом.
Если вы думаете, что покупка такой дорогой машины это блажь, то вы не правы. С одной стороны, если есть деньги, почему бы не купить такую игрушку для коллекции, а с другой — эта машина постоянно дорожает. Через несколько лет она может подорожать в два раза, особенно, если их станет меньше (пока сохранились все выпущенные экземпляры). В итоге, это может стать очень неплохим вложением средств, а пока пусть стоит и украшает гостиную. Хотя, это немного печально, когда такая машина просто стоит, вместо того, чтобы парить над дорогой, для чего она и была создана.
Причина популярности
Автомобиль класса Гран-Туризмо, выпускавшийся с 1962 по 1963 года, предназначался для участий в гонках международной некоммерческой ассоциации категории GT 3.
Число 250 означает объём каждого из 12 цилиндров двигателя, который способен развивать мощность до 300 л. с. Всего за год было выпущено 36 таких моделей с типом кузова Берлинетта (предыдущий аналог купе). Вскоре были выпущены ещё 3 автомобиля с изменённым внешним видом и небольшими модификациями кузова. Следует упомянуть о начальной цене этого спорткара на начальных этапах продаж в США. Изначально цена на гоночный автомобиль составляла 18.000$. Даже при условии наличия такой огромной суммы по тем временам, не было гарантий того, что желание иметь у себя такую машину сбудется! Чтобы приобрести Ferrari требовалось личное согласие в частной встрече нового владельца компании — Энцо Феррари, а также его представителя в Северной Америке.
Давайте постараемся вместе найти причину популярности этого суперкара. Нужно понимать, что производство автомобилей того времени было консолидировано с гонками, и что касается этой модели, она выиграла чемпионат Европы сразу же после появления на свет, а также финишировала третей в легендарной 24-часовой гонке Ле-Ман. Феномен такого высокого интереса к этому гоночному автомобилю обязан, прежде всего, малосерийному выпуску и тщательному отбору будущих владельцев. Кому угодно ради финансовых выгод эта машина не продавалась, что придаёт ещё больше престижа итальянскому суперкару. Но, несмотря на ограниченную серию выпуска, Ferrari 250 GTO признан многими изданиями как лучший из всей линейки компании и вошёл в десятку лучших авто 60-х годов.
Что ж, с каждым годом «жечь резину» на подобных автомобилях становится неразумным, т. к. такие легендарные модели все чаще являются жемчужинами в раритетных коллекциях и приносят владельцам чисто эстетическое удовольствие.
Мазерати
Дебют в Формуле-1 команда Феррари прошла в 1950 году, пилотами стали Аскари и Виллорези. До 1950 года в этой гонке доминировала команда Альфа Ромео, но в 1951 году Феррари получил Гран-При после 11 выигрышей Альфы. В знак протеста команда покинула Формулу-1. В 1953 году Аскари выиграл пять гонок, но после этого первым в гонке стал пилот Фанхио на Maserati.
Машины Феррари были оснащены более слабыми двигателями по сравнению с Мазерати, а, впоследствии, и с Mercedes-Benz. Переманив Фанхио, Феррари удалось выиграть несколько гонок, но после его возвращения в Maserati, шансов на выигрыш было мало. Тем более что выкупленное шасси Lanciaоказалось устаревшим. В 1950 годах команда Феррари потеряла много пилотов, погибших во время гонок, но продолжала свое участие, несмотря на трагические события.