Screen rant

Поездка в америку

Релиз

Paramount отменила показ фильма для прессы после первоначальной негативной реакции на показ в Нью-Йорке.

Кассовые сборы

Выпущенный 29 июня 1988 года компанией Paramount Pictures в Соединенных Штатах, он имел коммерческий кассовый успех как внутри страны, так и во всем мире. Фильм дебютировал на первом месте с 21 404 420$ с 2 064 кинотеатрами, что составило в общей сложности за пять дней 28 409 49$. Фильм заработал 128 152 301$ в Соединенных Штатах и в итоге собрал в общей сложности 288 752 301$ по всему миру. Это был самый прибыльный фильм студии в том году и третий по кассовым сборам фильм в прокате Соединенных Штатов.

Фильм вышел спустя месяц в Великобритании и заработал 7 712 622$ за семь недель. Вышел 2 сентября в Западной Германии, где дебютировал на первом месте с 3 715 791$ в 297 кинотеатрах. Он завершил свой прокат через 13 недель с 15 743 447$. В нескольких современных статьях говорилось, что мировой кассовый сбор фильма составил 350 миллионов долларов.

Прием

«Поездка в Америку» получил положительные отзывы после выпуска. Сайт-агрегатор рецензий Rotten Tomatoes дает фильму оценку 72%, основанную на отзывах 53 критиков со средним рейтингом 6,3/ 10. Критический консенсус на веб-сайте гласит: «В этот момент Эдди Мерфи полностью контролировал ситуацию, что было совершенно очевидно в том, что он выбрал направление движения Джона Лэндиса». На Metacritic фильм имеет средневзвешенный балл 47 из 100, основанный на 16 отзывах, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Зрители, опрошенные CineMedia, дали фильму среднюю оценку «А» по шкале от A+ до F.

Шейла Бенсон из «Los Angeles Times» назвала это «пустой и утомительной сказкой об Эдди Мерфи» и сетует, «Что фильм об Эдди Мерфи дойдет до этого». Винсент Кэнби из «The New York Times» также критически отнесся к написанию, назвав его «возможно, забавной идеей». Кэнби рассматривал фильм, по сути, как романтическую комедию, но сказал, что романтические элементы провалились, и вместо этого фильм превратился в широкий фарс. У Сискеля и Эберта были смешанные мнения о фильме. Сискелю понравилась игра Мерфи и Холла, но Эберт был разочарован тем, что Мерфи не принес свою обычную более живую игру, и Эберт также критиковал неоригинальный сценарий.

Награды

Фильм был номинирован на два «Оскара»: лучший дизайн костюмов для Деборы Надулман и лучший грим для Рика Бейкера, который разработал эффекты макияжа для нескольких второстепенных персонажей Мерфи и Арсенио Холла.

Судебный процесс

Фильм был предметом гражданского иска Бухвальд против Paramount, который юморист Арт Бухвальд подал в 1990 году против продюсеров фильма на том основании, что идея фильма была украдена из его сценария 1982 года о богатом, деспотичном африканском властителе, который приезжает в Америку с государственным визитом. Paramount выбрал Бухвальда, и Джон Лэндис был назначен режиссером, а Эдди Мерфи — главным актером, но после двух лет разработки Paramount отказалась от проекта в марте 1985 года. В 1987 году Paramount начала работать над фильмом «Поездка в Америку» по мотивам рассказа Эдди Мерфи. Бухвальд выиграл иск о нарушении контракта, и суд постановил возместить денежный ущерб. Позже стороны урегулировали дело во внесудебном порядке, прежде чем апелляция будет передана в суд.

The Aftermath

Jacobson, Glomb, Hoover, and Baker, along with his wife and sister-in-law, were among the eight people arrested on August 22, 2001. In all, 51 people were indicted in the case, mostly on fraud and conspiracy charges. Jacobson pleaded guilty and was sentenced to three-plus years in prison and ordered to pay $12.5 million in restitution. Baker was excommunicated by the Mormons, but his foster son, George Chandler, had his conviction overturned when a court agreed that it couldn’t disprove his claim that Baker conned him into the conspiracy. Robin Colombo, who claimed that her late husband’s parents tipped off the FBI as revenge for her trying to keep her son away from them and the Mafia, got 18 months in jail. She became a born-again Christian and released a book, From a Mafia Widow to God’s Child, in 2006.

McDonald’s itself didn’t escape the mess unscathed, facing several lawsuits in the ensuing years. The company and Simon Marketing both sued each other in 2001 for breach of contract, with McDonald’s finally agreeing to pay Simon $16.6 million. Over 1,000 Burger King franchises filed a class-action suit against McDonald’s for false advertising and unfair promotion for knowingly running the Monopoly game while it was compromised, though they ultimately dropped the suit. To make up for the bad PR, McDonald’s also gave away $25 million in prizes, including $1 million each to people at random chain locations.

Now, the most recent developments are the release of McMillions and the possibility of a movie adaptation of the story. Ben Affleck and Matt Damon optioned the Daily Beast story in 2018, with Damon starring and Affleck directing, though they haven’t announced any further details about the project.

McDonald’s, meanwhile, hasn’t run the Monopoly game in the U.S. since 2016, though it still takes place elsewhere around the world. In 2019, British Labour Party politician Tom Watson wrote to the company to ask that it cease the campaign and its encouragement to buy more fast food, saying, “It is clear that McDonald’s Monopoly is a danger to public health.” McDonald’s ran it anyway, citing the fact that people could get puzzle pieces from their carrot bags and salads, and saying, “Customer choice is at the heart of everything we do.”

Цитаты Уинторпа и Валентина

Персонажа Луи Винторпа играет Дэн Эйкройд в «Торговых местах». Эдди Мерфи играет Билли Рэя Валентайна. Оба они проделали потрясающую работу, сделав этот фильм одним из лучших комедийных фильмов. Ознакомьтесь с этим списком реплик Валентайна и Винторпа.

9. «Когда вы думаете о любви, ваше сердце крутится и кружится?»

— Билли Рэй Валентайн.

10. «Потому что я карате. А у каратистки синяки на внутренней стороне. Они не показывают своей слабости «.

— Билли Рэй Валентайн.

11. «Что ж, снова наступило то время месяца. Чеки заработной платы для наших сотрудников, которые требуют ваших подписей. И не забывайте подписывать большие! «

-Луис Уинторп.

12. «Эй, мы теряем все наши чертовы деньги, и Рождество не за горами, и у меня не будет денег, чтобы купить моему сыну G.I. Joe с захватом кунг-фу!»

— Билли Рэй Валентайн.

13. «Не могу обойти старую минимальную заработную плату, Мортимер».

— Луи Винторп.

14. «Ага. Знаете, мне приходит в голову, что лучший способ навредить богатым — это превратить их в бедных «.

— Билли Рэй Валентайн.

15. «Один доллар. Отлично. Так они и хотят — без проблем ».

— Луи Винторп.

16. «Вы хотите, чтобы я сломал что-нибудь еще?»

— Билли Рэй Валентайн

17. «Я имею в виду, что если это место свидетельствует о наличии исправительных учреждений в этой стране, то с таким же успехом могут выпустить всех осужденных. Внутри намного хуже «.

— Луи Винторп.

18. «Герцоги использовали нас как подопытных кроликов, мужик! Это был эксперимент, чтобы увидеть, как сложится наша жизнь. Они сделали ставку «.

— Билли Рэй Валентайн.

19. «Мне приснился самый абсурдный кошмар. Я был беден, и меня никто не любил. Я потерял работу, потерял дом, Пенелопа меня ненавидела «

— Луи Винторп.

20. Билли Рэй Валентайн: Видите ли, я заключил пари с Луи. Видишь ли, Луи поспорил со мной, что мы не сможем одновременно разбогатеть и поместить вас всех в бедный дом. Он не думал, что мы сможем это сделать. Я выиграл.

Луи Винторп: Я проиграл… Один доллар.»

-Луис Винторп и Билли Рэй Валентайн.

McMillions Leaves Out the Canadian Conspiracy

The article describes a Canadian conspiracy that is never mentioned in McMillions:

Maysh goes on the describe how Jacobson  stole documents proving the «conspiracy,» assuming that if he was ever caught, he could leverage the proof to avoid penalty. McMillions doesn’t mention to conspiracy, likely because it’s unfounded, and/or because McDonalds would have been less cooperative if the series had. While there has never been official confirmation from McDonalds acknowledging or denying such allegations, the policy of «rigging» the game to only award Americans is evidently no-longer the case, as a man from Selkirk, Manitoba won the $1 million prize on a coffee cup in 2012 (via Winnipeg Free Press).

Какова дата выхода Candy Cane Lane? (Изображение предоставлено Amazon)

К счастью, мы все можем сделать глубокий вдох, потому что Конфетный переулок премьера состоится где-то декабрь 2023. Это подтвердил превью, выпущенный в Prime Video. промо на Amazon Prime Day в июле 2023 года.

Я понимаю, почему компания установила его на декабрь, поскольку это праздничный фильм, и его уместно выпустить примерно в это время года. И на момент написания этого, это означает, что до него уже меньше полугода. Кажется, что время летит незаметно.

Уже следующие пять месяцев 2023 года заполнены новыми выпусками от Amazon, такими как Мистер и миссис Смит перезагрузка с Дональдом Гловером и Майей Эрскин в главных ролях, а также последняя Мальчики дополнительная выгода, поколение V, который выходит в сентябре 2023 года, а также новые фильмы, такие как Погребение с Джейми Фоксом в главной роли, и сейчас Конфетный переулок присоединяется к этому списку. Это будет насыщенное событиями время для нашего расписание фильмов на 2023 год и наш Программа телепередач на 2023 год.

История основана на детских каникулах сценариста Келли Янгер. (Изображение предоставлено Amazon Prime)

К сожалению, подробности истории для Конфетный переулок были скудны, но у нас есть представление о том, что это может повлечь за собой. Согласно статье Variety, посвященной объявлению Мерфи главной героиней, сюжет фильма основан на «детских каникулах сценариста Келли Янгер».

Что именно это влечет за собой, мы пока не знаем. Это может означать что угодно. Но с такими звездами, как Мерфи, Офферман, Росс и многими другими, работающими над этой комедией, у меня такое чувство, что какими бы ни были эти «праздничные детские впечатления», они заставят нас смеяться до упаду. Я против любых праздничных махинаций.

Цитаты братьев Герцог

Главные антагонисты, Рэндольф и Мортимер Дьюк (их играют Ральф Беллами и Дон Амач) произвели в фильме несколько замечательных строк, которые даже превратились в мемы. Будь то инвестиции в свиные животы или замороженный концентрированный апельсиновый сок, у них были лучшие планы заработать деньги, но они потеряли все, попав в ловушку, установленную Валентином и Уинторпом. Вот некоторые из их лучших строк из фильма.

27. «Хорошая сторона, Уильям, заключается в том, что независимо от того, зарабатывают ли наши клиенты деньги или теряют деньги, Duke & Duke получают комиссионные».

— Рэндольф Дюк.

28. «Рэндольф Дьюк: Мама всегда говорила, что ты жадный.

Мортимер Дьюк: Она имела в виду комплимент ».

— Мортимер и Рэндольф Дюк.

29. «Кажется, мы платим некоторым из наших сотрудников ужасно большие деньги».

— Мортимер Герцог.

30. «Деньги — это еще не все, Рэндольф».

— Мортимер Герцог.

31. «Продай, Мортимер! Продавать!»

— Рэндольф Дюк.

32. «Я хочу, чтобы торги возобновились прямо сейчас! Верните этих брокеров сюда! Включите эти машины снова!! ВКЛЮЧИТЕ ЭТИ МАШИНЫ!! «

— Мортимер Дюк, «Торговые места», сцена фондовой биржи.

33. «Товары — это сельскохозяйственные продукты… как кофе, который вы ели на завтрак… пшеница, из которой делают хлеб… свиные животы, из которых делают бекон, который можно найти в бутерброде «бекон, салат и помидоры».

— Рэндольф Дюк.

34. «Герцог сидит на этой бирже с момента ее основания. Мы основали эту биржу. ЭТО НАШЕ. ЭТО ПРИНАДЛЕЖИТ НАС «.

— Мортимер Герцог.

35. «Этот человек — продукт плохой среды обитания. С ним все в порядке; Я могу это доказать ».

— Рэндольф Дюк.

36. «Он, наверное, воровал, потому что умел ползать».

— Мортимер Герцог.

Последствия

Судебные постановления о разделении компаний, производящих кино, и выставочных компаний обычно именуются указами Paramount . Paramount Pictures Inc. была вынуждена разделиться на две компании: кинокомпанию Paramount Pictures Corp. и сеть кинотеатров (United Paramount Theaters ), которая в 1953 году объединилась с American Broadcasting Company.

Последствия решения включают:

  • Увеличение количества независимых кинотеатров на протяжении 1950-х, 60-х и 70-х годов.
  • Увеличение числа независимых продюсеров и студии для производства своего кинопродукта без вмешательства со стороны крупных студий.
  • Начало конца старой голливудской студийной системы и ее , дающий свободу творчества как для закадрового персонала, так и для актеров.
  • Ослабление (Hays ) Производственного кодекса из-за роста независимых и «арт-хаус «театры, в которых показывали иностранные или независимые фильмы, снятые за пределами юрисдикции Кодекса.

После принятия решения и с развитием телевидения крупные студии почувствовали, что Использование их эксклюзивных театральных аранжировок уменьшило бы возможность переиздания продукции из их обширных библиотек фильмов. Paramount, например, продала свою библиотеку звуковых художественных фильмов до 1950 года компании MCA, которая создала EMKA (сегодня Universal Television ) для управления этой библиотекой. Другие студии, такие как 20th Century Fox и Warner Bros., также продавали или сдали в аренду свои классические бэк-каталоги другим компаниям, таким как Associated Artists Productions или National Telefilm Associates.

В отличие от этого, Уолт Дисней считал, что его фильмотека намного ценнее, чем предполагал RKO. В 1953 году он основал холдинговую компанию, которая владела правами на его работы до 1953 года и распространяла новые материалы из его студии. Эта компания стала собственным внутренним дистрибьюторским подразделением Walt Disney Studios Motion Pictures. Этот шаг, наряду с возможными тематическими парками компании Walt Disney Company и другой недвижимостью, призванной дать импульс развитию телевизионных программ (и, в конечном итоге, стать владельцем ABC в 1996 году), предоставит компании возможность гораздо больше доходов и власти на кинорынке, когда RKO в своем состоянии 1948 года в конечном итоге растворилось в 1959 году среди неэффективного руководства и превратилось в не более чем ностальгический товарный знак и связанную с ним библиотеку фильмов, распространяемую среди нескольких других компаний.

Прекращение действия указов Paramount

Антимонопольный отдел Министерства юстиции США начал пересмотр антимонопольных указов, срок действия которых не истек. В 2019 году Министерство юстиции попыталось отменить постановления Paramount, которые предусматривали двухлетний период отмены практики блочного бронирования и схем, чтобы позволить сетям кинотеатров приспособиться. Департамент заявил, что «маловероятно, что оставшиеся обвиняемые смогут восстановить свой картель» в качестве причины отмены указов. Министерство юстиции официально подало ходатайство о постановлении суда о прекращении действия указов 22 ноября 2019 года. Против этого шага выступили владельцы независимых кинотеатров, включая Independent Cinema Alliance, и независимые кинематографисты.

Суд удовлетворил ходатайство Министерства юстиции об отмене указов 7 августа 2020 г., начав двухлетний период прекращения действия указов.

Предпосылки

Правовые вопросы возникли в эпоху молчания, когда Федеральная торговая комиссия начала расследование кинокомпаний на предмет возможных нарушений антимонопольного закона Шермана 1890 года.

основные киностудии владели театры, в которых демонстрировались их фильмы, либо в партнерстве, либо напрямую. Таким образом, определенные сети кинотеатров показывали только фильмы, произведенные принадлежащей им студией. Студии создавали фильмы, имели в штате сценаристов, режиссеров, продюсеров и актеров (по контракту), владели обработкой пленки и лабораториями, создавали репродукции и распространяли их через принадлежащие им кинотеатры: Другими словами, студии были вертикально интегрированный, создающий де-факто олигополию. К 1945 году студии частично или полностью владели 17% кинотеатров в стране, что составляло 45% доходов от проката фильмов.

В конечном итоге, этот вопрос о предполагаемых в то время (а позже подтвержденных) незаконных методах торговли студиями привел к тому, что в 1938 году США подали в суд на все крупные киностудии. Министерство юстиции. Как самая крупная студия, Paramount Pictures была основным ответчиком, но вся остальная большая пятерка (Metro-Goldwyn-Mayer, Warner Bros., 20th Century Fox и RKO Pictures ) и Little Three (Universal Pictures, Columbia Pictures и United Artists ) Были названы имена, а среди дополнительных ответчиков были многочисленные дочерние компании и руководители каждой компании. Отдельные дела были также поданы против крупных независимых сетей, в том числе против 148 театров Schine.

Дело федерального правительства было первоначально урегулировано в 1940 году в Окружном суде Южного округа Нью-Йорка на основании постановления о согласии, что позволило правительству возобновить судебное преследование, если студии не соблюдают требования к ноябрю 1943 года. Среди других требований постановление о согласии окружного суда включало следующие условия:

  1. студии могли больше не записывать блокнот короткометражные фильмы вместе с художественными фильмами (известные как однократные, или полномасштабные, резервирование блоков );
  2. Студии «Большой пятерки» могли продолжать блочные книги, но размер блока будет ограничен пятью фильмами;
  3. Слепая покупка (покупка фильмов театральными округами без предварительного просмотра фильмов) будет запрещена и заменена «торговыми показами», специальными показами каждые две недели, в течение которых представители всех 31 театрального округа США они могли смотреть фильмы до того, как кинотеатры решили заказать фильм; и
  4. Создание административного совета для обеспечения соблюдения этих требований.

Студии не полностью выполнили постановление о согласии. В 1942 году они вместе с Союзными владельцами кинотеатров предложили альтернативный «План единства». Согласно Плану, большие блоки театров были заблокированы с оговоркой о том, чтобы театры не принимали фильмы. Вследствие этого возникло Общество независимых продюсеров кино (SIMPP), которое подало иск против Paramount Detroit Theaters, что стало первым крупным иском продюсеров против экспонентов. Правительство отказалось от реализации предложения Unity и вместо этого из-за несоблюдения обязательного постановления о согласии окружного суда возобновило судебное преследование по иску 1943 года. Дело 1943 года было передано в суд 8 октября 1945 года, через месяц и шесть дней после окончания Второй мировой войны. Окружной суд вынес решение в пользу студий, и правительство немедленно подало апелляцию в Верховный суд.

Дело дошло до Верховного суда США в 1948 году; их вердикт пошел против киностудий, вынудив всех отказаться от своих сетей кинотеатров. Это, вкупе с появлением телевидения и падением посещаемости билетов в кино, вызвало серьезный спад в кинобизнесе.

Решение Paramount является краеугольным камнем корпоративного антимонопольного законодательства и поэтому упоминается в большинстве случаев, когда вопросы вертикальной интеграции играют важную роль в ограничении справедливой торговли.

Смешные цитаты из «торговых мест»

Этот фильм — комедия, в нем есть одни из самых забавных диалогов, которые заставят вас смеяться каждый раз, когда вы его слышите. Эти забавные цитаты, которые украшали киноэкран, передавались из поколения в поколение. Взгляните на эти строчки самых забавных персонажей «Торговых мест».

37. «Послушайте, такси стоит денег, еда стоит денег, а аренда стоит денег! Теперь вы хотите, чтобы я вам помог; Я ожидаю многого взамен «.

— Офелия.

38. «Это была каменная канавка, дружище! Ты самый праведный ».

— Даже больший черный парень.

39. «Ненге? Ненге Мбоко? Это я, Лайонел Джозеф! «

— Луи Винторп, «Торговые места», сцена в поезде.

40. «Я вижу… Я могу ходить… Это чудо!»

— Билли Рэй Валентайн.

41. «Мне кажется, вы, ребята, пара букмекеров».

— Билли Рэй Валентайн.

42. «У меня нет времени сидеть с тобой в этой камере».

— Билли Рэй Валентайн, «Обмен мест», сцена в тюрьме.

43. «Вы никогда в жизни не делали ни дня».

— Офелия.

44. «Рождество, да? Я подарю ему рождественский подарок, который он никогда не забудет ».

— Луи Винторп.

Производство

«Поездка в Америку» воссоединил звезду Эдди Мерфи с режиссером Джоном Лэндисом. Двое мужчин ранее работали вместе над комедийным хитом «Поменяться местами». Лэндис вспомнил о различиях в работе с Мерфи над двумя фильмами: «Парень в «Поменяться местами» был молод, полон энергии, любопытен, забавен, свеж и великолепен. Парень, приехавший в Америку, был свиньёй всего мира… Но я все равно думаю, что он великолепен в фильме», — сказал Мерфи:

Несмотря на этот опыт, Лэндис и Мерфи снова сотрудничали шесть лет спустя в «Полицейский из Беверли-Хиллз 3».

Южноафриканский хор Ladysmith Black Mambazo поет Mbube во время вступительной части (песня, также известная как The Lion Sleeps Tonight). С тех пор группа записала несколько различных версий Mbube; однако версия, услышанная в «Поездке в Америку», не была выпущена в качестве саундтрека или на компакт-диске по состоянию на 2006 год.

Мерфи получил гонорар в размере 8 миллионов долларов за свою работу над фильмом плюс 15% от проката фильма. Лэндис получил 600 000 долларов плюс 10% от валовой выручки.

Визитная карточка Лэндиса / пасхалка «See You Next Wednesda» появляется на плакате, на станции метро после того, как Лиза вылетает из поезда.

Рекламная песня для фильма, также озаглавленная «Поездка в Америку», была написана и исполнена «The System».

6 вдохновляющих цитат из «торговых мест»

Если вам нужна мотивация или поддержка, в этом фильме есть отличные идеи и заставляющие задуматься строки, даже если он относится к жанру комедии. Ознакомьтесь с этим списком из шести вдохновляющих строк из фильма.

21

«Религия — это хорошее дело, я говорю, если принимать во внимание умеренность»

— Коулман.

22. «Страх? Это проблема другого парня. Ничто из того, что вы когда-либо пережили, не подготовит вас к абсолютной бойне, свидетелем которой вы собираетесь стать. «

— Луи Винторп.

23. «Просто будьте собой, сэр. Что бы ни случилось, они не могут забрать это у вас «.

— Коулман.

24. «Мыслить масштабно, мыслить позитивно, никогда не показывать никаких признаков слабости. «

-Луис Уинторп.

25. «В этом здании либо убить, либо быть убитым. Вы не заводите друзей в ямах и не берете пленных ».

— Луи Винторп.

26. «Я не пью. Это против моей религии «.

— Билли Рэй Валентайн.

The Game

If you’ve never played, the McDonald’s Monopoly promotion involves collecting tiny peel-off game pieces that were found on the packaging of the chain’s menu items and in print ads. The object was to collect various Monopoly properties that could be redeemed for cash prizes, with some instant-win pieces ranging from free food to cars, vacations, and millions of dollars. The contest started in 1987 as the brainchild of Simon Marketing, the company behind the Happy Meal, and was a massive success, boosting McDonald’s sales by 40 percent.

Just as casinos and lotteries attract crime, McDonald’s Monopoly led to attempted fraud and theft of the high-value game pieces. Knowing this would happen, McDonald’s and Simon hired Dittler Brothers printing, a firm so secure that it handled U.S. postage stamps and lottery tickets, to make the pieces. As seen in McMillions, the safeguards Dittler and Simon created for the game were incredibly complex: The high-value pieces were held in a vault that could only be opened by two people simultaneously entering a key code, while the stickers themselves were created with intentional imperfections and watermarks that were only visible under black light to prevent forgery. Once the pieces were ready to be taken to a factory to be placed at random on a soda cup or Big Mac package, they would be placed in an envelope with a special tamperproof seal that could only be opened by one employee. Unfortunately for McDonald’s, that man was …

В ролях

  • Эдди Мерфи — принц Аким Джоффер / Кларенс / Ренди Ватсон / Соул
  • Арсенио Холл — Сэмми / Моррис / преподобный Браун / Трансвестит в баре
  • Джеймс Эрл Джонс — его величество король Замунды Джаффе Джоффер
  • Джон Эймос — Клео МакДауэлл, владелец сети бистро МакДауэлл, отец Лизы и Патриции
  • Мэдж Синклер — её величество королева Замунды Эолеон
  • Шэри Хидли — Лиза Макдауэлл, сестра Патриции, дочь Клео
  • Эрик Ла Саль — Дерил Дженкс
  • Эллисон Дин — Патриция Макдауэлл, сестра Лизы, дочь Клео
  • Пол Бейтс — Оха
  • Кьюба Гудинг-мл. — мальчик в парикмахерской
  • Шила Джонсон — фрейлина
  • Фрэнки Фэйзон — домоправитель
  • Луи Андерсон — работник закусочной
  • Сэмюэл Л. Джексон — грабитель в закусочной
  • Ванесса Белл Кэллоуэй — Имани Иззи, невеста принца
  • Джейк Стейнфилд — водитель такси
  • Вонди Кёртис-Холл — разносчик на стадионе
  • Элейн Каган — работница телеграфа
  • Дон Амичи — Мортимер Дюк, нищий
  • Ральф Беллами — Рэндольф Дюк, нищий
  • Виктория Диллард — мойщица
  • Фелиция Тэйлор — мойщица
  • Мишель Уатли — мойщица
  • Гарсель Бове — разносчица
  • Стефани Саймон — разносчица
  • Кэлвин Локхарт — Полковник Иззи, отец невесты принца

В актерский состав также входят: Вонди Кертис-Холл в роли продавца баскетбольных игр; Гарсель Бове в роли разносчицы роз; Виктория Диллард в роли королевской личной купальщицы; а также дебюты Рубена Хадсона в роли уличного хастлера и Кьюбы Гудинга-младшего в роли мальчика, который стрижется.

Дон Амече и Ральф Беллами повторяют свои роли Мортимера и Рэндольфа Дьюка из комедийного фильма Лэндиса и Мерфи «Поменяться местами» (1983). Фрагмент оценки торговых мест можно услышать во время сцены с ними.

По словам Холла, Paramount Pictures настояла на том, чтобы в актерском составе был белый актер. Paramount Pictures предоставила список из трех белых исполнителей, и Мерфи и Холл выбрали Луи Андерсона, потому что они знали его и любили.

Как указывалось ранее, в «Поездке в Америку» Мерфи и Холл представлены в нескольких разных ролях, разных рас и полов. После успеха этого фильма это стало основным направлением Мерфи, как видно из четырех более поздних фильмов: «Вампир в Бруклине» (1995); «Чокнутый профессор» (1996) и его продолжение (2000); и «Уловки Норбита (2007).

Знаменитые реплики из фильма «Обмен местами»

В фильме «Торговля местами» много образцовых строк. Актеры фильма умело передали эти строки и сделали их культовыми. Цитирование знаковых строк из фильмов может заставить вас выглядеть круто. Здесь мы собрали несколько таких строк, чтобы вы могли взглянуть на них.

45. «Не круто быть без джайв-индейки так близко к Дню Благодарения».

-Даже больший черный парень.

46. «Итак, обычная ставка, Мортимер?»

— Рэндольф Дюк.

47. «А есть и другие товары, например, замороженный апельсиновый сок… и золото. Хотя, конечно, золото не растет на деревьях, как апельсины ».

— Рэндольф Дюк.

48. «Это место — свалка… но это дешево, чисто и все мое «.

-Офелия.

49. «Это безобразие! Я требую полного расследования! «

— Мортимер Герцог.

50. «Потерять его? Да ведь через пару часов ты станешь самым богатым дворецким на свете, чувак «.

— Билли Рэй Валентайн.

51. «И она наступила на мяч».

— Зайчик.

52. «Вам всем будет очень, очень жаль».

— Луи Винторп.

53. «Да, это была настоящая тишина. Я был агентом Оранж ».

— Билли Рэй Валентайн.

— Коулман.

55. «Продам 30 апреля по 142!»

— Луи Винторп.

The Mobster

Gennaro “Jerry” Colombo was a Sicilian-born, Brooklyn-raised man who ran strip clubs and illegal gambling operations in South Carolina. He was also related to Joseph Colombo, the head of the New York Mafia family whose 1971 attempted assassination at an Italian Unity Day rally is dramatized in The Irishman. Jerry’s brother Frank, speaking publicly on the subject for the first time in McMillions, describes him as a combination of “Marlon Brando and Joe Pesci” or “Al Capone and Rodney Dangerfield.”

Soon after the Jerrys met by chance at the Atlanta airport, Jacobson gave Colombo the prize ticket for a new Dodge Viper. Having learned nothing about showing off from GoodFellas, Colombo even appeared in a McDonald’s ad waving the key to the Viper, though in actuality he took the cash equivalent because the sports car was too small for him. Soon, he was setting up family members and friends with $1 million tickets, each time taking a cut for himself and Jacobson. One of the winners included the father of his wife Robin, one of the most memorable characters of McMillions. (A standout moment in the docuseries comes when Robin recounts nearly eating a gray M&M, which was a $1 million prize winner in a Mars candy contest run by another arm of Simon Marketing.)

As the men got closer, Colombo started referring to Jacobson as “Uncle Jerry,” as “uncle” was a term of respect in Italian culture. Colombo lived lavishly and invested in strip clubs, fighting local governments in South Carolina that tried to prevent them from opening. A 1998 Miami New Times “News of the Weird” piece mentions his divinely inspired effort to get around an ordinance against stripping: “In January Ladson’s Jerry Colombo converted his Club 2010 into the ‘Church of the Fuzzy Bunny’s ,’ featuring Bible-reading followed by a procession of pastie-wearing dancers.”

In a tragic twist, while Colombo was trying to save his marriage to Robin that same year, he was injured in a car accident along the Georgia–South Carolina border and died in a hospital two weeks later. Rather than give up on their scheme, Jacobson decided to find new help. And so he turned to …

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Узнай Инфо
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: