Boeing Defense, Space & Security
Вертолетов
Компания, ранее называвшаяся Boeing Rotorcraft Systems , в настоящее время производит AH-64 Apache на заводе в Ла-Меса после выкупа McDonnell Douglas в 1997 году, а также CH-47 Chinook на заводе в Ридли-парке . Boeing также производит на V-22 Osprey в сотрудничестве с Bell
AH-64 Apache
CH-47 Чинук
V-22 Osprey
Военные самолеты
Boeing был в основном известен своими бомбардировщиками , такими как B29 Superfortress, который участвовал во Второй мировой войне и атомных бомбардировках Хиросимы и Нагасаки , или B52 Stratofortress , самолет 1950-х годов, все еще находящийся на действительной службе в ВВС США . Тогда производство было ограничено военными версиями транспорта , наблюдения или дозаправки его гражданских моделей, таких как нынешние KC-767 , KC-46 , P-8 и будущий американский президентский самолет VC-25B .
KC-46
KC-767
П-8
С поглощением McDonnell Douglas компания Boeing возобновила производство многоцелевых самолетов последнего с F15 и F18, а также ракет, таких как AGM-84 Harpoon, которые все еще производились. В 2021 году Boeing будет поставлять крылья , заднюю часть фюзеляжа и авионику для Lockheed Martin F22 и вместе с Saab участвует в разработке Т-7 , будущего учебно-тренировочного самолета ВВС США.
Т-7 Красный Ястреб
Космический домен
Boeing участвовал во время холодной войны в американской ракетной программе с Minuteman и Peacekeeper . Он также участвовал в программе Apollo , обеспечивая первый этап в Сатурн V ракеты . Boeing по-прежнему очень активен в космическом секторе с ракетами- носителями Delta IV и Atlas V в совместном предприятии United Launch Alliance . Это также часть проекта Space Launch System в сотрудничестве с НАСА . Boeing также разрабатывает и производит шаттл X-37 от имени Космических сил США .
Дельта IV
Система космического запуска (По впечатлению художника)
Х-37
После призыва НАСА объявить тендер на программу создания коммерческих экипажей для возвращения астронавтов в космос с территории США после вывода американского космического корабля ” Боинг” разрабатывает космический корабль CST-100 Starliner . Первый полет оказался неудачным, и новое испытание беспилотника намечено на 30 июля 2021 года. В то же время его прямой конкурент, SpaceX , уже доставил два экипажа на Международную космическую станцию на своем Crew Dragon .
CST-100 Starliner
История компании и профиль.
Боинг был основан в 1916 году, всего через несколько лет после знаменитого полета братьев Райт Китти Хок. Все началось с одного самолета из дерева и холста, который стал крупнейшим в мире производителем самолетов и аэрокосмической компанией. Многонациональная компания, которая входит в число 50 лучших в списке Fortune 500, базируется в Чикаго. Корпорация имеет более 150 правительств по всему миру и управляет тремя бизнес-подразделениями, каждое из которых поддерживается корпорацией Boeing Capital, которая предоставляет финансирование клиентам Boeing.
Коммерческие самолеты.
Коммерческий самолет Боинг, вероятно, является одним из самых известных подразделений компании. По данным сайта компании, в эксплуатации находится более 10 000 лайнеров. Это подразделение со штаб-квартирой в Сиэтле насчитывает более 60 000 человек по всему миру. Кевин Макаллистер – президент и исполнительный директор подразделения.
Подразделение коммерческих самолетов производит одни из самых известных в мире самолетов, включая бизнес-джеты и грузовые самолеты, а также 777, 767, 747-8 и 737. Четвертое поколение Боинга 737 — 737 MAX — было заземлено до дальнейшего уведомления после двух разных несчастных случаев. Первый был связан с полетом Lion Air, который врезался в море Java в октябре 2018 года. Второй самолет 737 MAX был рейсом Ethiopian Airlines, который разбился через несколько минут после взлета в марте 2019 года.
Оборона, космос и безопасность.
Это подразделение возглавляет президент и генеральный директор Линн Карет. Ассортимент оборонной продукции включает истребители, оборудование для наблюдения, кибербезопасности, современное оружие и самолеты противоракетной обороны. Компания заявляет, что подразделение, обслуживающее клиентов в сфере обороны, правительства, космоса, разведки и безопасности, стоит 26 миллиардов долларов.
Глобальный сервис.
За глобальными услугами Boeing следит президент и главный исполнительный директор Стэнли А. Дил, который принял на себя функции в 2016 году. Подразделение обслуживает как коммерческих, так и государственных клиентов. Согласно веб-сайту компании, подразделение предоставляет инновационные услуги в различных областях, включая цифровую авиацию, аналитику и инжиниринг. Это также предоставляет клиентам поддержку обучения и логистику цепочки поставок.
Финансы.
24 июля 2019 года Боинг сообщил об этом во втором квартале. Выручка за квартал составила 15,75 миллиарда долларов, что на 35% меньше общего дохода в 24,25 доллара за тот же период 2018 года. По состоянию на 19 ноября 2018 года рыночная капитализация Boeing составила 193,57 миллиарда долларов.
Денис А.Муйленбург.
Сообщалось, что Муйленбург владеет 239 419 акциями компании, но еще предстоит определить, что произойдет с его акциями после его отставки.
Грегори Д.Смит.
Грегори Д. Смит – главный финансовый директор (CFO) и исполнительный вице-президент по корпоративной эффективности и стратегии в Boeing. Смит занимал многочисленные должности в Boeing, включая корпоративного контролера и вице-президента по финансам, а также вице-президента по корпоративному финансовому планированию и анализу. Смит получил степень бакалавра в Университете Кеннеди-Вестерн.
Компания сообщила, что Смит владеет 184 808 акциями компании в соответствии с годовым собранием акционеров от 29 апреля 2019 года.
Линн Дж.Карет.
Линн Дж. Карет – президент и исполнительный директор сегмента обороны, космоса и безопасности. До того, как приступить к исполнению этих обязанностей, она была президентом организации глобального обслуживания и поддержки Boeing и финансовым директором подразделения BDS. Карет имеет степень бакалавра и магистра делового администрирования в Университете штата Вичита.
В общей сложности у Карет было 73 842 акции.
Кеннет М.Дуберштейн.
Кеннет М. Дуберштейн один из членов совета директоров Boeing. Дуберштейн является основателем, председателем и генеральным директором Duberstein Group, которая консультирует и выступает от имени корпораций и торговых ассоциаций. Дуберштейн служил в Белом доме при администрации Рональда Рейгана.
… но еще и, помимо гражданской авиации: военные вертолеты, истребители, крылатые ракеты, космические корабли, ракетоносители, спутниковые системы и многие другие высокотехнологичные разработки, но… обо всем по порядку.
Экологический рекорд
В 2006 году Центр снижения экологических рисков Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе опубликовал исследование, показывающее, что полевая лаборатория компании Boeing в Санта-Сусане , бывшая испытательная площадка Rocketdyne в Сими-Хиллз в восточной части округа Вентура в Южной Калифорнии , была заражена Rocketdyne химическими веществами. токсичные и радиоактивные отходы . В 2017 году Boeing подписал соглашение об очистке с EPA. Исследования по очистке и судебные процессы продолжаются.
Реактивное биотопливо
Stabilimento Boeing di Everett, музейная зона
На авиационную отрасль приходится около 11% парниковых газов , выбрасываемых транспортным сектором США. Доля авиации в выбросах парниковых газов должна была расти по мере увеличения количества авиаперевозок и использования наземным транспортом большего количества альтернативных видов топлива, таких как этанол и биодизель . По оценкам Boeing, биотопливо может снизить выбросы парниковых газов, связанные с полетами, на 60–80%. Решение смешивает топливо из водорослей с существующим реактивным топливом .
Руководители Boeing заявили, что компания сотрудничает с бразильским производителем биотоплива Tecbio , новозеландской Aquaflow Bionic и другими разработчиками топлива по всему миру. По состоянию на 2007 год Boeing испытал шесть видов топлива от этих компаний и рассчитывал протестировать 20 видов топлива «к тому времени, когда мы закончим их оценку». Boeing также присоединился к другим членам, связанным с авиацией, в Организации биомассы водорослей (ABO) в июне 2008 года.
Air New Zealand и Boeing исследуют растение ятрофы , чтобы выяснить, является ли оно устойчивой альтернативой обычному топливу. Двухчасовой испытательный полет с использованием смеси 50–50 нового биотоплива с Jet A-1 в двигателе Rolls Royce RB-211 самолета 747-400 был завершен 30 декабря 2008 г. Затем двигатель был снят для изучения. для выявления любых различий между смесью Jatropha и обычной Jet A1. Никакого влияния на производительность обнаружено не было.
31 августа 2010 г. Boeing работал с ВВС США над испытанием Boeing C-17 , работающего на 50% JP-8, 25% возобновляемого реактивного топлива, прошедшего гидроочистку, и 25% топлива Фишера-Тропша с успешными результатами.
Электрический двигатель
Для программы будущих авиалайнеров НАСА N+3 компания Boeing определила, что технология гибридного электрического двигателя, безусловно, является лучшим выбором для его дозвуковой конструкции. Гибридная электрическая силовая установка может сократить взлетную дистанцию и снизить уровень шума. Компания Boeing создала группу для изучения электрических двигателей в дозвуковых коммерческих самолетах будущего поколения. SUGAR for Subsonic Ultra Green Aircraft Research включает в себя BR&T, Boeing Commercial Airplanes, General Electric и Georgia Tech. Группа рассматривает пять основных концепций. SUGAR Free и Refined SUGAR – это две концепции, основанные на обычных самолетах, подобных 737. SUGAR High и SUGAR Volt – это концепции крыла с большим размахом и опорой на подкосах. Последний концепт — SUGAR Ray, представляющий собой гибрид крыла. Концепция SUGAR Volt привела к снижению расхода топлива более чем на 70 процентов и сокращению общего энергопотребления на 55 процентов. Это сокращение является результатом добавления газотурбинной гибридной двигательной установки с электрическим аккумулятором.
Россия и «пятая колонна»
У этой тщательно культивируемой нашими оппонентами легенды существует множество вариаций («вот, в Советском Союзе делать умели, а теперь разучились», или ещё: «раньше у нас был потенциал всего соцлагеря», или «пока не поссорились с Западом, он с нами технологиями делился») и т.д. России даже традиционно ставят в вину её фантастическое богатство в области полезных ископаемых («только и умеем, что нефть ведром черпать»).
Кроме того, каким-то странным образом наши экономисты зачисляют в статью «промежуточной продукции», то есть едва ли не сырья (!) такие сложные изделия, как, например, трубы, которые в любой развитой стране, естественно, отнесут к готовым товарам.
Корпоративное управление
В 2022 году Рори Кеннеди снял документальный фильм «Крушение: Дело против Боинга », который транслировался на Netflix . Она сказала об истории Boeing в 21 веке: «Было много десятилетий, когда Boeing делал выдающиеся вещи, сосредоточившись на совершенстве, безопасности и изобретательности. Эти три достоинства считались ключом к прибыли. Это могло работать, и прекрасно. были захвачены группой, решившей, что Уолл-Стрит — это конец всего».
Доска
С 2022 года Boeing возглавляет президент, который также является главным исполнительным директором. Роли председателя правления и генерального директора были разделены в октябре 2019 года.
Председатель правления | |
---|---|
Имя | Задний план |
Лоуренс В. Келлнер | Бывший председатель и главный исполнительный директор Continental Airlines, Inc. |
Совет директоров | |
Имя | Задний план |
Роберт А. Брэдвей | Председатель и главный исполнительный директор Amgen, Inc. |
Дэвид Л. Калхун | Президент и главный исполнительный директор компании Boeing |
Линн М. Даутти | Бывший председатель и главный исполнительный директор KPMG в США. |
ADM Эдмунд П. Джамбастиани мл . (в отставке) | Бывший вице-председатель Объединенного комитета начальников штабов США
Бывший Верховный главнокомандующий ОВС НАТО по трансформации |
Линн Дж. Гуд | Председатель, президент и главный исполнительный директор Duke Energy Corporation |
Генерал-лейтенант Стейс Д. Харрис (в отставке) | Бывший пилот United Airlines
Бывший генеральный инспектор ВВС США. |
Ахил Джохри | Бывший исполнительный вице-президент и финансовый директор United Technologies Corporation |
Дэвид Л. Джойс | Бывший президент и главный исполнительный директор GE Aviation
Бывший заместитель председателя General Electric Company |
Стивен М. Молленкопф | Бывший генеральный директор Qualcomm Inc. |
ADM Джон М. Ричардсон (в отставке) | Бывший начальник военно-морских операций ВМС США.
Бывший директор Военно-морской программы ядерных двигателей ВМС США. |
Рональд А. Уильямс | Бывший председатель, президент и главный исполнительный директор Aetna, Inc. |
Прошлое лидерство
Директор компании | президент | председатель | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Н/Д | Позиция не создана | Н/Д | Позиция не создана | 1916–1934 гг. | Уильям Э. Боинг | |
1922–1925 гг. | Эдгар Н. Готт | |||||
1926–1933 гг. | Филип Дж. Джонсон | |||||
1933–1939 гг. | Клермонт Л. Эгтведт | 1933–1939 гг. | Клермонт Л. Эгтведт | |||
1934–1968 гг. | Клермонт Л. Эгтведт | |||||
1939–1944 гг. | Филип Дж. Джонсон | 1939–1944 гг. | Филип Дж. Джонсон | |||
1944–1945 гг. | Клермонт Л. Эгтведт | 1944–1945 гг. | Клермонт Л. Эгтведт | |||
1945–1968 гг. | Уильям М. Аллен | 1945–1968 гг. | Уильям М. Аллен | |||
1969–1986 гг. | Торнтон А. Уилсон | 1968–1972 гг. | Торнтон А. Уилсон | 1968–1972 гг. | Уильям М. Аллен | |
1972–1985 гг. | Малкольм Т. Стэмпер | 1972–1987 гг. | Торнтон А. Уилсон | |||
1985–1996 гг. | Фрэнк Шронц | |||||
1986–1996 гг. | Фрэнк Шронц | 1988–1996 гг. | Фрэнк Шронц | |||
1996–2003 гг. | Филип М. Кондит | 1996–1997 гг. | Филип М. Кондит | 1997–2003 гг. | Филип М. Кондит | |
1997–2005 гг. | Гарри С. Стоунсайфер | |||||
2003–2005 гг. | Гарри С. Стоунсайфер | 2003–2005 гг. | Льюис Э. Платт | |||
2005 г. | Джеймс А. Белл (действующий) | 2005 г. | Джеймс А. Белл (действующий) | |||
2005–2015 гг. | Джеймс МакНерни | 2005–2013 гг. | Джеймс МакНерни | 2005–2016 гг. | Джеймс МакНерни | |
2013–2019 гг. | Деннис Мюленбург | |||||
2015–2019 гг. | Деннис Мюленбург | 2016–2019 гг. | Деннис Мюленбург | |||
2019 | Дэвид Л. Калхун | |||||
2020 – настоящее время | Дэвид Л. Калхун | 2020 – настоящее время | Дэвид Л. Калхун | 2019 – настоящее время | Лоуренс В. Келлнер |
Политические взносы, федеральные контракты, защита интересов
Генеральный директор Boeing Деннис Мюленбург и президент США Дональд Трамп на церемонии запуска 787-10 Dreamliner в 2017 году
В 2008 и 2009 годах Boeing был вторым в списке 100 лучших федеральных подрядчиков США с контрактами на общую сумму 22 и 23 миллиарда долларов США соответственно. В период с 1995 по начало 2021 года компания согласилась выплатить 4,3 миллиарда долларов США для урегулирования 84 случаев неправомерного поведения, включая 615 миллионов долларов США в 2006 году в отношении незаконного найма государственных служащих и ненадлежащего использования служебной информации.
В 2013 году Boeing обеспечил самые высокие налоговые льготы на государственном уровне.
Boeing потратил $ US 16,9 млн расходов по лоббированию в 2009 году на президентских выборах 2008 года , Барак Обама «был самым крупным получателем взносов кампании от сотрудников и руководителей Boeing, вывозки в США $ 197000 – пять раз больше, чем Джон Маккейн , и больше, чем восемь лучших республиканцев вместе взятых ».
У Boeing есть программа корпоративного гражданства, основанная на благотворительных пожертвованиях в пяти областях: образование , здравоохранение , социальные услуги , окружающая среда , искусство , культура и гражданская активность . В 2011 году компания Boeing потратила 147,3 миллиона долларов США в этих областях за счет благотворительных грантов и спонсорской поддержки бизнеса . В феврале 2012 года Boeing Global Corporate Citizenship в партнерстве с Insight Labs разработал новую модель для фондов, позволяющую более эффективно руководить секторами, которые они обслуживают.
Компания является членом Коалиции за глобальное лидерство США , базирующейся в Вашингтоне коалиции, состоящей из более чем 400 крупных компаний и НПО, которые выступают за увеличение бюджета международных отношений, который финансирует американскую дипломатию и усилия в области развития за рубежом. Серия дипломатических телеграмм США показывает, как американские дипломаты и высокопоставленные политики вмешиваются от имени Boeing, чтобы помочь увеличить продажи компании.
В 2007 и 2008 годах компания получила долгосрочные кредитные гарантии на сумму более 10 миллиардов долларов США, помогая финансировать покупку своих коммерческих самолетов в странах, включая Бразилию , Канаду , Ирландию и Объединенные Арабские Эмираты , у Экспортно-импортного банка. США , около 65% от общей суммы кредитов гарантирует банк за отчетный период.
Критика
В декабре 2011 года беспартийная организация раскритиковала Boeing за то, что она потратила 52,29 миллиона долларов США на лоббирование и неуплату налогов в течение 2008–2010 годов, вместо этого получив 178 миллионов долларов США в виде налоговых льгот, несмотря на прибыль в размере 9,7 миллиарда долларов США. увольнение 14 862 рабочих с 2008 года и повышение заработной платы топ-менеджеров на 31% до 41,9 миллиона долларов США в 2010 году.
Фирму также критиковали за снабжение и получение прибыли от войн, включая войну в Йемене, где было обнаружено, что ее ракеты использовались для неизбирательных атак, в результате чего погибло много мирных жителей .
Boeing был обвинен в неэтичных действиях (в нарушение Закона о честности закупок ) при попытке подать пересмотренную заявку в НАСА для их проекта посадки на Луну.
История компании Боинг
Отец основатель – Уильям Боинг
Уильям Боинг родился в 1881 году в семье американки и успешного немецкого (а как же, если речь идет о технике, куда же без немцев) горного инженера. Уильям пошел по стопам отца, поступив в Йельский университет на инженера но, так и не получил диплом.
В 1903-м, умер отец, оставив 22-летнему наследнику лесозаготовительный бизнес. Начало 20 столетия – США переживает бурный рост, лесоторговля является самым прибыльным бизнесом в стране, уступая место лишь добыче золота (что подтверждает история успеха Джорджа Гудвина). Вместе с экономикой страны, стремительными темпами рос капитал Уильяма, но… вновь вернемся в 1903-й год.
Страсть к авиации
Помимо ухода Уильяма Боинга из университета, имело место еще одно не менее значимое в истории авиации событие. Братья Райт, на пляже Северной Каролины совершили первый в истории управляемый полет на своем самолете.
Не просто интерес, но настоящая страсть к авиации проснулась у Боинга после выставки в Сиэтле в 1909 году, где тот увидел небольшой дирижабль. Спустя пару месяцев в Джорджтауне совершил показательный полет на аэроплане Curtiss Reims Racer Чарльз Гамильтон. Уильям не мог пропустить это событие, он загорелся желанием совершить полет.
Первый полет
Разделяя страсть к бриджу, он за игровым столом знакомится с Конрадом Вестервельтом, лейтенантом морского флота, а вместе с этим и ярым поклонником аэропланов. В 1915-м году ему таки удалось осуществить свою мечту. Двое друзей разыскали того, кто согласился поднять их в воздух, пилотом стал Тира Марони. Ступив на землю после полета, Уильям проникся твердым намерением: научиться пилотировать и стать обладателем своего собственного самолета.
Учитель (Гленн Мартин) нашелся в Лос-Анджелесе, куда целенаправленно отправился будущий авиатор, вернулся в Сиэтл Боинг на собственном гидроплане. Совершая посадку, Уильям повредил поплавки, а поскольку самолеты в то время были большой редкостью, запчастей приходилось ждать по несколько месяцев.
Рождение Pacific Aero Club
Друзья-энтузиасты решили взять ситуацию в свои руки и самостоятельно заняться изготовлением запчастей для самолета. Вместе с этим, переоборудовали под ангар старую лодочную верфь, расположенную на берегу озера, на ее базе создали своего Pacific Aero Club – предлагали всем желающим совершить путешествие по воздуху на коммерческой основе.
B&W – первый самолет собственного производства
Недостатки в конструкции их гидроплана подвигли Вильяма Боинга и Кондрата Вестервельта на создание своего самолета. Партнеры подрядили инженера-самоучку Херба Мантера. Летом 1916 года, 2 модели самолета B&W (названные по инициалам заказчиков) были готовы. Сделанные из парусины, дерева и проволоки получили названия Bluebill и Mallard. Мощность двигателя достигала 125 лошадиных сил, что позволяло преодолевать до 500 километров на крейсерской скорости в 109 км/ч.
Наступил день испытательного полета – пилот опаздывает, все нервничают, но больше всех – Вильям. Не выдержав, он запускает двигатель, набирает скорость и летит над гладью воды озера…
Boeing Airplane Company и Первая мировая война
Месяц спустя, для организации массового производства самолетов, была зарегистрирована компания Pacific Aero Products. Впрочем, не смотря на восторг создателей, коммерческого успеха их детища не имели – предприятие несло убытки, что покрывались за личный счет.
В 1917-м году США вступает в Первую мировую войну. Партнер Боинга, Вестервельт, будучи военным моряком, был откомандирован на восток страны. Что же касается Уильяма, он переименовывает фирму в Boeing Airplane Company, вкладывает в предприятие колоссальную по тем временам сумму – $100 тыс., и приступает к разработке новой модели «Си».
Вскоре нашелся и крупный клиент, что принес 116 тысяч долларов выручки – военно-морские силы и армия США, сделавшие заказ на 56 самолетов для учебы и тренировки военных пилотов.
Для того, чтобы выполнить заказ, пришлось расширять производство: количество сотрудников до конца 1917 года возросло до 337 человек, 2/3 части из них – швеи, что раскраивали и шили крылья из парусины.
1918 год, подписания мира с Германией, как следствие – прекращение военных контрактов. Компания находится на грани банкротства, вынуждена перепрофилироваться: производит катера, мебель и пр. Но, были и приятные моменты: в 1919 году почта Новой Зеландии выкупила самолеты B&W, заплатив за каждый по 3750 долларов. Невзирая на трудности, инженеры Boeing Airplane Company продолжали свою работу в области авиации.
To be continued…
Знакомьтесь: Уильям Боинг
Биография человека, давшего своё имя величайшей в мире по финансовым масштабам аэрокосмической фирме, не похожа на жизнеописания большинства творцов «великой американской мечты». Начать можно с того, что признанные иконы теории неограниченных возможностей выросли в крайней бедности, нищете или в крайнем случае происходили из семей среднего достатка, перед тем как заработать свои миллионы и миллиарды, а Уильям Боинг от роду был богатым. Большие деньги заработал его приехавший из Германии отец, который, к сожалению, умер в 41-летнем возрасте. Повторный брак матери был, вероятно, не очень удачным. Уильям не ладил с отчимом, и его отправили учиться в швейцарский интернат. Достигнув положенного возраста, парень вступил в права наследования и продолжил семейный бизнес в Сиэтле (1903), состоявший в торговле лесом и землями, в чём, кстати, преуспел. И всё было бы спокойно и благополучно, а имя Боинга затерялось бы среди прочих, никому не известных, если бы однажды, в 1909 году, Уильям не увидел самолёт. Это было в Сиэтле, во время выставки.
Включаем тихую музыку: советы фэн-шуй для стремительного карьерного роста
Провокатор в коллективе. Как общаться с таким человеком и не ругаться
«Ясность ролей» убирает двусмысленность: пять типов границ на рабочем месте