Детское обучающее приложение от Стивена Хокинга для iPad

Хокинг стивен. книги онлайн

Содержание

Стивен Хокинг разговаривал через «компьютер», используя устройство для генерации речи (SGD) или средство передачи речи. Это специальное приспособление, которое либо дополняет, либо заменяет речь / письмо.

Обновить:Стивен Хокинг скончался 14 марта 2018 года. Ему было 76 лет.

Стивен Хокинг — имя, которое невозможно игнорировать, по крайней мере, если вы человек с Земли. Хотя, честно говоря, готов поспорить, что инопланетяне тоже кое-что знают о нем.

Вкратце, Стивен Хокинг был британским космологом и физиком, наиболее известным своими заметными научными работами, касающимися теоретического предсказания излучения черных дыр (излучения Хокинга), теорем Пенроуза – Хокинга, общей теории относительности и т. Д. квантовая механика. Он также является автором Краткая история времени, популярный бестселлер, посвященный Большому взрыву и черным дырам.

Помимо этих достижений, есть еще одна довольно прискорбная вещь, которой он был широко известен: у него боковой амиотрофический склероз (БАС). В некоторых странах это заболевание также называется заболеванием двигательных нейронов. Оно связано с гибелью нейронов в головном мозге пациента. Это приводит к подергиванию мышц и постепенному их разрушению, что приводит к затруднению глотания, речи и, в конечном итоге, дыхания.

Поэтому Хокинг использовал ряд устройств для чтения лекций и общения с людьми, поскольку он больше не мог говорить, как большинство людей. Вы почти наверняка видели его на фотографиях и видеозаписях сидящим в инвалидном кресле с несколькими разными машинами, прикрепленными к нему.

Давайте проверим несколько различных частей этого механизма и выясним, как они помогли Хокингу распространить свой талант через слова на весь мир.

Swift Playgrounds

Долгожданное приложение по обучению языку программирования Swift наконец-то появилось в App Store! К счастью многих родителей, оно совершенно бесплатное, но требует хотя бы начальных знаний английского языка. Конечно, наличие свободных “песочных” режимов стирает это ограничение, но для того, чтобы в полной мере окунуться в эту среду, стоит открыть учебник.

Ребёнку предстоит создать виртуального друга Байта, выбрать ему внешность и в дальнейшем проводить с ним эксперименты. Ранее звучала информация о “песочных” режимах. Помимо них есть как учебное пособие, в котором пошагово разбираются основные моменты, с которыми сталкиваются Swift-разработчики, а также своеобразные уроки — челленджи (заставить персонажа прыгнуть на уступ за 5 команд).

SpriteBox

Иногда кажется, что игры, способные обучить ребёнка основам алгоритмизации, не могут удивить. В основном, они и, правда, все похожи друг на друга — отличаются только персонажи и сложность заданий. Точнее, как быстро ребёнка допустят к созданию сложных программ.

Однако SpriteBox взорвала все ранее построенные стереотипы. Разработчикам помимо того, что удалось создать неплохой платформер, они добавили в него ещё и элементы программирования. В сложных ситуациях призываются “друзья” и им даётся набор команд для решения. Изначально доступен полный пакет уровней, но сама игра на английском языке.

Интерфейс

Следующая часть включает формирование слов с помощью входного сигнала от инфракрасного переключателя. Этот интерфейс представляет собой программу под названием EZ Keys, разработанную компанией Words Plus Inc. Он предоставляет программную клавиатуру, которая отображается на планшетном компьютере и устанавливается на одной подлокотнике его инвалидной коляски, которая питается от батареек инвалидной коляски.

Программа перемещает курсор по клавиатуре, перемещаясь по столбцам или строкам. Когда он достигает желаемого слова, Хокинг может остановить его, подергивая щеку. Таким образом, отдельные буквы были выбраны для образования слов, а затем предложений. Кроме того, EZ Keys также позволяет ему перемещать указатель на компьютере с Windows, который он использовал.

Чтобы упростить задачу, в программное обеспечение также включена функция автозаполнения — очень похожая на то, что есть в смартфонах и планшетах — которая предсказывает слово, не требуя от Хокинга завершения написания всего слова.

El Chavo

Большое количество родителей задаётся вопросом, как можно заинтересовать ребёнка программированием. Самое действенное решение — дать учителей в виде любимых персонажей. Роботы подойдут мальчикам, например, принцессы — девочкам. Или обращаются к героям понравившихся мультфильмов — мало ли сейчас выходит на экранах.

Это приложение освободило родителей от раздумий — включило интересующие детей темы в одной игре, дало спецификации по области обучения. Единственный минус — проект доступен только на английском и испанском языках. Однако этот факт меркнет перед инновационным нововведением — 3D-режимом!

Grasshopper

Google решила не отставать в возможности обучить детей перспективному языку программирования JavaScript с нуля и добавила в магазин это бесплатное приложение. На понятных визуальных примерах оно учит детей логически размышлять, используя имеющиеся блоки составлять полноценный алгоритм решения задач самых разных уровней.

Верным спутником и учителем игрока в этом приложении будет Кузнечик. К сожалению, он умеет говорить только на английском языке, что может вызвать некоторые проблемы с усваиванием пройденного материала, но проблема легко решается наличием встроенного переводчика или родителя, который владеет некоторыми начальными познаниями в этой сфере.

Задачка от Стивена Хокинга для самых мозговитых

1. Настолько ли это задание непосильно для большинства обывателей, как казалось Стивену Хокингу? Уверены, что нашим читателям удастся доказать обратное. Давай еще раз внимательно посмотрим на выражение: 18 ÷ 3( 5 — 4 + 1). Ну что, готов дать ответ? Правильное решение ждет тебя в конце статьи.

Новогодние задачки с ответами для всей семьи

Для тренировки мозга и поднятия праздничного настроения предлагаем попробовать решить еще два задания. К вычислению тематических задачек можно и нужно подключать родных и близких. Любопытно, кто из дружного семейства первым даст правильный ответ?

2. Неизвестный талантливый художник не только создал шедевр, но и заставил нас хорошенько пошевелить извилинами. На новогодней картине есть всё: и елочка в горшке, и веселый снеговик, и праздничная звезда. Ну а главное — занимательное задание. Выясни, какое значение следует вписать вместо знака вопроса.

3. Последнее, но не менее интересное задание: бегущие Деды Морозы, которые припасли подарочки для самых мозговитых. А чтобы вовремя добраться до получателей, они в спешке набили приятными сюрпризами свои мешки и запрягли в нарты красноносых оленей. Сможешь ли ты найти верный ответ и помочь добрым обладателям бороды из ваты довезти подарочки?

Решения задачек

1. Бывшие или пока еще нынешние прилежные ученики наверняка помнят, что следует сначала выполнять действия в скобках. Отсюда следует, что 5 – 4 + 1 = 2. Затем делаем всё по порядку: 18 ÷ 3 * 2 = 6 * 2 = 12.

2. Чтобы выяснить, какое число собой заменяет лесная красавица, следует сделать следующее: 18 ÷ 3 = 6. Затем из второго примера находим, что яркая звездочка равна (16 – 6) ÷ 2 = 5. Ну а третий пример позволит нам выяснить, какое число скрывается за улыбчивым снеговиком: 14 – 6 – 5 = 3.

Полдороги пройдено! Осталось лишь подставить числа

Обрати внимание на пуговицы у снеговиков и на звезду на последней елке! Последний пример выглядит таким образом: 6 + 5 + 4 * 5 – 5. Сначала умножаем, затем делаем вычитание и сложение

А вот и ответ: 11 + 20 – 5 = 26.

3. По аналогии делаем последнюю задачку. Начнем с Дедов Морозов, которые представляют собой следующее число: 18 ÷ 3 = 6. Вскоре Дед Мороз сел верхом на оленя, и получилось, что (22 – 6) ÷ 2 = 8. В таком случае мешок с подарками заменяет собой 18 – 8 – 6 = 4. Олень очевидно собой закрыл число 8 – 6 = 2

Обрати внимание на мешок у последнего Деда Мороза! В итоге мы имеем вот такой пример со следующим ответом: 8 + 4 + 2 * 4 = 20

Редакция Офигенно

Это творческая мастерская, работники которой не спят днем и ночью, генерируя новые идеи. Если судьба занесла тебя на «Офигенно», значит, ты попал в особый мир, который заставит тебя переживать самые разнообразные эмоции — от желания разбить монитор до слёз восторга! Как бы то ни было, заверяем тебя: здесь ты найдешь миллион уникальных историй со всех уголков мира!

Hopsctoch

Ребёнок проводит слишком много времени перед Ipad’ом за просмотром видео, где продвинутые разработчики создают масштабные проекты и мечтает о том, что когда-нибудь станет частью этого “элитарного” общества? Пришло время показать ему Hopsctoch — аналог Scratch, только мобильной версии, предназначенной для детей с 8 лет.

Бесплатное приложение помимо понятного и обширного функционала даёт возможность ребёнку проявить себя во всех игровых составляющих. “Программист” может создать код для уникального приложения, отличающегося сложностью или детализацией происходящего. “Художник” покажет все навыки рисования на персонажах и окружении. Даже “Звукорежиссёр” может записать специфические звуки, чтобы сделать проект уникальным. Единственное ограничение — только фантазия создателя!

Не только игры создаются в этом приложении. Люди учатся рисовать небольшие флеш-мультфильмы и потом делятся ими в официальном сообществе. Кроме того, что дети изучат изнутри процесс работы профессионалов, они получат огромную дозу удовольствия от проведённого в Hopsctoch времени. Единственный минус — отсутствие русского языка. Но разработчики заявляли, что в дальнейшем добавят его специально для аудитории из России.

Cargo-Bot

Обладатели умной продукции Apple могут начинать ликовать — в магазине App Store можно совершенно бесплатно скачать Cargo-Bot. Это инновационное приложение, призванное с помощью простых примеров обучить программированию детей всех возрастов (однако разработчики рекомендуют начать с 11 лет). Даже если раньше им была неинтересна эта сфера, после пары часов игры (которые пролетят словно секунда) они научатся основам логики, узнают много нового о работе алгоритмов и будут готовы создавать собственные.

В этой игре ребёнку предстоит заниматься ничем иным, как придумывать последовательности выполнения заданий по типу “Ханойской башни”. То есть, например, будет даваться конечная картинка, которую должен получить игрок и определённое количество ходов для этого. Благодаря удобному интерфейсу (правда, представленному только в английском языке), в котором разберётся даже малыш, процесс захватывает с первых минут.

Со временем сложность повышается, задания становятся гораздо сложнее (всего их 36 в основной серии и 4 в тайной). Появляются циклы (“Брать ящики, пока не закончатся”, например), операторы ветвления (“Брать только красные ящики”) и даже подобие функций. До сложнейших программ таким алгоритмам далековато, но дети смогут почувствовать себя полноценными программистами.

Bee-Bot

Это приложение максимально упрощено, если сравнивать с соответствующими по возрасту аналогами. Вместо обилия операторов — пять кнопок управления, с помощью которых составляется алгоритм и панель запуска. Кажется, ребёнок 4-5 лет сможет вполне спокойно разобраться с предлагаемыми заданиями самостоятельно.

Однако не стоит думать, что они будут простыми, как для малышей. За простотой создания и красочностью происходящего скрываются хорошо проработанные испытания, прохождение каждого из которых даст понять игроку в игровой форме те или иные составляющие программы: цикл, условие и даже подобие функции.

Code Karts

Каких только вариаций игр про программирование только не существует в интернете! Бои настраиваемых роботов, ведение покорных персонажей, решение головоломок, но мог ли кто-нибудь представить кодинг в гонках? Звучит странно, но, если присмотреться к этому проекту, всё становится очень просто.

Ребёнок с помощью специальных алгоритмов должен будет управлять гоночной машинкой, лавируя между препятствиями и огибая соперников. Несмотря на то, что соревноваться со временем будет нельзя, азарт не покинет игрока до самого конца уровней. Подходит детям младшего возраста из-за упрощённого интерфейса — пиктограмм.

Подача информации в машину

Система связи Хокинга состояла из трех основных компонентов. Первым был ввод, который также оказался самым сложным элементом в случае Хокинга. Как и многие другие пациенты с БАС, он мало контролировал свои мышцы, а это значит, что он не мог просто печатать слова или нажимать какие-то кнопки (которые, кстати, он был когда его состояние изначально было лучше) для ввода информации. Ему нужен был другой, более изощренный способ ввода информации в компьютер.

Это было достигнуто с помощью инфракрасного переключателя, установленного на его очках, который улавливал малейшие подергивания или движения его щеки. Когда в начале его жизни его состояние было лучше, он нажимал на кликер большим пальцем для ввода данных. Однако в конце концов он потерял контроль над нервами, которые контролировали мышцы его большого пальца, и был вынужден использовать другие методы ввода, отсюда и инфракрасный переключатель, отслеживающий движения на его щеке.

Устройство для генерации речи

То, что Хокинг использовал для общения, удачно названо устройством, генерирующим речь (SGD), или средством коммуникации с речевым выводом. Это специальное устройство, которое либо дополняет, либо заменяет устную / письменную речь для людей, у которых проблемы с общением традиционным способом.

Хокинг использовал эту компьютерную систему связи, созданную корпорацией Intel с 1997 года. Вся компьютерная система заменялась каждые два года, чтобы справиться с постепенной потерей контроля над его мышцами с течением времени. На самом деле Хокинг написал небольшой пост под названием «Компьютер», в котором кратко рассказал об инструментах, которые помогли ему общаться. Вы можете проверить это здесь.

Intel выпустила речевую систему Хокинга, т. Е. Вспомогательный контекстно-зависимый инструментарий, как открытый исходный код для широкой публики, чтобы вносить в него изменения и исправлять, чтобы он стал более подходящим для более широкого круга коммуникативных нарушений.

Tynker Mobile

Многим детям дошкольного возраста не хочется изучать новый материал по скучным книжкам-учебникам

Именно для них придумано данное бесплатное приложение — благодаря яркому дизайну и узнаваемым персонажам оно привлекает внимание и заставляет погрузиться в себя с головой

Помимо того, что оно включает в себя часть геймплея из известной Minecraft, на выбор предлагается поистине огромное количество курсов для изучения. Всё начинается с основ набирающего популярность языка Python и заканчивается профессиональным написанием захватывающих сценариев. Для каждой из “лекций” разработчики установили соответствующие ограничения по возрасту, начиная с 5 лет, чтобы дети оценили, поймут ли

Итоговая таблица

Игра Возраст, лет Цена Платформа Язык обучения
Cargo-Bot 11+ Бесплатно iPad Английский
Hopscotch 8+ Бесплатно iPad Русский
SwiftPlaygrounds 12+ Бесплатно iPad, Mac Английский
Tynker Mobile 5+ Бесплатно iPad Английский
Grasshopper  12+ Бесплатно iOS, Android, Desktop Английский
SpriteBox   6+ Бесплатно iOS, Android Английский
Bee-Bot 5+ Бесплатно iPhone, iPad Английский
DaisytheDinosaur 5+ Бесплатно iPad Английский
5+ Бесплатно iOS, Android, Windows,OSX Английский, испанский
Box Islands 5+ Первые 10 уровне бесплатно iOS, Android Английский
Code Karts   5+ Бесплатно iOS, Android Английский
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Узнай Инфо
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: