Что внутри самолета илона маска за 5 миллиардов рублей

Самолет алишера усманова: как он выглядит

Технические характеристики лайнера

Источники отмечают, что точных характеристик самолета именно Усманова в открытом доступе нет. Однако определенные выводы можно сделать, изучив общие теххарактеристики лайнера. Итак, Аэробус 340-300 имеет:

  • Высоту – почти 17 м
  • Вес – 131 тыс.кг
  • Длину разбега – 3 тысячи метров
  • Длину корпуса – почти 64 м
  • Максимальную скорость 890 км в час
  • Максимум высоты 12,5 м
  • Размах крыльев – 60 м

По площади одно крыло такого самолета равно 361,6 кв.м. Объем топливных баков – 141,5 л

Лайнер оснащен 4-мя мощными современными двигателями, которые позволяют ему легко взлетать и быстро преодолевать большие расстояния. Считается, что Бурхан легко может преодолеть свыше 13 000 км без посадки.

Как утверждают эксперты, Алишер Усманов, самолет которого – предмет зависти для многих – не выбросил деньги зря. Такой авиалайнер способен, из-за того что у него много моторов, преодолевать большие расстояния, прокладывать различные воздушные трассы. Кроме того, и в этом его несомненное преимущество, он может оставаться в деле даже в том случае, если у него происходит отказ одного двигателя.

1. Gulfstream G650ER

Один из богатейших людей мира, Безос, сколотил состояние более $120 миллиардов благодаря своим деловым предприятиям. Он основал компанию Amazon в 94-м году в Сиэтл и был генеральным директором компании до 2021 года, когда он ушел с поста генерального директора и стал исполнительным председателем, владея 10% акций. Безос также является владельцем газеты The Washington Post и компании Blue Origin, занимающейся производством ракет. При цене почти в $75 миллионов частный самолет Безо является значительной инвестицией. Два Гольфстрим G-650ER, которыми он владеет, вместе обошлись ему в $150 миллионов.

Элон Маск — бизнесмен из США, состояние которого оценивается в миллиарды долларов. Он заявил, что у него нет ни особняка, ни яхты, но он считает наличие частного самолета весьма полезным. До того как Элон Маск приобрел свой нынешний частный самолет, у него был Falcon 900, который вмещал 12 человек; однако в 2006 году он решил его продать. С 2016 года генеральный директор Tesla и SpaceX владеет самолетом Gulfstream G650ER — тем самым, которым пользуется его соперник на рынке космического туризма Джефф Безос. В салоне частного самолета Маска находится не один, а два телевизионных дисплея. И камбуз, и VIP-кабина имеют на борту самолета свои личные туалеты. 

Gulfstream G650ER

Роскошный самолет Gulfstream G650ER идеально подходит для прямых рейсов между Ближним Востоком и Северной Америкой или Азией и Африкой. Поскольку он может летать дальше и быстрее, чем почти любой другой самолет такого размера, он является идеальным средством передвижения для миллиардеров, которым нужно попасть из одного конца планеты в другой. 

На борту Gulfstream G650ER пассажиры найдут:

  • Кухня с сенсорным экраном, оснащенная микроволновой печью, духовкой и двумя отсеками для хранения.
  • Гостиная с креслами, обитыми кожей светлых тонов, контрастирующими с деревянной мебелью. Сиденья оснащены подставкой для ног и могут частично откидываться, их можно трансформировать в кровати или поставить под углом друг к другу, чтобы создать зону для беседы. 
  • Столы, которые складываются и хранятся вдоль борта самолета. Они могут быть соединены вместе, образуя обеденный стол для пассажиров. 
  • Естественная молния, самолет оснащен 16 самыми большими овальными окнами во всей авиации. 

Благодаря своему исключительному двигателю, Gulfstream G650ER относится к категории сверхдальних бизнес-джетов и является одним из самых быстрых самолетов, представленных на рынке.

Эксплуатационные возможности самолета, технологические особенности интерьера, топливная экономичность и безопасность пассажиров — все это способствует его статусу весьма востребованного самолета.

Многонациональное начинание, известное как «Еще одна орбита» была успешной попыткой побить рекорд Гиннесса по самому быстрому кругосветному путешествию, включающему остановки на обоих полюсах. Для экспедиции использовался самолет, принадлежавший Катарский исполнительный орган чтобы попытаться побить рекорд по самому быстрому путешествию от полюса до полюса вокруг света. В 2019 году они летали на самолете G50ER в общей сложности 46 часов и 40 минут, побив предыдущий рекорд в 52 часа и 32 минуты.

Технические характеристики и удобства:

  • Пассажиры: 13
  • Внешняя высота: 25 футов 8 дюймов
  • Полная длина: 99 футов 9 дюймов
  • Размах крыла: 99 футов 7 дюймов
  • Ширина кабины: 8 футов 6 дюймов
  • Высота кабины: 6 футов 5 дюймов
  • Длина кабины: 46 футов 10 дюймов
  • Максимальная высота: 51 000 футов
  • Максимальная скорость: 1 132 км/ч (616 узлов)
  • Дальность полета: 7 685 нм
  • Внутреннее багажное отделение: 195 куб. футов (20 сумок)
  • WiFi
  • Спальная комната
  • Экипаж: 2 пилота, 1 стюардесса
  • Двигатели: 2

Gulfstream G650ER — роскошный дальнемагистральный частный самолет, подходящий для миллиардеров, которым нужно работать и путешествовать. 

Embraer Legacy 500

Из всего нижеприведенного списка Embraer Legacy 500 является самолетом средних размеров. Он предназначен для движения по наиболее коротким маршрутам. Его стоимость 20 миллионов долларов, он считается самым доступным из представленных здесь.

Внутри самолет отделан натуральной кожей и шпоном, пол имеет каменную кладку и покрыт коврами. Вместе с этим салон достаточно просторный и вместительный.

Салон самолета проектировала всемирно известная компания BMW. В нем имеются 8 посадочных мест для пассажиров. Кресла напичканы электроникой с различными регулировками, массажем, системой обогрева.

Новый самолет Илона Маска — Gulfstream G700

По данным издания CoinGape, недавно глава Tesla и SpaceX купил себе совершенно новый самолет Gulfstream G700. Покупка обошлась ему в 78 миллионов долларов, что по текущему курсу равно почти 5 миллиардам рублей. На сегодняшний день существует только двенадцать экземпляров этого самолета, так что свое приобретение Илон Маск сможет получить только в 2023 году.

Самолет Gulfstream G700

Самолет Gulfstream G700 имеет самый просторный салон среди частных летательных средств. Внутри имеются места для 19 пассажиров, туалет, кухня, развлекательная зона и ванная комната. Также самолет имеет каюту с односпальной и двуспальной кроватями. Салон хорошо освещается естественным светом, благодаря наличию 20 иллюминаторов.

План салона самолета Gulfstream G700

В салоне самолета Илона Маска есть место для переговоров

Максимальная высота полета самолета Gulfstream G700 составляет 15 545 метров. В воздухе он может набирать скорость до 904 километров в час, то есть бизнес-джет Илона Маска может лететь почти со скоростью звука (1234 километра в час). Скорость летательному средству обеспечивают двигатели Rolls-Royce Pearl 700.

В самолет Gulfstream G700 помещается 19 человек

Без дозаправки самолет способен преодолевать до 13 890 километров. Это значит, что предприниматель может вылететь из Сан-Франциско и приземлиться в Сингапуре, не имея необходимости в ожидании заправки самолета.

Спальное место в самолете Gulfstream G700

It can easily fly long-haul

With a somewhat reduced load of eight passengers and four crew (remember, the G700 can fit as many as 19 passengers), the G700 is expected to have a range of 7,500 nautical miles when cruising at Mach .85–85% of the speed of sound.

By reducing the number of passengers, the G700 can carry additional fuel, as long as it remains under the aircraft’s maximum takeoff weight (for number geeks, that’s 107,600 pounds).

(However, if you’re in a hurry, the plane can travel as fast as Mach 0.925–92.5% of the speed of sound. The range takes a hit when traveling that fast, as the higher speed burns more fuel.)

Here’s what that 7,500 nautical mile range looks like from New Jersey’s Teterboro Airport (TEB), just outside of New York City:


KARL L. SWARTZ/GREAT CIRCLE MAPPER

Or, from London Stansted Airport (STN):


KARL L. SWARTZ/GREAT CIRCLE MAPPER

Or, from Sydney Airport (SYD):


KARL L. SWARTZ/GREAT CIRCLE MAPPER

Among Gulfstream’s product line, the G700 will only be surpassed in range by the G800 — a slightly smaller aircraft that will have an 8,000 nautical mile range at Mach 0.85. (The G800 has a maximum takeoff weight that’s just 2,000 pounds lighter than the G700, but trades payload for the higher range and maxes out at 15 passengers.)

Gulfstream brought the first G800 aircraft — one with an unfinished interior full of test equipment — to the NBAA-BACE conference. It’s expected to be certified by the FAA after the G700.


ETHAN KLAPPER/THE POINTS GUY

More: My trip to AvGeek paradise: Visiting Cirrus Aircraft’s Vision Center

the latest of Gulfstream for Elon Musk

Musk often travels a lot, so in 2015 he commissioned Gulfstream Aerospace to build a custom jet that was delivered a year later. The chosen model, with all the comforts, was the Gulfstream G650ERwhose price at that time was around $70 million. After six years serving the Tesla’s “technoking”and after being geolocated on each trip by a teenager, the time has come to change it.

Austonia, a news page from Austin, Texas, the city where Tesla’s headquarters are located in the United States, ensures that Elon Musk has already commissioned the successor to his current plane. As expected, it is a superior model in many respects, and from the same manufacturer that the businessman has relied on for transportation over the past few years, that is, Gulfstream Aerospace and its new model Gulfstream G700.

The G700 is the new flagship jet from the American manufacturer. valued at about $78 millionboasts “the most spacious, innovative and flexible cabin in the industry”, Rolls-Royce Pearl 700 engines of great efficiency and thrust, and a flight deck with the Symmetry Flight Deck platform, which incorporates lateral active control levers, screens intuitive touch screens and new flight management systems, check listcommunication and weather information.

We don’t know specifically which configuration Elon Musk has chosen, but plane owners can opt for up to five distinct areas within the plane, with different color and accessory combinations that, according to RobbReport“could outshine any five star hotelFor example, the G700 is large enough to accommodate a six-person dining room and a full bedroom with a shower.

But that is not all. The plane also has an interesting tool to reduce the effects of jet lag. A system of circadian lighting that recreates sunrise and sunset through various LED lights. Passengers will also be able to enjoy panoramic views thanks to new oval windows, “the largest in business aviation”, sAs the company explains on its website.

We know that Elon Musk rarely has time for a vacation, so even when he’s flying through the air, he might want to stay connected. In this sense, the Gulfstream G700 has an interesting feature: Wi-Fi on board thanks to the satellite communications provider, Inmarsat. However, you will likely choose to install one of their Starlink aircraft antennas.

In terms of range and speed, this aircraft can fly 13,890 km without refueling and reaches a maximum of Mach 0.90. Thus, I could fly from New York to Tokyo in about 12 hours, and non-stop, of course. But Musk will have to wait to start enjoying his new plane. Delivery, according to Austriais scheduled for early 2023, but could take a little longer due to final certification by the Federal Aviation Administration (FAA).

In Xataka | Musk forced Tesla teleworkers back into the office. He forgot that he didn’t have desks for everyone.

Gulfstream G500

G500 не является самым дорогостоящим самолетом компании Gulfstream, его цена 44 миллиона долларов. Как ожидается, ввод в эксплуатацию произойдет в конце этого года.

Особенность этого самолета — свехскоростной интернет, который быстрее, чем у других более чем в 30 раз. Естественно, на борту есть все мультимедийные устройства, они соответствуют последнему слову техники. Шикарные ковры и кожаная мебель салона придают уюта.

Самолет оснащен двумя двигателями компании «Роллс-ройс» BR710. Дальность полета составляет более 10 000 километров. На борту имеется комната отдыха для экипажа, а пассажирская вместимость самолета составляет 19 человек.

Частные самолеты Илона Маска

Будучи деловым человеком, предприниматель Илон Маск вынужден часто совершать перелеты. Для этого он использует частные самолеты — в его распоряжении имеется четыре бизнес-джета американской компании Gulfstream Aerospace. Чаще всего он пользовался самолетом Gulfstream G650ER. Как минимум в 2018 году он пролетел на нем более 200 тысяч километров.

Частный самолет Илона Маска Gulfstream G650ER

Личные самолеты Илона Маска заинтересовали публику в начале 2022 года, когда 19-летний студент Джек Суини создал в «твиттере» бот ElonJet для слежения за его перелетами. Помимо этого аккаунта, программист создал еще десяток ботов, через которые можно шпионить за основателем Amazon Джеффом Безосом, создателем Microsoft Биллом Гейтсом и другими миллиардерами. Главе Tesla деятельность этого студента не понравилась, и он просил удалить аккаунты. Дело дошло до того, что программист начал просить у него 50 000 долларов или стажировку в Tesla.

За перелетами Илона Маска можно следить через твиттер-бота ElonJet

Общаются ли Илон Маск и Джек Суини до сих пор, неизвестно. Но аккаунт ElonJet работает до сих пор, даже после того, как бизнесмен приобрел социальную сеть.

Зачем нужны личные лайнеры бизнесменам

VIP-пассажиры, к которым, безусловно, относится и Алишер Усманов, предпочитают собственные самолеты по ряду причин:

  1. Из-за безопасности
  2. Для уверенности в надежности, ведь обслуживание самолета ведется определенными командами мастеров
  3. Из-за скорости – такие лайнеры способны развивать достаточно высокие скорости
  4. Для получения определенного и привычного уровня комфорта, которого на регулярных рейсах, естественно, нет

При оформлении частных лайнеров по стилю под владельца мастерам приходится помнить про ряд правил безопасности, которые нельзя нарушать. Так, запрещается устанавливать на борту тяжелые ванны, биллиардные столы, применять пожароопасные конструкции. Отделка самолета занимает пару лет. Содержание такого лайнера встает его владельцу в 3-5% от его стоимости ежегодно. Но цена может быть увеличена – все зависит от страны, где лайнер базируется.

Самолет Алишера Усманова относится к числу крупных лайнеров, которым обязательно для взлета и посадки требуется разрешение диспетчеров. Он несравним с каким-либо небольшим бизнес-джетом, для взлета которого требуется лишь уведомление диспетчера.

Airbus ACJ319Neo

ACJ, или Airbus Corporate Jet, является бизнес-версией авиалайнера Airbus A319neo.

ACJ319 neo стоил 101,5 млн долларов и это до установки дизайнерской отделки. После нее цена поднялась еще выше. Шикарный интерьер украшает настоящее дерево, кожаные удобные кресла, с которых не хочется вставать. Перелет на таком самолете выльется в настоящее удовольствие. Пол мраморный, а крыша имеет огромные панорамные окна. Создается ощущение, что ты самостоятельно паришь в облаках.

Самолет характеризуется дальностью полета около 12 500 километров, это сравнимо с перелетом из Лос-Анджелеса в Швейцарию.

Multiple seating options

When you’re purchasing a $75 million jet there, of course, will be many things to customize.

Most notable is the seating, which can be selected in multiple configurations. A corporation purchasing a G700 to use as a company jet might be more interested in a higher-density configuration, while an individual owner might focus on something lower-density that emphasizes comfort over capacity (it’s all relative — I’d take the highest capacity G700 over flying commercial any day).

The aircraft I toured, N702GD, had multiple sections.

The first section of this aircraft featured a pair of club seats that, with a tray table that folds out from the side panel, can be used for meetings, work or dining.


ETHAN KLAPPER/THE POINTS GUY

These seats can also convert into beds.

The armrests feature light and window controls, along with cupholders and wireless Qi charging.


ETHAN KLAPPER/THE POINTS GUY

The next section of the aircraft featured a divan that can also convert into a bed. The divan features seatbelts, so it can be used for seating during taxi, takeoff and landing.


ETHAN KLAPPER/THE POINTS GUY

Across from the divan is an entertainment center that features a TV that folds up.


ETHAN KLAPPER/THE POINTS GUY

Owners can play whatever they want on the TV — and can even configure their favorite streaming service to use the G700’s Wi-Fi system, which comes standard. This particular aircraft was configured for Apple TV.


ETHAN KLAPPER/THE POINTS GUY

For those who’d like a drink while enjoying a movie, there’s wine storage inside the entertainment center.


ETHAN KLAPPER/THE POINTS GUY

The next section is more seating with built-in tables and with three seats across, fitting a total of six passengers.


ETHAN KLAPPER/THE POINTS GUY

Then comes the private stateroom, which is separated from the rest of the aircraft by a bulkhead featuring a sliding, pocket door. With such a long range, the G700 can feature a bed.


ETHAN KLAPPER/THE POINTS GUY

At the foot of the bed is another TV — this one shows flight information, but it could be configured to show anything.


ETHAN KLAPPER/THE POINTS GUY

Across the aisle from the bed was a padded, built-in credenza.


ETHAN KLAPPER/THE POINTS GUY

Next is another bulkhead with more pocket doors, which features the lavatory.


ETHAN KLAPPER/THE POINTS GUY

While a rare installation on Gulfstreams, this G700 featured a shower to allow VIPs to refresh after a long flight.


ETHAN KLAPPER/THE POINTS GUY

The toilet seat is designed to also be used as a seat in tandem with a vanity mirror.


ETHAN KLAPPER/THE POINTS GUY

The sink area includes plenty of mirrors and storage. This aircraft features a white countertop finish — but an owner would have many bespoke options to choose from.


ETHAN KLAPPER/THE POINTS GUY

Илон Маск использует собственный самолет как тестовую площадку для сервиса Starlink. И как возможность поститься

Однако, как оказалось сейчас, частный самолет предпринимателя выполняет очень важную миссию — он используется в качестве тестовой площадки для спутникового сервиса Starlink. В начале мая пользователи Сети пристыдили Илона Маска за то, что он использовал собственный самолет для перелета всего лишь на 65 км.

Как оказалось сейчас, оборудование Starlink для самолетов вовсю тестируется на частном самолете Илона Маска, о чем он сообщил в Twitter. Еще в прошлом году SpaceX заявила о своем желании внедрить спутниковый интернет Starlink на воздушных судах, а в марте этого года вице-президент SpaceX Джонатан Хофеллер сообщил, что соответствующее оборудование компании уже проходит сертификацию, чтобы получить одобрение регулятора для использования в различных самолетах.

Да, я тестирую Starlink в самолете. «Я работаю. Еще требуется некоторая доработка, но работает довольно хорошо», — ответил Илон Маск в Twitter на вопрос чем занимается миллиардер на борту собственного самолета.

«Я использую полеты как возможность поститься», — написал он. Также Илон Маск написал, что он не пользуется услугами бортпроводника, а из еды на борту его самолета есть только фрукты и орехи.

«Я использую полеты как возможность поститься», — написал он. Также Илон Маск написал, что он не пользуется услугами бортпроводника, а из еды на борту его самолета есть только фрукты и орехи.

Однако, как оказалось сейчас, частный самолет предпринимателя выполняет очень важную миссию — он используется в качестве тестовой площадки для спутникового сервиса Starlink. В начале мая пользователи Сети пристыдили Илона Маска за то, что он использовал собственный самолет для перелета всего лишь на 65 км.

Как оказалось сейчас, оборудование Starlink для самолетов вовсю тестируется на частном самолете Илона Маска, о чем он сообщил в Twitter. Еще в прошлом году SpaceX заявила о своем желании внедрить спутниковый интернет Starlink на воздушных судах, а в марте этого года вице-президент SpaceX Джонатан Хофеллер сообщил, что соответствующее оборудование компании уже проходит сертификацию, чтобы получить одобрение регулятора для использования в различных самолетах.

Yes, I am testing Starlink on the plane. I work. Some polishing needed, but it«s working quite well.

Да, я тестирую Starlink в самолете. «Я работаю. Еще требуется некоторая доработка, но работает довольно хорошо», — ответил Илон Маск в Twitter на вопрос чем занимается миллиардер на борту собственного самолета.

Ещё новости

  27.08.2022  Процессор Qualcomm, голосовое управление, Android 11: это не смартфон, а новые очки дополненной реальности

Эта модель рассчитана на корпоративное применение. В компании Vuzix представил новую модель очков дополненной реальности Blade 2. Её также позиционируют как систему для медиков, инженеров и других специалистов,…

  27.08.2022  Ядер больше, но частоты ниже. Раскрыты частоты процессоров Core i5-13400 и i5-13500, и они ниже, чем у нынешних Intel Core i5-12400 и Core i5-12500

Судя по данным из базы PassMark, частоты у них будут заметно ниже, чем у нынешних Core i5–12400 и Core i5–12500. О перспективных флагманских процессорах Intel Raptor Lake уже много говорилось, а сейчас…

  19.10.2022  Вышел Node.js 19.0

  26.08.2022  Первый флагман на Snapdragon 8 Gen 2 может появиться не у Xiaomi и не у Motorola. В борьбу «лучших и первых» включается третья компания

Однако в 2021 году Xiaomi опередила Lenovo — ее Moto Edge X30 дебютировал как первый в мире смартфон на Snapdragon 8 Plus Gen 1 9 декабря 2021 года, в то время как премьера линейки Xiaomi 12 состоялась…

  19.04.2023  «Старший брат» «Москвича 3»: в России начались «живые» продажи 180-сильного JAC JS6

По габаритам он сопоставим с Haval F7 и Nissan X-Trail: они составляют 4605?1890 х 1700 мм при колесной базе 2720 мм. JAC JS6 — это «старший брат» JS4, который выпускают в России под названием «Москвич…

Все новости

the latest of Gulfstream for Elon Musk

Musk often travels a lot, so in 2015 he commissioned Gulfstream Aerospace to build a custom jet that was delivered a year later. The chosen model, with all the comforts, was the Gulfstream G650ER, whose price at that time was around $70 million. After six years at the service of the “technorrey” of Tesla, and after being geolocated on each trip by a teenager, the time has come to change it.

Austonia, a news page from Austin, Texas, the city where Tesla’s headquarters are located in the United States, assures that Elon Musk has already ordered the successor to his current plane. As expected, it is a superior model in many respects, and from the same manufacturer that the businessman has relied on for transportation over the past few years, that is, Gulfstream Aerospace and its new model Gulfstream G700.

The G700 is the new flagship jet from the American manufacturer. valued at about $78 millionboasts “the most spacious, innovative and flexible cabin in the industry”, Rolls-Royce Pearl 700 engines of great efficiency and thrust, and a flight deck with the Symmetry Flight Deck platform, which incorporates lateral active control levers, screens intuitive touch screens and new flight management systems, check listcommunication and weather information.

We don’t know specifically which configuration Elon Musk has chosen, but owners of the plane can opt for up to five distinct areas within the plane, with different color and accessory combinations that, according to Robb Report, “could outshine any five star hotelFor example, the G700 is large enough to accommodate a six-person dining room and a full bedroom with a shower.

But that is not all. The plane also has an interesting tool to reduce the effects of jet lag. A system of circadian lighting that recreates sunrise and sunset through various LED lights. Passengers will also be able to enjoy panoramic views thanks to new oval windows, “the largest in business aviation”, according to the company on its website.

We know that Elon Musk rarely has time for a vacation, so even when he’s flying through the air, he might want to stay connected. In this sense, the Gulfstream G700 has an interesting feature: Wi-Fi on board thanks to the satellite communications provider, Inmarsat. However, you will likely choose to install one of their Starlink aircraft antennas.

In terms of range and speed, this aircraft can fly 13,890 km without refueling and reaches a maximum of Mach 0.90. Thus, I could fly from New York to Tokyo in about 12 hours, and non-stop, of course. But Musk will have to wait to start enjoying his new plane. Delivery, according to Austonia, is scheduled for early 2023, but could be delayed a bit longer due to final certification from the Federal Aviation Administration (FAA).

In Xataka | Musk forced Tesla teleworkers back into the office. He forgot that he didn’t have desks for everyone.

10. A380 компании Airbus

Используется саудовским принцем Аль-Валидом бин Талалом

Бизнесмен, филантроп и инвестор Аль-Валид бин Талал Аль Сауд является членом королевской семьи Саудовской Аравии, его чистая стоимость составляет $16,6 миллиарда долларов.

Супербольшой самолет принца Аль-Валида бин Талала — это еще один «летающий особняк» для королевской семьи, и он оснащен всем необходимым: от частного театра и джакузи до прекрасно оборудованного тренажерного зала и конференц-зала. Интерьер огромного джамбо-джета полностью выполнен по индивидуальному заказу. Летающий особняк принца имеет площадь 6 000 квадратных футов и стоит целое состояние. Это, безусловно, достойно короля, или, в данном случае, саудовского принца.

Airbus A380

A380 компании Airbus — самый большой пассажирский авиалайнер из когда-либо построенных. Только около двадцати посадочных площадок по всему миру имеют достаточную длину, чтобы выдержать его, а несколько даже технически не могут его выдержать.

Вот несколько интересных фактов о самолете: 

  • По сравнению с Boeing 747 он имеет более заостренный нос и крылья на 54% больше.
  • Чтобы полностью покрыть внешнюю поверхность самолета, требуется более 3 600 литров краски.
  • Максимальная продолжительность полета Airbus A380 составляет 140 000 часов, что соответствует примерно 2 000 полным кругосветным перелетам.
  • А380 длиннее двух синих китов и шире футбольного поля. 
  • Общий вес A380 составляет 590 тонн.
  • Максимальная дальность полета A380 достигает 15 200 километров (8 200 морских миль), что позволяет ему преодолевать одни из самых протяженных маршрутов коммерческой авиации в мире.
  • Общая длина всех проводов в Airbus A380, если их протянуть от одного конца до другого, составит 520 километров (320 миль).
  • Emirates, British Airways, Сингапур Carriers, Qatar Airways и Qantas — это лишь некоторые из семи авиакомпаний, которые ввели A380 в регулярную эксплуатацию.

Dassault Falcon 7X. Начальная цена: 52 млн долл.

Респектабельный интерьер Dassault Falcon 7X. Фото: Novans Jets LLP

По пятам за Gulfstream и Bonbardier французский производитель самолетов Dassault также чрезвычайно популярен на рынке бизнес-джетов дальнего полета.

По словам инженеров компании, Dassault Falcon 7X — единственный трехмоторный бизнес-джет в этом ценовом сегменте, который имеет отличные параметры для небольших аэродромов.

С момента их появления в 2007 году было изготовлено 215 самолетов, и они остаются популярными, несмотря на немного меньший объем салона, чем у Gulfstreams или Globals.

Интерьер 7X был разработан компанией BMW, с душевой кабиной, Blu-ray DVD-плеером и возможностью подключения к Интернету в полете.

Dassault Falcon 5X. Начальная цена: 45 млн долл.

Полет на Dassault Falcon 5X. Фото: Novans Jets LLP

Новый Falcon 5X должен совершил свой первый полет в 2015 году. По словам производителя, бизнес-джет сможет пролететь до 5200 морских миль.

Компания Dassault уверяет, что естественный свет будет буквально «заливать» 5X, учитывая 28 окон, которые «значительно больше», чем предыдущие модели Falcon. Окна, скорее всего, являются основной изюминкой этой модели, а на камбузе есть «небесный свет», чтобы еще больше добавить света в салон самолета.

«Покупатели этих первоклассных джетов обычно имеют особые дизайнерские предпочтения, часто вдохновляемые их многочисленными домами, офисами и путешествиями по всему миру. Нередко темы дизайна яхт владельцев воссоздаются на их частных самолетах», — рассказывает главный инженер Dassault.

Боинг 747-8

Какими бы потрясающими ни были остальные самолеты, ни один из них не сравнится с «Королем небес». Он уникален и у него лишь один счастливый владелец. По ценам этого года авиалайнер в стандартном наборе без дополнительных опций стоит 403 миллиона долларов.

Только площадь этого самолета чуть более 1400 квадратных метров. Это даже больше, чем у многих шикарных домов. Он имеет все для офисных дел, а его столовая с легкостью преобразуется в зал для воздушных заседаний. Дорогое дерево, стекло и кожа превратили этот самолет в настоящий летающий дворец.

published on
according to the materials

Gulfstream G650. Начальная цена: 72.5 млн долл.

Момент посадки на борт Gulfstream G650. Фото: Novans Jets LLP/ Юлий Грингуз.

С момента своего запуска Gulfstream стал невероятно популярным среди знаменитостей и миллиардеров.

Самолет может совершать беспосадочные перелеты восьми пассажиров и четырех членов экипажа на расстояние 7000 морских миль, а его максимальная скорость составляет 0,925 маха, что делает его самым быстрым самолетом в эксплуатации.

Gulfstream G650 пользовался таким высоким спросом, что супербогатые владельцы начали предлагать их другим покупателям. Продавцы получают прибыль в размере от 5 до 7 миллионов долларов с каждого флипа. По словам людей, знакомых с этой сделкой, миллиардер Берни Экклстоун, магнат Формулы-1, недавно передал свой G650 азиатскому бизнесмену за прибыль в 6 миллионов долларов.

Каким бортом летает Усманов

По данным статистики и различных рейтингов Алишер Усманов считается самым богатым бизнесменом в стране. Поэтому и самолет он себе может позволить практически любой. Выбор его пал на Airbus 340-300. Оценивается такая модель в персональной комплектации в 350 млн долларов. Интересен тот факт, что у второго известного российского предпринимателя с высоким уровнем дохода Романа Абрамовича тоже такой же самолет. Правда, его версия побюджетнее и оценивается на 50 млн дешевле. По данным, которые озвучили журналисты, изучавшие вопрос, только на одно переоснащение лайнера ушло порядка 112 млн долларов. В мире на сегодняшний день насчитывается только 30 таких машин.

Есть данные, которые пока не получили официального подтверждения, что бортовой номер самолета российского бизнесмена имеет следующее буквенное обозначение – M-IABU. Расшифровка его достаточно проста: «Я, Алишер Бурханович Усманов». Первая же буква указывает на остров Мэн, где и проходила регистрация.

Борт имеет имя собственное – Бурхан. И его видно на фюзеляже – гордая надпись сделана большими буквами в тон общее ливрее воздушного судна. При этом, как говорят те, кто наблюдал за данным лайнером практически с первых его дней на российской земле, он летал с этой надписью сразу же. Отсюда даже появилась теория, что предыдущие владельцы знали, для кого предназначается лайнер в будущем.

Бизнесмен назвал свой лайнер в честь своего отца. Кроме того, считается, что имя Бурхан это аналог Будды. Так звали алтайское божество, согласно древним мифам.

В парке бизнесмена есть и другие лайнеры, в числе которых отмечаются бизнес-джеты. Мелкие суда стоят во Внуково. Но для Бурхана было сделано исключение – он базируется в Шереметьево.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Узнай Инфо
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: