Компания john deere

Ткнерпа.рф

Стальной плуг

Джон Дир поселился в Гранд Объезд, Иллинойс. В то время Дир без труда нашел работу из-за нехватки кузнецов, работающих в этом районе. Дир обнаружил, что чугунные плуги не очень хорошо работают в тяжелых условиях. прерия почву штата Иллинойс и вспомнил иглы, которые он ранее полировал, пропуская их по песку, когда он рос в ателье своего отца в Ратленд, Вермонт. Дир пришел к выводу, что плуг из хорошо отполированной стали и отвал правильной формы (самоочищающийся стальной плуг) лучше справится с почвенными условиями прерии, особенно с ее липкой глиной.

Ранний плуг John Deere, изготовленный примерно в 1845 году в Гранд-Детур, штат Иллинойс. Отображается на Музей Генри Форда

Существуют различные версии вдохновения для знаменитого стального плуга Deere. В одной из версий он напомнил, как полированная сталь вилы зубья двигались сквозь сено и почву и думали, что такой же эффект можно получить и от плуга.

В 1837 году Дир разработал и произвел первый коммерчески успешный стальной плуг. Плуг с кованой рамой имел лемех из полированной стали. Это сделало его идеальным для жесткой почвы Средний Запад и работал лучше других плугов. К началу 1838 года Дир завершил свой первый стальной плуг и продал его местному фермеру Льюису Крэндаллу, который быстро распространил слухи о своем успехе с плугом Дира. Впоследствии два соседа вскоре разместили заказы в Deere. К 1841 году Дир производил 75–100 плугов в год.

Дом John Deere в Гранд Объезд, Иллинойс, построен в 1836 г.

В 1843 году Дир сотрудничал с Леонардом Андрусом, чтобы производить больше плугов, чтобы удовлетворить спрос. Однако партнерство стало натянутым из-за упрямства двух мужчин — в то время как Дир хотел продавать клиентам за пределами Гранд Объезд, Андрус выступал против предлагаемой железной дороги через Гранд Объезд — и недоверия Дира к методам бухгалтерского учета Андруса. В 1848 году Дир расторг партнерство с Андрусом и переехал в Молин, Иллинойс, потому что город был транспортным узлом на Река Миссисипи. К 1855 году фабрика Дира продала более 10 000 таких плугов. Он стал известен как «Плуг, разорвавший равнины» и отмечен как таковой в историческом месте в Вермонте.

Памятник в Миддлбери, Вермонт отмечая магазин в городе, где Джон Дир изучал кузнечное дело.

Deere настаивал на производстве качественного оборудования. Однажды он сказал: «Я никогда не назову свое имя на продукте, в котором нет самого лучшего, что есть во мне». После Паника 1857 года По мере улучшения бизнеса Дир оставил повседневную работу своему сыну. Чарльз. В 1868 году Дир зарегистрировал свой бизнес как Дир и Компания.

Final Tier 4/Stage V (EPA/EU)

3029HI530

2.9L Industrial Diesel Engine

  • PowerTech EWX
  • 36-55 kW (48-74 hp) @ 2200-2400 RPM
  • Continuous, Heavy Duty, Intermittent

Contact a Distributor

4045CI550

4.5L Industrial Diesel Engine

  • PowerTech PSS
  • 93-129 kW (125-173 hp) @ 2200-2400 rpm
  • Continuous, Heavy Duty, Intermittent

Contact a Distributor

Final Tier 4 / Stage V Brochure

4045HI550

4.5L Industrial Diesel Engine

  • PowerTech PWS
  • 74-104 kW (99-139 hp) @ 2200-2400 rpm
  • Continuous

Contact a Distributor

Final Tier 4 / Stage V Brochure

4.5L Industrial Diesel Engine

  • PowerTech EWX
  • 55 kW (74 hp)
  • Continuous

Contact a Distributor

Final Tier 4 Brochure

6068CI550

6.8L Industrial Diesel Engine

  • PowerTech PSS
  • 168-224 kW (225-300 hp) @ 2200-2400 rpm
  • Continuous, Heavy Duty, Intermittent

Contact a Distributor

Final Tier 4/Stage V Brochure

6068HI550

6.8L Industrial Diesel Engine

  • PowerTech PVS
  • 104-187 kW (140-250 hp) @ 2000-2400 RPM
  • Continuous, Heavy Duty, Intermittent

Contact a Distributor

Final Tier 4/Stage V Brochure

6090CI550

9.0L Industrial Diesel Engine

  • PowerTech PSS
  • 187-317 kW (250-425 hp) @ 2000-2200 RPM
  • Continuous, Heavy Duty, Intermittent

Contact a Distributor

Final Tier 4 / Stage V Brochure

6135CI550

13.5L Industrial Diesel Engine

  • PowerTech PSS
  • 309-448 kW (414-600 hp) @ 2100 rpm
  • Continuous, Heavy Duty, Intermittent

Contact a Distributor

Final Tier 4 / Stage V Brochure

6136CI550

13.6L Industrial Diesel Engine

  • PowerTech PSS
  • 391-510 kW (525-684 hp) @ 2100 rpm
  • Continuous, Heavy Duty, Intermittent

Contact a Distributor

Final Tier 4 / Stage V Brochure

Full-Size Crossover Gator Utility Vehicles

Full-Size Crossover Gator Utility Vehicles

XUV835R

Crossover Utility Vehicle

  • Three person cockpit
  • Power steering for maneuverability
  • Long lasting LED lights, standard
  • Cab with heat and A/C, standard

STARTING AT:
$25,849.00
USD*

Add to Cart

Find a Dealer

XUV835M HVAC

Crossover Utility Vehicle

  • Three person cockpit
  • Power steering for maneuverability
  • Over 16 gallons (57 L) of enclosed storage
  • Factory-installed cab with heat and A/C

STARTING AT:
$23,749.00
USD*

Add To Cart

Find a Dealer

XUV835M Cab

Crossover Utility Vehicle

  • Three person cockpit
  • Power steering for maneuverability
  • Over 16 gallons (57 L) of enclosed storage
  • Factory-installed cab

STARTING AT:
$21,949.00
USD*

Add To Cart

Find a Dealer

XUV835M

Crossover Utility Vehicle

  • Three person cockpit
  • Power steering for maneuverability
  • Over 16 gallons (57 L) of enclosed storage

STARTING AT:
$16,569.00
USD*

Add To Cart

Find a Dealer

XUV835E

Crossover Utility Vehicle

  • Three person cockpit
  • Adjustable driver’s seat with tilt steering
  • Over 16 gallons (57 L) of enclosed storage
  • Over 45 mph (72 KM/H) top speed

STARTING AT:
$14,369.00
USD*

Add To Cart

Find a Dealer

XUV865R

Crossover Utility Vehicle

  • Three person cockpit
  • Power steering for maneuverability
  • Long lasting LED lights, standard
  • Powerful diesel engine system with cab, heat, and A/C, standard

STARTING AT:
$27,049.00
USD*

Add to Cart

Find a Dealer

XUV865M HVAC

Crossover Utility Vehicle

  • Three person cockpit
  • Power steering for maneuverability
  • Over 16 gallons (57 L) of enclosed storage
  • Powerful diesel engine system
  • Factory-installed cab with heat and A/C

STARTING AT:
$24,949.00
USD*

Add to Cart

Find a Dealer

XUV865M Cab

Crossover Utility Vehicle

  • Three person cockpit
  • Power steering for maneuverability
  • Over 16 gallons (57 L) of enclosed storage
  • Powerful diesel engine system
  • Factory-installed cab

STARTING AT:
$23,149.00
USD*

Add to Cart

Find a Dealer

XUV865M

Crossover Utility Vehicle

  • Three person cockpit
  • Power steering for maneuverability
  • Over 15 gallons (56 L) of enclosed storage
  • Powerful diesel engine system

STARTING AT:
$17,669.00
USD*

Add to Cart

Find a Dealer

XUV865E

Crossover Utility Vehicle

  • Three person cockpit
  • Adjustable driver’s seat with tilt steering
  • Over 16 gallons (57 L) of enclosed storage
  • Powerful diesel engine system

STARTING AT:
$15,369.00
USD*

Add to Cart

Find a Dealer

XUV825M

Crossover Utility Vehicle

  • Advanced Engine System
  • Superior Terrain Capability
  • Deluxe Cargo Box Versatility

STARTING AT:
$15,179.00
USD

Add to Cart

Find a Dealer

XUV825E

Crossover Utility Vehicle

  • Advanced Engine System
  • Superior Terrain Capability
  • Best in Class Ride Quality

STARTING AT:
$13,599.00
USD

Add to Cart

Find a Dealer

XUV855M

Crossover Utility Vehicle

  • Diesel power, durability and toughness
  • Superior Terrain Capability
  • Deluxe Cargo Box Versatility

STARTING AT:
$16,219.00
USD

Add to Cart

Find a Dealer

XUV855E

Crossover Utility Vehicle

  • Diesel power, durability and toughness
  • Deluxe Cargo Box Versatility
  • Superior Terrain Capability

STARTING AT:
$14,699.00
USD

Add to Cart

Find a Dealer

XUV825M S4

Crossover Utility Vehicle

  • Capacity to Comfortably Seat 4
  • Convertible Rear Seat/Cargo Space
  • Deluxe Cargo Box Versatility

STARTING AT:
$17,069.00
USD

Add to Cart

Find a Dealer

The Man and His Plow

As a blacksmith, Deere found himself making the same repairs to plows again and again, and realized that the wood and cast-iron plow used in the eastern United States—designed for its light, sandy soil—was not up to the task of breaking through the thick, heavy soils of prairieland. Experimenting with new plow designs and pitching the finished product to local farmers, he was able to sell three plows by 1838. He had produced 10 by the following year, and 40 more by 1840. Increasing demand in 1843 led Deere to partner with Leonard Andrus to produce more plows, and by 1846, production had risen dramatically — that year, Deere and Andrus produced nearly 1,000 plows.

The following year, Deere decided that Grand Detour, Illinois, was lacking as a hub of commerce, so he sold his interest in the blacksmith shop to Andrus and moved to Moline, Illinois, located on the Mississippi River. There, he was able to offer the advantages of water power and cheaper transportation. Deere soon began importing British steel, which successfully sped up manufacturing—his company made 1,600 plows in 1850, and began producing other tools to complement its line of plows. Deere’s next move was to contract with Pittsburgh manufacturers to develop comparable steel plates, thereby avoiding the troubles of overseas importation.

Tier 3/Stage III A

4.5L Industrial Diesel Engine

  • PowerTech M
  • 56 — 63 kW (75 — 84 hp)

Contact a Distributor

Tier 3 Brochure

4.5L Industrial Diesel Engine

  • PowerTech M
  • 74 kW (99 hp)

Contact a Distributor

Tier 3 Brochure

4.5L Industrial Diesel Engine

  • PowerTech
  • 63 — 74 kW (84 — 99 hp)

Contact a Distributor

Tier 3 Brochure

4.5L Industrial Diesel Engine

  • PowerTech E
  • 86 – 104 kW (115 — 139 hp)

Contact a Distributor

Tier 3 Brochure

Industrial Diesel Engine

  • PowerTech Plus
  • 111 — 129 kW (149 — 173 HP)

Contact a Distributor

Tier 3 Brochure

6.8L Industrial Diesel Engine

  • 6.8L PowerTech E
  • 104 — 149 kW (139 — 200 hp)

Contact a Distributor

Tier 3 Brochure

6.8L Industrial Diesel Engine

  • 6.8L PowerTech Plus
  • 134 — 205 kW (180 — 275 hp)

Contact a Distributor

Tier 3 Brochure

Тракторы Джон Дир серии 6, их рыночное положение, уровень цен

Долгие годы продукция Минского тракторного завода наполняла «нижний» российский тракторный сегмент. Скажем так, продавать тракторы мощностью 100 – 200 сил, если это не МТЗ, считалось бесперспективной задачей и факт продаж на уровне даже 50 единиц был чем-то грандиозным.

Но оказалось, что самые сильные стратегии дают эффект на длинной дистанции. Джон Дир отличается на рынке, прежде всего, своей высокой ценой покупки и долгие годы считалось, что наши средние хозяйства и фермеры не могут себе позволить такую роскошь. Но время, возможности и вкусы клиентов не стоят на месте. Стратегия постепенных и последовательных шагов принесла свои результаты.

Джон Дир в начале 2000-х годов открыл Россию для себя через работу с крупными и самыми обеспеченными клиентами. Собственно тех, кто может себе позволить большие инвестиции. Основными продуктами стали мощные североамериканские зерноуборочные комбайны и мощные универсальные тракторы. Затем эти же клиенты стали тестировать более младшие модели тракторов. Продажи тракторов серии 6 комплектации M нашли своих первых поклонников.

Чтобы в этот процесс вовлечь еще более широкие фермерские круги, на китайском заводе Джон Дир в первой половине 2010-х годов было начато производство более доступных модификаций тракторов серии 6 в комплектациях «B». Кстати, тракторы комплектации «B» предлагаются в двух исполнения Стандарт и Премиум. Джон Дир максимально пытается угодить широкому кругу клиентов. На сайте Технорадар в разделе тракторы, Вы можете купить тракторы Джон Дир этой и другой модели.

Немного зарубежной статистики, чтобы ярче продемонстрировать успехи этой серии.

Статистика поставок в Россию

2019

2020

2021

Всего за 3 года

6M

50%

40%

40%

40%

6B

50%

60%

60%

60%

Всего серия 6

Около 400 шт.

Около 450 шт.

Около 950 шт.

Около 1800 шт.

В 2021 году Джон Дир поставил тракторов серии 6 в два раза больше, чем годом ранее. А всего за три года поставил почти 1800 единиц. Пройдет еще несколько лет и количество объявлений о продаже бывших в эксплуатации тракторов на сайте Технорадар еще сильнее вырастет.

Много это или мало? По данным производителей в 2021 году в сегменте 100-200 л.с. все вместе прочие иностранные производители (Массей Фергюсон, Валтра и Фендт из концерна АГКО, Нью Холланд и Кейс из концерна Кейс-Нью Холланд, Клаас, Дейтц Фар), поставили плюс-минус такое же количество, что и Джон Дир.

А где же Минский тракторный завод? По разным данным на Россию Минск поставил 2000 единиц тракторов мощностью от 100 до 200 л.с.

Таким образом, расстановка сил на рынке в сегменте 100-200 л.с. в России выглядит так:

То есть Джон Дир уже номер два в таком большом базовом сегменте тракторов России! А среди импортных брендов он с большим отрывом номер 1.

Ценовое позиционирование моделей серии 6B в пределах 4-6 млн. руб. Это в 2-3 раза дороже минских аналогов. Серия 6M заметно дороже: до 11 млн. руб. За что такие деньги? Давайте рассмотрим их технические возможности и особенности.

Ассортимент продукции John Deere

Он способен удовлетворить самого взыскательного покупателя, которому требуется оборудование для любой отрасли сельского хозяйства. Трактор – основная «рабочая лошадка» фермера. Он выполняет множество рабочих операций, если менять навесное оборудование. У John Deere есть трактора для любых сельскохозяйственных работ: от колесного (серии 6 М с мощностью в 110 лошадиных сил) до богатыря 9 RX (с четырьмя гусеницами и мотором в 570 «лошадок»).

Главное о тракторах John Deere

Преимущества тракторов:

  • оптимальное соотношение мощности и экономичности двигателя;
  • простота управления благодаря гидравлической системе, оснащенной контролем давления;
  • максимальное удобство при работе: в кабине есть обогреватель и кондиционер.

К тракторам компании John Deere предлагается широкий ассортимент навесного оборудования, с помощью которого можно осуществить все операции по посеву и уходу за сельскохозяйственными культурами:

  • Различное посевное оборудование, в том числе сеялки пропашные (с прочными рамами и устройством для дозирования семян и точности посева).
  • Все для уборки: жатки зерновые нескольких серий, жатки кукурузные с устройством для дробления стебля.

Есть у производителей и оборудование для заготовки кормов, в том числе кормоуборочные комбайны с системой измельчения, и самоходные косилки, предназначенные для скашивания любых культур и трав.

Не обойдены вниманием лесозаготовители и строители дорог. Для них предприятие тоже предлагает обширную линейку техники

С ее помощью можно осуществить весь цикл заготовки леса, построить любую дорогу.

Кузнец своего счастья

Сочетание желтого и зеленого цвета, на логотипе – бегущий олень. Этого достаточно, чтобы узнать производителя, чья техника работает практически во всех странах мира. Стоит ли удивляться, что в 2018 году компания John Deere традиционно вошла в сотню лучших глобальных брендов (по версии Interbrand).

СВЯЗЬ ВРЕМЕН
А знаете ли вы, сколько лет бежал знаменитый олень к этому успеху? Почти два столетия! Историю компании логично отсчитывать с 1837 года, когда ее основатель, простой американский кузнец, придумал для своих клиентов-фермеров самоочищающийся стальной плуг. Это изобретение позволило 33-летнему Джону Диру крепко встать на ноги и начать развитие своей небольшой кузнечной мастерской. Мог ли он тогда представить, что в XXI веке компания, носящая его имя, будет насчитывать свыше 65 тыс. сотрудников, работающих в более чем 30 странах мира. Безусловно, основой такого глобального успеха стал принцип, которого сам Джон Дир придерживался всю свою жизнь: «Я никогда не поставлю свое имя на продукте, в котором нет того лучшего, что есть во мне».

Джон Дир – основатель компании John Deere

Годовой оборот этого межконтинентального гиганта превышает 30 млрд долларов*. Вряд ли иллинойсский кузнец, получавший в начале своей предпринимательской деятельности заказы на 10–15 плугов в год, мог представить себе подобные объемы!

ЛЕСНАЯ ТЕМА
В лесозаготовке John Deere присутствует с 1965 года, когда уверенно вошел на рынок скиддеров. А уже в 1973 году его продукция была признана мощнейшей для своего времени лесозаготовительной техникой. Окончательно закрепил свои позиции в лесу John Deere в 2000 году, когда приобрел компанию Timberjack – ведущего мирового производителя оборудования для лесных хозяйств.

Любопытно, что торговый знак John Deere не раз менялся (официальные историки компании насчитывают 8 логотипов), но в нем неизменно присутствовал мчащийся олень. Интересно, что на первом торговом знаке изображен вид оленя, обитающий в Африке.

Исконно встречающийся в Северной Америке белохвостый олень будет изображаться на логотипе позже. Удивительно, что лесная тема мистическим образом возникла в первом же логотипе, когда Джон Дир еще и не думал о производстве техники для лесозаготовки. Дело в том, что изначально олень лихо перепрыгивал через бревно. Однако в следующем столетии, в 1950 году, сортимент с логотипа убрали…

ПУТЬ В РОССИЮ
Торговые отношения с нашей страной у компании John Deere существуют давно. Поставки инновационных плугов из США в Российскую империю начались в начале XX века. Не прервались контакты и после революции 1917 года. Более того, можно предположить, что пока новое государство начинало строить свои тракторные заводы, именно поставки тракторов John Deere и других американских производителей способствовали осуществлению планов коллективизации сельского хозяйства. «Железные кони» с логотипом John Deere были довольно популярны тогда в СССР, так как сочетали в себе высокое качество, простое обслуживание и приемлемую цену.

Сейчас в нашей стране работает два завода John Deere, расположенные в Оренбурге и Домодедово. Завод в Домодедово, приступивший к работе в 2010 году, является одной из основных стратегических инициатив компании в России. Сегодня общая площадь комплекса составляет 32 тыс. м2, с его склада ежедневно отправляется 23 тонны запчастей в 200 точек по всей России. А лесные машины с логотипом, на котором красуется олень, уверенно удерживают свою позицию среди продукции так называемой большой тройки производителей харвестеров и форвардеров, присутствующих на рынке России.

Григорий Баландин


* По данным, опубликованным Deere & Co, за 2018 год.

Серия 8R

Если предыдущие образцы относились к средним, то трактор John Deere 8R принадлежит к классу тяжелой сельхозтехники. Эти машины снабжаются множеством электронных узлов, помогающих в управлении трактором, мощные моторы и различные трансмиссии, в зависимости от модели. Машины производятся в колесном исполнении (R) и в гусеничном (маркируется как RT).

8R работают на 9-литровом дизельном агрегате рядного исполнения с 6 цилиндрами и жидкостным охлаждением последних. Общая система охлаждения – воздушная, принудительная (турбонаддув).

В базовой комплектации ко всем моделям идет задний ВОМ, доступна также и установка переднего. Вместе с задней и (опциональной) передней навеской это позволяет использовать множество вариантов дополнительного оборудования и делает трактора многофункциональными.

Модель 8270R 8295R 8320R 8335R 8345R 8370R 8320 RT 8345RT 8370RT
Силовая установка Дизель PowerTech PSX 9 л.
Мощность (номинальная) 270 л.с. 295 л.с. 320 л.с. 335 л.с. 345 л.с. 370 л.с. 320 л.с. 345 л.с. 370 л.с.
Крутящий момент (на 1500 об.) 1264 Нм 1381 Нм 1498 Нм 1569 Нм 1615 Нм 1732 Нм 1498 Нм 1615 Нм 1732 Нм
Грузоподъемность 6.15 т. (средняя) До 11.87 т, в зависимости от опций навески
Тип передвижения Колеса Гусеницы
Колесная база 3.08 м 2.515 м
Высота, м 3.299/3.353/3.484 (в зависимости от шин) 3494
Длина, м 6.224 (без балластных грузов на передней опоре)/6.591 (с грузами) 6.47
Ширина 2.6 м 2.552/3.05 (по заднему мосту)
Клиренс 68.6 см. 39.2 см.
Масса 11.84 т. 16.42 т.

What all does John Deere make?

At the end of the day, key moments in John Deere history heavily revolve around the equipment. Since creating the first steel plow in 1837, the company has continuously produced machines that are changing the game. Here are some key points in time that stand out.

  • 1912: Deere & Company introduces planters, buggies, wagons, grain drills, and hay and harvesting equipment to its product lineup.
  • 1918: In the midst of building a tractor that could be sold for under $700, John Deere purchases the Waterloo Gasoline Engine Company. This was known as the John Deere Waterloo Boy N.
  • 1927: The company introduces its first combine.
  • 1934: John Deere’s first row crop tractor, the Model A, is introduced and followed one year later by the Model B.
  • 1947: The Model M tractor is manufactured at John Deere Dubuque Works and eventually evolves into a bulldozer. This transformation kickstarts the company’s entry into the construction and forestry businesses.
  • 1950: The No. 8 Cotton Picker is the first two-row self-propelled machine on the market.
  • 1957: Haying becomes a one-man operation for the first time when the 14T baler is introduced. This piece of equipment produces twine-tied bales, improving overall productivity and ease of use.
  • 1963: John Deere’s Consumer Equipment division enters the market with lawn and garden tractors in addition to attachments.
  • 1992: John Deere & Company introduces its first Gator, the Gator TH. Despite originally being produced for light tasks, such as landscaping, this original Gator helped pave the way for those XUVs we enjoy today.
  • 1994: The 8000 Series tractor makes its debut and establishes new standards in control, visibility, maneuverability, and power.
  • 1996: John Deere makes history when it introduces the 7760 Cotton Picker, the first of its kind to build round cotton modules on the go.

Over the past century, John Deere has continued to evolve and find success along the way. Through different forms of leadership, logo designs, factory locations, and equipment production, this company has been able to stand out and prove itself time and time again. By looking back at John Deere history, we can prepare ourselves for all that it has to hold in the future.

If you have any questions about John Deere equipment, you can contact your local John Deere dealer.

If you enjoyed this post or want to read others, feel free to connect with us on , , or !

История Джон Дир трактора

Ровно век назад, во время разгара Первой Мировой Войны компания Deere & Company начала свой нелегкий путь к лидерству на рынке производства тракторов. Начиналось все тогда с производства тракторов серии Waterloo Boy. До этого корпорация лидировала исключительно на местном рынке в изготовлении плугов и прочей техники для обработки земли.

В 1918 году Deere & Company выкупила фирму Waterloo Gasoline Engine Company, которая занималась тракторами.

Первый американский трактор Джон Дир

Премьерным флагманским продуктом стал Waterloo Boy с номинальной мощностью двигателя 12 лошадиных силы. Только за первые 12 лет выпуска было реализовано порядка 5,5 тысячи таких машин. Примечательно, что некоторые из них хорошо сохранились и еще на ходу. На фото «парень с Ватерлоо», который сейчас продается за 374 тысяч долларов.

За стартовые 20 непростых лет производства фирма многое пережила:

  • — Первую мировую войну,
  • — Всемирный экономический кризис,
  • — Стачки рабочих,
  • — Катастрофическое снижение продаж с 5 тысяч до всего 79 единиц тракторов в год.

Но руководство, несмотря на сложности, не отказалось от идеи производить тракторы, продолжили работать и создали несколько уникальных машин.

После, в 1956 году John Deere выкупила компанию Heinrich Lanz, AG в г. Мангейм (Германия). Благодаря этому производство расширилось и на Европу.

Трактор стал незаменимым помощником для фермеров

Компания John Deere всегда славилась своими передовыми инновациями в инженерном деле, постоянно усовершенствовала свою продукцию и надежно укрепила свое положение на рынке.

В частности инженеры корпорации первые в мире в 1954 году внедрили рулевое управление с инновационным гидроусилителем, а в 1966 году разработали систему защиты машины при опрокидывании.

Сегодня трактор уже не предназначен исключительно для передвижения полевых орудий. Трактор Джон Дир стал основным инструментом фермера в борьбе за высокий урожай. Стало возможным согласование с другими агрегатами и автоматизация работы. Так, к примеру, пресс-подборщик может обращаться к автоматизированному оборудованию трактора для урегулирования многих функций в автоматическом режиме.

С помощью системы мобильной передачи данных аграрии могут собирать данные о будущем урожае на всех этапах: от посева до уборки. Внедрение системы тщательного документирования всех полевых работ позволило отображать в режиме реального времени важные данные по всей производственной цепочке, что помогает принимать верные решения, например, о необходимости внесения минеральных удобрений или химикатов.

Тракторы этого года будут обязательно отмечены престижным знаком векового юбилея.

Интересные факты о компании:

  • — В кампусе города Мангейм трудится около 6600 работников, в том числе 3000 — непосредственно на производстве.
  • — В 2017 году было выпущено 27100 машин.
  • — Две трети тракторов Германии производятся в Мангейме. С 1921 года здесь сошло с конвейера около 1,84 миллиона машин.
  • — Трактор John Deere успешно экспортируется в 100 стран мира.
  • — В 2016 году был создан передовой флагман 6250R, максимальная мощность его двигателя составила 300 лошадиных сил и с инновационным джойстиком управления Command PRO.

Старость

К старости Дир занялся общественной деятельностью и политикой. Он работал президентом Национального Банка Молина, директором Бесплатной Общественной Библиотеки Молина и был членом совета Первой Конгрегационной Церкви. Дир также был избран мэром Молина на двухлетний срок. Несмотря на провальное начинание с лицензиями на производство ликёра, Дир вошёл в историю города как человек, давший горожанам уличное освещение, проложивший канализацию и водопровод, включая пожарные гидранты, проложивший тротуары и купивший за $15000 83 акра земли для создания городского парка. Из-за болей в грудной клетке и дизентерии, Дир отказался от переизбрания на второй срок. Дир умер у себя дома 17 мая 1886 года.

Компания, основанная Диром, стала мировым лидером по производству современной продукции и предоставлению услуг, направленных на поддержание успеха клиентов, чья деятельность связана с землей: тех, кто занимается культивацией почвы, выращиванием и сбором урожая, мелиорацией и строительством, обеспечивая постоянно растущие мировые потребности в продовольствии, топливе, жилье и инфраструктуре. С 1837 и до 2008 компания John Deere производила инновационную продукцию высочайшего качества, поддерживая традиции честного ведения бизнеса.

Additional Updates

April 17, 2020

Deere engineer designs no-touch door opener. The original design was shared publicly for 3D-print manufacturing and later altered for laser-cut manufacturing. Read the John Deere Journal article.

April 16, 2020

John Deere employees in India provided food and hygiene supplies to communities and personal protective equipment to hospitals and healthcare workers. The initial relief effort focused on food insecure areas in four cities – Pune, Dewas, Sirhind, and Nagpur – where Deere has factories or offices. Read the John Deere Journal article.

April 7, 2020

Deere ingenuity makes use of in-house 3D-printing technology to improve employee safety, manufacturing face shields to affix to existing bump-guard ballcaps. Company releases plans via its COVID-19 innovation page, free of charge, so other companies can do the same. Read John Deere Journal article​.

April 3, 2020

Deere suspended production at its hydraulic-cylinder factory in Moline, Illinois, after management learned of a confirmed COVID-19 case with an employee there on April 2. During the suspension, the facility will undergo a thorough disinfection that meets or exceeds local and state health-department guidance. Those employees able to work remotely during this time will continue to do so.

April 1, 2020

Deere resumed production with a limited number of employees today at its construction and forestry factory in Dubuque, Iowa. Production start-up will be staggered over the coming weeks.

March 30, 2020

Deere suspended production of its construction and forestry equipment factory in Dubuque, Iowa, after management learned of a confirmed COVID-19 case with an employee there. During the suspension, the facility will undergo a thorough disinfection that meets or exceeds local and state health-department guidance. Employees will return to work via staggered, scheduled start-ups. Those able to work remotely during this time will continue to do so.

March 26, 2020

John Deere supports local Iowa and Illinois hospital system by donating protective eyewear to help safeguard doctors and nurses who are on the frontlines. Read more in the John Deere Journal.

March 25, 2020

In Brazil, where farmers are harvesting their first crop and beginning to plant their second, Deere parts operation in Campinas is open and our dealers are servicing our customers to ensure they receive the support they need during this critical time for their business. On the other hand, John Deere’s agricultural and construction equipment factories in Brazil are undergoing temporary closures. We anticipate that our facilities will return to operation as soon as possible and we are closely monitoring the situation.

March 23, 2020

John Deere leadership is closely monitoring guidelines issued by country and state level authorities and acting accordingly. This includes temporary and partial suspension of production due to those mandates and/or to resulting supply chain disruptions in Asia, Europe, and South America.

March 20, 2020

John Deere continues to operate in the face of COVID-19 because our business, as designated by the United States Department of Homeland Security, is essential to ensuring community and national resilience and well-being. Read full statement.

John Deere Foundation announces a 2-for-1 match for employee donations up to $250,000 to select home-community food banks and American Red Cross chapters. For example, employee donations of $250,000 plus the Foundation’s $500,000 match would provide $750,000 in much-needed support to these organizations.

March 17, 2020

John Deere Financial encourages its financing/lease customers to call 800-325-0130 or contact via MyJohnDeere.com for support needed due to COVID-19-related financial hardships.

March 11, 2020

In China during the early days of the COVID-19 outbreak, Deere dealers and customers jumped into action to help build two new hospitals in less than two weeks. Read John Deere Journal article.

March 10, 2020

Company representatives contacted local chambers of commerce, United Way offices, and foodbanks to understand the impact the virus is having in John Deere-unit communities to help support a social safety net for those affected.

Deere activated a COVID-19 employee-resource site that provides information from the U.S. Centers on Disease Control (CDC) and World Health Organization (WHO) and includes relevant company policies and communications.

Tier 2 and Lesser Regulated

Industrial Diesel Engine

  • PowerTech
  • 48 — 53 kW (64 — 71 hp)

Contact a Distributor

Diesel Engine Technology

4.5L Industrial Diesel Engine

  • PowerTech
  • 55 — 60 kW (74 — 80 hp)

Contact a Distributor

Diesel Engine Technology

4.5L Industrial Diesel Engine

  • 4.5L PowerTech
  • 86 — 104 kW (115 — 139 hp)

Contact a Distributor

Diesel Engine Technology

4045HF475

Moteur diesel industriel de 4,5 L

  • 4.5L PowerTech
  • 119 — 129 kW (160 — 173 hp)

Contact a Distributor

Diesel Engine Technology

4.5L Industrial Diesel Engine

  • 4.5L PowerTech
  • 63 — 74 kW (84 — 99 hp)

Contact a Distributor

Diesel Engine Technology

4.5L Industrial Diesel Engine

  • PowerTech
  • 82 — 86 kW (110 — 115 hp)

Contact a Distributor

Diesel Engine Technology

6.8L Industrial Diesel Engine

  • PowerTech
  • 129 – 187 kW (173 — 250 hp)

Contact a Distributor

Diesel Engine Technology

6.8L Industrial Diesel Engine

  • PowerTech
  • 187 — 205 kW (251 — 275 hp)

Contact a Distributor

Diesel Engine Technology

6.8L Industrial Diesel Engine

  • PowerTech 
  • 101 — 127 kW (135 — 170 hp)

Contact a Distributor

Diesel Engine Technology

2.9L Industrial Diesel Engine

  • 2.9L PowerTech
  • 36 — 43 kW (48 — 58 hp)

Contact a Distributor

Diesel Engine Technology

2.9L Industrial Diesel Engine

  • PowerTech
  • 52 – 59 kW (70 — 79 hp)

Contact a Distributor

Diesel Engine Technology

4.5L Industrial Diesel Engine

  • PowerTech
  • 36 — 63 kW (48 — 84 hp)

Contact a Distributor

Diesel Engine Technology

4.5L Industrial Diesel Engine

  • PowerTech 
  • 104 kW (139 hp)

Contact a Distributor

Diesel Engine Technology

4.5L Industrial Diesel Engine

  • PowerTech 
  • 67 — 86 kW (90 — 115 hp)

Contact a Distributor

Diesel Engine Technology

4.5L Industrial Diesel Engine

  • PowerTech
  • 86 — 93 kW (115 — 125 hp)

Contact a Distributor

Diesel Engine Technology

6.8L Industrial Diesel Engine

  • 6.8L PowerTech
  • 93 kW (125 hp)

Contact a Distributor

Diesel Engine Technology

6.8L Industrial Diesel Engine

  • PowerTech
  • 143 — 157 kW (192 — 211 hp)

Contact a Distributor

Diesel Engine Technology

6.8 L Industrial Diesel Engine

  • 6.8L PowerTech
  • 168 kW (225 hp)

Contact a Distributor

Diesel Engine Technology

6.8L Industrial Diesel Engine

  • PowerTech
  • 94 — 127 kW (126 — 170 hp)

Contact a Distributor

Diesel Engine Technology

6.8L Industrial Diesel Engine

  • PowerTech
  • 106 – 149 kW (142 — 200 hp)

Contact a Distributor

Diesel Engine Technology

2.9L Industrial Diesel Engine

  • PowerTech 
  • 43 kW (58 hp)

Contact a Distributor

Diesel Engine Technology

2.9L Industrial Diesel Engine

  • PowerTech 
  • 36 — 59 kW (48 — 79 hp)

Contact a Distributor

Diesel Engine Technology

Industrial Diesel Engine

  • PowerTech
  • 63 kW (85 hp)

Contact a Distributor

Diesel Engine Technology

Industrial Diesel Engine

  • PowerTech
  • 86 kW (115 hp)

Contact a Distributor

Diesel Engine Technology

Industrial Diesel Engine

  • PowerTech
  • 127 kW (170 hp)

Contact a Distributor

Diesel Engine Technology

Серия 6B

В этой серии выпускаются средние трактора, сочетающие мощность и надежность Джон Дир при небольших размерах. Это универсальные машины, пригодные для разных задач, с хорошей производительностью и комфортом машиниста. Отличает их и высокая ремонтопригодность. На все трактора серии доступна установка вала отбора мощности (ВОМ) переднего расположения.

Производитель выпускает трактора 6B двух комплектаций:

  • Standard;
  • Premium.

У них разные сцепления, узлы трансмиссии, отличаются типы ВОМ, есть и ряд прочих различий.

В серии выпускаются три модели тракторов. Сравнительная характеристика тракторной техники John Deere серии 6B:

Модель 6095B 6110B 6135B
Силовая установка PowerTech M PowerTech E
Мощность (Standard/Premium) 95/70 л.с. 110/81 135/99
Трансмиссия (Standard/Premium) Top Shaft Synchronized/ Top Shaft Synchronized Hi-Lo
Крутящий момент 370 Нм. 452 Нм 555 Нм
Передачи, вперед/назад (Standard-Premium) 12/4-24/8
Сцепление (Standard/Premium) Сухое/в масляной ванне В масляной ванне
Тип привода 4 WD, передняя ось подключается механически
Радиус разворота 4.3 м 5.5 м.
Вал отбора мощности (Standard/Premium) 540/1000 об/мин.
Грузоподъемность навески 4.1 т. 5.4 т.
Длина колесной базы 2.31 м. 2.56 м.
Клиренс 39.5 см. 42.5 см 45.5 см
Размеры (длина-ширина-высота), м. 4.65-2.22-2.65 4.83-2.21-2.81 4.83-2.3-2.82
Макс. вес 4.6 т. 4.87 т. 5.5 т.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Узнай Инфо
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: