TENDENCIAS YCLASIFICACIONES REGIONALES
The circles show the share of the world’s researchers. See how the rankings change depending on your selection. For a relative measure of R&D investment, select % of GDP. Look at the current PPP$ to see how much regions are spending on R&D today. By switching to constant PPP$, you can track trends over time without inflation.
Les cercles indiquent la part de chercheurs dans le monde. Voyez comment les classements changent selon votre sélection. Pour une mesure relative de l’investissement en R-D, sélectionnez le pourcentage du PIB. Utilisez les $PPA courantes pour voir combien les régions dépensent en R-D aujourd’hui. Passez en $PPA constantes pour suivre les tendances dans le temps hors inflation.
Los círculos indican porcentajes de investigadores en relación con el total mundial. Compruebe cómo cambia la clasificación, según el círculo que escoja. Para un índice relativo de la inversión en I+D, seleccione el % del PIB. Examine el gasto actual en $PPA y vea cuánto gastan hoy en I+D las regiones. Si se desplaza a valores en dólares constantes ($PPA) podrá examinar las tendencias a lo largo del tiempo, excluida la inflación.
% of GDP
% du PIB
% DEL PIB
$ CURRENT
$ COURANTS
$ corriente
$ CONSTANT
$ constants
$ CONSTANTE
View by
ranking
rang
RANKING
value
valeur
valor
—
—
% of world researchers
% de chercheurs dans le monde
% de investigadores del mundo
—
% GDP
% PIB
% PIB
—
$PPP Constant
$PPA constantes
$PPA constantes
—
$PPP Current
$PPA courantes
$PPA corrientes
—
% of world researchers
% de chercheurs dans le monde
% de investigadores del mundo
Интересные факты и события метавселенной
- На старте метавселенной в 2020 году Трэвис Скотт организовал шоу с 12,3 миллионами зрителей.
- В тот же период бума metaverse вложения инвесторов в виртуальную недвижимость составили $501 млн.
- Виртуальные проект «Snoopverse» Снуп Догга заработал $14 млн в день открытия.
- Примерно четверть интернет-пользователей в США заинтересованы в том, чтобы попробовать дополненную/виртуальную реальность перед покупкой одежды.
- По оценкам экспертов, к 2030 году 1 миллиард человек должен получать образование по-новому, и метавселенная могла бы помочь в этом.
- 90% руководителей образовательных проектов считают, что их нынешние системы образования нуждаются в обновлении.
Размер мирового рынка метавселенной
В настоящее время рынок метавселенной оценивается в $47,5 млрд. Ранее в 2021 году мировой рынок metaverse оценивался в $39 млрд, в 2022 году рынок показал рост. Хотя это небольшой объем, но прогнозируется, что размер рынка метавселенной будет увеличиваться со среднегодовым темпом 44,1%.
Ежемесячно платформы метавселенных используют более 470 миллионов человек в мире. Многие бизнес-аналитики предсказывают многотриллионный рынок метавселенной. Вопрос только в том, как скоро мы это увидим.
Некоторые прогнозы бизнес-аналитиков с разными оценками рынка metaverse:
По данным отраслевых аналитиков Bloomberg, объем мирового рынка метавселенной может достичь 783,3 млрд в 2024 году. *В составлении прогноза они использовали данные Newzoo, IDC, PWC, Statista и Two Circles.
По данным аналитической компании Emergen Research, к 2030 году размер мирового рынка metaverse достигнет $1,607 трлн и продемонстрирует рост на 43,3% CAGR.
Согласно прогнозу ReportsAndData, глобальный доход метавселенной в 2028 году составит $872,35 млрд. Согласно их аналитическому прогнозу, рынок будет расти со среднегодовым темпом роста более 40%.
Эксперты по управлению криптографией из Grayscale Investments ожидают, что в ближайшие несколько лет рынок метавселенной достигнет стоимости в $1 трлн.
JPMorgan ожидает, что через пару лет метавселенная проникнет во все отрасли мировой экономики. Они согласны с прогнозируемой оценкой Grayscale, что скоро индустрия метавселенной может стоить более $1 трлн.
Более скромный прогноз у аналитиков Grand View Research. По их оценкам к 2030 году рынок метавселенной будет стоить $678,8 млрд.
Инвестиционный банк Goldman Sachs рассматривает метавселенную как огромную возможность на несколько триллионов долларов в будущем. Они еще более оптимистичны, чем другие бизнес-аналитики.
По прогнозам разных бизнес-аналитиков размер мирового рынка метавселенной к 2030 году будет находиться в диапазоне от $8 до $30 трлн. На сегодняшний день инвесторы приобрели недвижимость в метавселенной на сумму более $500 млн. 53% компаний, инвестирующих в метавселенную, также инвестируют в криптовалюты.
По оценкам, к 2030 году индустрия метавселенной может внести в мировую экономику дополнительно $5 трлн. Ранее, в 2022 году инвестиции в метавселенную превысили $120 млрд.
Сколько инвестируют в метавселенные
Инвестиции в метавселенную исчисляются десятками миллиардов долларов и продолжают расти. Ниже привели несколько примеров компаний, которые инвестируют в метавселенные:
- Sony инвестировала $200 млн в метавселенную Epic, которая в 2021 году уже получила около $1 млрд финансирования. Разработчик Fortnite активно вкладывает новые ресурсы в свои проекты метавселенной Epic Games;
- Microsoft купила Activision Blizzard за $68,7 млрд, чтобы войти в метавселенную;
- Hiro Capital создала фонд метавселенной в размере 300 млн евро для инвестирования в небольшие проекты в Европе;
- перед своим выпуском в феврале 2020 года Decentraland собрала $24 млн в ходе ICO;
- по данным Channel News Asia, в 2021 году японская компания SoftBank инвестировала в The Sandbox $93 млн в 2021 году.
Всего в третьем квартале 2021 года в сектор Web 3.0 и NFT было привлечено $1,8 млрд криптовалюты. Из этой суммы наибольшая доля в $1 млрд пришлась на игры на основе блокчейна.
LOS 15 QUE MÁS GASTAN EN I+D
SHARE OF R&D EXPENDITURE BY THE BUSINESS SECTOR
The inner circles show the strength of the business sector, either in terms of total spending on R&D in PPP$ or as a share of GDP. Watch the ranking change as you toggle between the indicators.
Les cercles intérieurs indiquent la force du secteur privé en termes de dépenses totales de R-D, en $PPA ou en proportion du PIB. Regardez les classements changer quand vous passez d’un indicateur à l’autre.
Los círculos interiores indican la importancia del sector empresarial, ya sea en términos de gasto total en I+D expresado en $PPA o como fracción del PIB. Compruebe cómo cambia la clasificación al alternar los indicadores.
% of GDP
% du PIB
% DEL PIB
$ BILLIONS
MILLIARDS $
MILES DE MILLONES DE DÓLARES
Платформы метавселенной в мире
В настоящее время в мире доступно множество метавселенных. По данным XRToday более 160 мировых ИТ-компаний занимается разработкой metaverse. Большинство крупных компаний в той или иной форме вкладывают деньги в метавселенную. Возможности для бизнеса преуспеть в областях VR и AR сегодня кажутся безграничными.
— Компания Epic Games, создавшая популярную игру Fortnite, получила финансирование в размере $1 млрд.
— Компания Мета не смотря на провал проекта, продолжает создавать программное обеспечение, оборудование и социальные элементы метавселенной.
— Создатель Pokemon Go, компания Niantic недавно заработала $300 млн.
— Microsoft купила Activision Blizzard за $67,8 млрд, чтобы присоединиться к игровому сектору и индустрии метавселенной.
— Платформа Decentraland, стартовавшая в 2017 году, продала часть своей виртуальной недвижимости за $2,4 млн.
Метавселенная Web 2.0 и Web 3.0: в чем разница
Метавселенная — это виртуальный мир, фокусирующийся на том, как люди используют его для создания новых и никогда ранее невиданных впечатлений. Web 3.0 — это следующий шаг по сравнению с Web 2.0. Он создаст децентрализованные, принадлежащие пользователям и контролируемые интернет-активы.
Web 2.0 — это централизованный Интернет, контролируемый и принадлежащий крупным корпорациям, таким как Google.
Например, Fortnite — это централизованная метавселенная Web 2.0, принадлежащая и контролируемая одной компанией. Decentraland — это децентрализованная метавселенная Web 3.0, где каждый может владеть своими активами и контролировать их.
Сколько людей используют метавселенные
Более 470 млн человек ежемесячно используют платформы метавселенной. Сюда входят криптопроекты Web 3.0, а также виртуальные миры Web 2.0, не связанные с криптографией, такие как Minecraft и Fortnite.
Точных данных об активных пользователях в месяц в метавселенных Web 3.0 нет. Предполагается, что они имеют более 50 тыс. постоянных пользователей. По данным Grayscale, это число в 10 раз больше, чем в 2020 году, когда было всего около 5 тыс. пользователей. Проекты метавселенной Web 2.0 имеют больше пользователей, поскольку Web 3.0 технология находится в зачаточном состоянии.
Статистика опроса «Какие опасности люди видят в метавселенных»
Люди видят следующие опасности для жизни в метавселенной:
- 47% обеспокоены зависимостью от виртуальной реальности,
- 41% беспокоятся о конфиденциальности,
- 41% беспокоятся о проблемах с психическим здоровьем (депрессия, плохая самооценка, тревога),
- 35% считают, что это приведет к ожирению, путем пропаганды нездорового образа жизни.
Статистика опроса «Для каких сфер люди используют метавселенные»
Основные причины входа людей в метавселенные:
- 52% людей присоединились бы к метавселенной в поисках работы,
- 48% на развлечения и искусство — живые виртуальные концерты, выставки, фильмы,
- 44% на инвестиционные возможности,
- 40% на обучение — онлайн-курсы, виртуальные классы,
- 32% для знакомств и общения,
- 29% для игр,
- 18% на развлечения «18+» — фильмы и игры для взрослых.
Рекомендуем материалДо недавнего времени не было возможности посетить концерт виртуально из любой точки земли. С развитием технологий исполнители начали давать крупные концерты в играх и специальных сервисах. В материале рассказываем про пять самых успешных концертов в метавселенных.
Самые большие преимущества метавселенной:
- 39% людей верят в преодоление реальных препятствий и инвалидности;
- 37% думают, что улучшают креативность и воображение;
- 37% думают, что теперь можно путешествовать, не двигаясь.
88% людей считают, что могут создавать отношения в цифровом пространстве. Большинство людей хотят ходить на свидания в метавселенной.
Притвориться кем-то другим — это третий по популярности ответ (24%) на вопрос «что бы вы сделали в метавселенной, чего никогда не сделали бы в реальной жизни». Прожить свою жизнь через альтер-эго — привлекательное предложение для многих людей, которые хотели бы воплотить в жизнь свои фантазии, которые они не могут испытать в реальном мире.
Сколько денег люди готовы потратить на базовую гарнитуру виртуальной реальности и контроллеры. Большинство людей (39%) готовы потратить от $350 до $700 за базовое оборудование для виртуальной реальности.
Опрос Tidio «Сколько люди готовы потратить на VR-оборудование»
По опросу Tidio люди готовы потратить на VR-оборудование:
- 3% — более $1 тыс. долларов,
- 11% — от $700 до $1 тыс.,
- 39% — до $700,
- 35% — до $300,
- 12% — не хотят тратить деньги.
Компании и бизнес в метавселенной
Согласно исследованиям рынка metaverse 2023 года многие крупные мировые компании рассматривают метавселенную как новый шанс для бизнеса, с целью создать более глубокие и творческие отношения со своими клиентами и получить новые источники дохода. Ряд компаний уже придумали, как стать частью метавселенной, другие предпринимают новаторские шаги.
По данным аналитиков Grayscale, в октябре 2021 года совокупная рыночная капитализация всех компаний Web 2.0 в области онлайн-игр и метавселенной оценивалась в $14,8 трлн.
Китайские технологические гиганты, такие как Alibaba, Tencent и ByteDance (владелец TikTok), активно инвестируют в метавселенную.
Компания Gucci собрал 19 миллионов человек в Gucci Garden в среде Roblox.
Nike создала собственный Nikeland , где участники могли играть в игры, общаться и украшать свои аватары цифровыми предметами, такими как Air Jordan и Nike Blazers.
Компания Acura была пионером в создании виртуального автосалона через Decentraland.
Dolce & Gabanna выпустила коллекцию из 9 NFT, которые были доступны наряду с реальной модной одеждой.
Estee Lauder оказала большое влияние на Неделю моды MetaVerse в Decentraland, где они представили аватары с NFT.
Крупнейшие компании участвуют в разработке метавселенной
Некоторые из крупнейших игроков индустрии metaverse активно участвующие в разработке метавселенной:
- NetEase
- NVIDIA Corporation
- Epic Games
- Microsoft
- Roblox Corporation
- Meta
- Qualcomm
- Apple
- Unity Technologies
- Amazon
- Lilith Games
- Nextech AR Solutions Corp.
Доход и монетизация метавселенной
Аналитики Grayscale прогнозируют, что доход от виртуальных игровых миров и метавселенной вырастет с $180 млрд (данные 2020 года) до $400 млрд в 2025 году.
Платформы metaverse — Decentraland, The Sandbox, Roblox и др., заработали больше всего денег в глобальной метавселенной. Торговые площадки NFT, финансовые услуги и создатели аватаров растут, но отстают (EmergenResearch). Многие возможности монетизации перейдут в мета-миры, прежде всего в сфере развлечений и рекламы.
Основные возможности монетизации в метаверсе:
- Запуск NFT;
- Игры (P2E);
- Крипто казино;
- Художественные галереи;
- Реклама;
- Рекламные щиты в цифровом мире;
- Музыкальные площадки и мероприятия.
Подборки лучших книг
ТОП-20 лучших книг для развития мышления и интеллекта
Предлагаем вашему вниманию 20 лучших книг, которые помогут привести ваше серое вещество в порядок, активизировать работу мозга и повысить общий уровень IQ
ТОП-15 лучших познавательных книг про экономические санкции
Что такое экономические санкции, в чем их отличие от любых других ограничительных мер, правовые основы и механизмы действия – все это и многое другое в нашей сегодняшней подборке книг про санкции
ТОП-20 лучших книг о туризме и путешествиях
В нашей сегодняшней подборке вас ждут книги «бест оф зе бест» от лучших романистов и реальных путешественников, которые делятся своими невыдуманными историями
ТОП-10 лучших книг про Дубай и ОАЭ (Объединенные Арабские Эмираты)
Подборка книг об удивительной и самобытной культуре и жизни в ОАЭ: узнайте как появились Объединенные Арабские Эмираты и за несколько десятилетий сумели стать безусловным лидером всего ближневосточного мира
ТОП-15 лучших крутых и полезных книг про социальные медиа
В нашем ТОПе вы найдете самые популярные самоучители по SMM маркетингу и продвижению продаж в соцсетях для SMM-специалистов, блогеров YouTube, Facebook, Instagram, ВКонтакте
Топ-15 лучших книг автобиографий и мемуаров великих людей
Команда LinDeal подготовила для вас подборку лучших книг автобиографий, почему их стоит прочесть и ознакомиться с мемуарами великих людей
Комментарии (1)
Анна Владимировна
2023-05-08 20:33:42
Интересная статья. Я считаю, что это одна из самых полезных и развивающих форм путешествий, которая позволяет не только отдохнуть, но и получить новые знания, навыки и опыт. Я сама не раз ездила на разные курсы и программы за границу, и всегда была довольна результатом. Мне кажется, что образовательный туризм становится все более популярным среди людей разных возрастов и профессий, которые хотят повысить свою квалификацию, улучшить языковые навыки или просто расширить свой кругозор.
Написать комментарий
Поделитесь с нами своим мнением об этой статье, напишите ваш комментарий, отзыв, рекомендации или вопросы
Нам очень важно, что вы думаете касательно данного материала!
Последние новости сегодня
-
Tesla Cybertruck: большинство опрошенных не хотят покупать новинку
5 дней
-
Биткоин удерживает уровень выше 43 тыс. долларов после резкого роста на 16% за неделю
5 дней
-
Молодые поколения китайцев предпочитают вложения в золото традиционным инвестициям
5 дней
-
Забастовка в Голливуде заканчивается: актеры и сценаристы отступают
5 дней
-
Илон Маск в поисках миллиарда долларов: предприниматель ищет средства на собственную ИИ-компанию
5 дней
-
Hitachi Vantara представляет Pentaho+: упрощенная платформа для генеративного искусственного интеллекта
6 дней
-
Индийская компания Adani Green получила финансирование на 1,36 млрд. долларов для развития зеленой энергетики
6 дней
-
Биткоин преодолел отметку в 41 тыс. долларов: одобрение спот-ETF и рыночная динамика стимулируют рост
6 дней
GASTO EN I+D POR PAÍS
The circles show the amounts countries are spending on R&D in PPP$. Countries farther to the right are spending relatively more in terms of their GDP. Those closer to the top have higher numbers of researchers per 1 million inhabitants.
Les cercles indiquent les montants dépensés par les pays en R-D en $PPA. Les pays les plus à droite dépensent relativement plus en termes de PIB et ceux plus en haut ont le plus grand nombre de chercheurs par million d’habitants.
Los círculos indican el importe del gasto en I+D por país, expresado en $PPA. Los países situados más a la derecha gastan relativamente más, en relación con su PIB. Los que están en la zona superior del gráfico tienen más investigadores por millón de habitantes.
Find country
TROUVEZ UN PAYS
BUSQUE UN PAÍS
▾
- —
or
ou
o
—
▾
- —
Реакция людей на метавселенную
Согласно опросам и исследованиям 66% людей в мире считают, что метавселенная может заменить социальные сети, которыми мы пользуемся сегодня. Люди предполагают, что Facebook, Instagram и TikTok можно будет заменить, как только метавселенные полностью разовьются и станут массовыми.
- По данным Forrester Research, около трети людей не нуждаются в метавселенной и не понимают ее.
- В опросе 2021 года 27% людей в США и 36% в Великобритании заявили, что им не нужна метавселенная. 29% в США и 33% в Великобритании заявили, что до сих пор не понимают метавселенную.
- 30% взрослых американцев считают, что метавселенная не так хороша, как реальная жизнь.
- Второе наиболее распространенное мнение, 26%, считает, что будущее за новыми виртуальными технологиями.
- А 23% считают, что это новый способ заработать больше денег для крупных технологических корпораций.
- 77% людей, опрошенных о метавселенной, считают, что она может нанести серьезный вред мировому обществу.
Основные опасения связаны с ожиданием того, что люди будут проводить больше времени в цифровом мире и тратить меньше времени на общение в реальной жизни и пренебрегать своим здоровьем.
Что побудит людей присоединится к метавселенной?
Основные причины (судя по опросам) по которым люди захотят присоединится к метавселенной — это работа, творчество, развлечения и бизнес.
- 52% людей присоединились бы к метавселенной в поисках работы (сети, цифровые рабочие места и др.);
- 48% развлечения и искусство (живые виртуальные концерты, выставки, фильмы);
- 44% инвестиционные возможности (инвестиции в криптовалюту, стейкинг, торговля NFT);
- 40% обучение (онлайн-курсы, виртуальные классы);
- 32% для знакомств и общения (встречи, комнаты знакомств);
- 29% для игр (игры с друзьями в метавселенной, соревновательные турниры);
- 18% на развлечения для взрослых (фильмы для взрослых, игры).