Технические характеристики и описание электромобилей tesla

С чего все начиналось — Предыстория

Все самое прорывное появляется только благодаря идеям, и именно нереальные идеи способствует развитию мира, особенно когда они не откладываются в долгий ящик.

Но вопреки массовому заблуждению Илон Маск не является автором этой идеи, авторами является два друга Марк Тэппинг (Marc Tarpenning) и Мартин Эберхард (Martin Eberhard).

Марк Тэппинг и Мартин Эберхард

К моменту основания TESLA, ранее носившей название Tesla Motors, Inc. они уже были популярны, а именно благодаря разработке электронной книги Rocket eBook, которая была запущена в производство в 1997 году, и в последствии проданная за 187 миллионов долларов.

Казалось бы, денег разработчики заработали достаточно, но нет. Марк Тэппинг увлекся спортивными автомобилями, но он считал, что они расходуют чрезвычайно много топлива, в то время как Мартин Эберхард был, так скажем защитником экологии.

После продажи Рокет Бук они искали варианты, куда еще можно внедрить усовершенствованные электронные батареи, и тут их осенило, так свет увидел электрический автомобиль tZero Car.

Разгон до 100 км/час занимал 4.1 секунды

Но были видны существенные минусы этого электрокара, а именно аккумуляторы. Машина использовала свинцово-кислотные аккумуляторы, причем в машине их было установлено 28 штук. Данная технология уже довольно старая, не говоря уже о том что запас хода был небольшим, не смотря на то, что машина была двухместная и сделана из стеклопластика, а значит каждый килограмм экономили.

Минусов у этой машины было больше чем плюсов. Все экземпляры собирались вручную, вследствие чего кусалась цена. Запас хода был небольшим, несмотря на то, что при торможении машина заряжала сама себя.

В целом это была игрушка для богатых, а вот Мартин и Марк увидели в этом отличный потенциал, и при этом нашли куда применить новые аккумуляторы.

Казалось бы, имеются все технологии запуска, но производство автомобилей дело чрезвычайно сложное, так как в автомобильной индустрии не принято все собирать и производить в одном месте, просто потому что это практически невозможно.

Чтобы выйти на рынок и сыскать какой-то успех, в наших реалиях недостаточно сделать просто электрокар — нужна «изюминка», и она была найдена в производительности и скорости, но для старта нужны были деньги, и Мартин с Марком занялись поиском инвесторов. Одним из первых инвесторов, к которому они обратились был Илон Маск.

После встречи в головном офисе Space X во время презентации возникли разногласия, так как основную «фишку» — скорость и производительность Илон Маск разделял. Также основными идеями было то, что электрокар должен быть красив, и при этом не быть немного лучше чем машин с ДВС, а стать настоящим прорывом, и на этом по факту все инженеры были солидарны.

По итогу Илон Маск согласился стать инвестором. Первая его инвестиция составила $7.5 миллионов, так же после Маска в компанию вложили активы такие мировые компании как ebay, Google и TOYOTA, но поскольку Илон Маск вложил больше всех — он стал сооснователем, а также представителем компании.

Tesla и производство электрических авто

Сегодня компания Tesla – не только ведущий производитель электромобилей, но и самый настоящий законодатель моды. Разработки инженеров из Силиконовой долины служат примером того, каким должен быть современный автомобиль на электротяге. Многие конкуренты стремятся создавать похожие на Tesla «зеленые» машины. Но «детище» Илона Маска всегда оказываются на шаг впереди по показателям запаса хода, скорости и эксплуатационным характеристикам. Так сложилось, что название Tesla связывают исключительно с именем известнейшего североамериканского предпринимателя – Илон Маск. На самом деле фундамент успеха компании был заложен двумя инженерами Марком Тарпеннингом и Мартином Эберхардом.

Первый был приверженцем экологически чистого транспорта, активным защитником экологии. А вот Мартин Эберхард мечтал о создании спортивной машины с адекватным уровнем расхода топлива. Так и родилась идея создания первого родстера на электротяге. В общей сложности в период с 2003 по 2008 год Илон Маск инвестировал в Tesla больше 70 миллионов долларов, и именно в 2008 году занял пост генерального директора компании. Он также был заинтересован идеей создания спортивного электрического родстера. Так в 2006 году Tesla презентовали свой первый серийный электромобиль – Tesla Roadster. Несмотря на то, что массовое производство модели было запланировано только на 2008 год, в очереди за приобретением инновационной новинки числилось больше 1000 человек. Эффективная маркетинговая компания стала залогом успеха Tesla в реализации своих планов на североамериканском рынке.

Еще задолго до презентации Tesla Roadster стало известно, что электромобиль будет обладать запасом хода в 400 км, максимальной скорость в 210 км/ч, а также разгоном до «сотни» всего за 4 секунды. Сегодня Tesla Roadster – культовый автомобиль, настоящий раритет, сравнимый с Muscle car от которых сходила с ума вся Америка в 70-х годах прошлого столетия. Производство первого поколения родстера прекращено, уже известно, что в 2020 году Tesla представят второе поколение спортивного электромобиля. Его характеристики удивляют – разгон до 100 км/ч всего за 1.9 секунды. А максимальная скорость составит 400 км/ч. Илон Маск не раз говорил, что в скором времени производители бензиновых автомобилей «потерпят унизительное поражение».

Кроме того Tesla производят и другие электромобили – в 2012 году начался серийный выпуск электромобиля в кузове седан Model S. Новинка получила уникальный дизайн, несколько комплектаций и модификаций. В зависимости от версии автомобиля запас хода составляет от 250 до 500 км. Tesla Model S сегодня считается самым популярным электромобилем. В 2015 году Tesla презентовали первый кроссовер Model X. «Фишка» модели заключается в «соколиных» дверях. В том же году инженеры компании разработали собственную систему автопилота, которая позволяет управлять автомобилем по заданным параметрам без вмешательства водителя. Перспективы компании на поприще экологически чистого транспорта просто колоссальные. Tesla не только ведут разработку электромобилей, но и занимаются развитием собственных станций быстрой зарядки Tesla Charger. Также в активной стадии строительства находится новый проект Илона Маска – скоростной туннель для экотранспорта, призванный разгрузить транспортный паток Лос-Анджелеса.

Единственный недостаток электромобилей компании – высокая стоимость. Но и в этом направлении Tesla пытаются развиваться. Так был представлен новый электромобиль Model 3, для которого доступны самые простые и в тоже время дешевые комплектации. В дальнейшем инженеры компании планируют выпустить электромобиль для каждого сегмента, тем самым образовать полноценный модельный ряд. При этом будут вестись разработки, направленные на увеличение запаса хода и совершенствование автоматизации. В Tesla планируют довести систему автопилота до идеала. В скором времени компания обещает выпустить автобусы и пикапы на электрической тяге.

Tesla Model 3 (2017-сегодня)

  • тип: седан
  • аккумулятор: 54-79,5 кВт/час в зависимости от версии
  • проедет на одном заряде: 400-518 км в зависимости от версии
  • максимальная скорость: 260 км/ч
  • разгон до 100 км/ч: 3,2 сек
  • цена: от $43 990

Самая популярная и самая доступная модель «Теслы» — начальная стоимость электромобиля составляла 35 000 долларов. Спрос на новинку был настолько велик, что за первые сутки продаж было заказно 180 000 каров на общую сумму $7,5 млрд! Популярность не снизилась и годы спустя — так, в 2021 году был продан 1-миллионный автомобиль Tesla Model 3.

Бренд оказался полностью готов к ажиотажу, так как его целью было предложить аудитории электромобиль массового пользования. Экономичный, но при этом оборудованный по последнему слову техники. С типом тоже не ошиблись — это универсальный четырехдверный седан. В версии Standard Range Plus — задний привод, в модификациях Long Range и Performance — полный привод.

Запоминающийся, но простой дизайн — еще одна визитная карточка автомобиля. У Модели 3 нет громоздкой радиаторной решетки, потому что большая система охлаждения электрокарам не требуется. Все это позволяет добиться обтекаемой формы корпуса и высокого уровня комфорта в салоне.

Внутри царит тот же дух минимализма, что и снаружи. Приборной доски или механических систем попросту нет. Возможностями Tesla Model 3 предполагается управлять с большого (диагональ 15 дюймов) сенсорного экрана на центральной консоли

Он же выполняет функции мультимедийной системы, имеет проектор для вывода важной информации на лобовое стекло

Встроенный электродвигатель радует практически бесшумной работой и отличной мощностью. К сказанному стоит добавить и такие преимущества, как панорамная крыша, камеры заднего вида, восемь подушек безопасности, штатная навигация, двухзонный климат-контроль, легкосплавные колесные диски.

Справка! Интересно название электрокара — Model 3. Это читается как «Модель Три» или как «Модель Е с перевернутой тройкой».

Обзор

Прототип нового Тесла Родстер 2020 был показан еще в ноябре 2017 года. Тогда американская компания объявила, что новинка выйдет в 2020-ом, и не привела почти никаких уточнений относительно платформы или особенностей силовой установки.

Экстерьер

Tesla Roadster 2020 модельного года мало чем напоминает Roadster, выпускавшийся 14 лет назад, но почти полностью соответствует показанному 2 года назад прототипу. Теперь автомобилю присущ более обтекаемый и стремительный спортивный профиль, в котором выделяется большое ветровое стекло, переходящее в стеклянную крышу. К слову, последняя будет демонтироваться, что позволит наслаждаться нахождением в спортивном кабриолете

Кроме этого, новинка щеголяет довольно агрессивным задним диффузором, что немаловажно, учитывая ее потенциальные скоростные характеристики

Салон

Интерьеры последних автомобилей компании Тесла – это царство минимализма. Возможно, в серийном варианте Roadster 2020 получит менее футуристичную компоновку с дисплеями и полноценным мультирулем, а пока Илон Маск предлагает пользоваться штурвалом и единственным тачскрином изогнутой формы на передней панели. При этом точно известно, что спорткар будет предлагать посадочную формулу 2+2, но на задних сидениях ввиду ограниченности пространства будет комфортно, разве что детям.

Динамические и технические характеристики

Электрический суперкар Tesla Roadster 2020 будет иметь три электрических мотора: один на передней оси и два – на задней. Их совокупная мощность пока не сообщается, но Илон Маск утверждает, что силовая установка будет разгонять Tesla Roadster до 100 км/ч всего за 1,9-2,1 секунды.

При этом достичь планки в 160 км/ч удастся за 4,2 секунды, а преодолеть первые 400 метров пути – менее, чем за 9 секунд.

Электрические батареи машин ТЕСЛА

Тесла производит на своих заводах литий-ионные аккумуляторы. Батареи, установленные на ТЕСЛА S, имеют мощность в 85 кВт/ч, и емкости батареи хватает на 265 миль (426 км) пробега. Стоимость такой батареи составляет 12 000 долларов США. Комплектующие для батарей производятся в Индии, Китае, США. Основная сборка батарей производится в США, в Неваде.

В июне 2013 года, компания Тесла совершила еще один технологичный рывок, и представила новый метод перезарядки авто MODEL S, с помощью смены батареи, на новую, заряженную. При этом длительность смены батареи составляет всего лишь 90 секунд, что намного быстрее заправки полного бака бензином автомобиля на обычном двигателе внутреннего сгорания. И стоимость такой услуги на станциях ТЕСЛА составляла всего лишь 70 долларов.

Фото завода Гигафактори

Беспилотные авто ЛИДАРЫ

622

Система LiDAR была разработана в 60-ых года прошлого
Беспилотные авто АЭРОТАКСИ

439

Не нужно быть поклонником научной фантастики, чтобы
Беспилотные авто ТЕСЛА

480

История компании Тесла отходит своими корнями к далекому
Беспилотные авто TESLA MODEL 3

247

Впервые общественности авто tesla model 3 было представлено
Беспилотные авто TESLA MODEL S

312

Электромобиль Tesla Model S является одной из самых
Беспилотные авто РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

203

Количество электрокаров в мире растёт. Буквально десятилетие
Беспилотные авто TESLA MODEL X

318

Tesla model X – характеристики, особенности кузова
Беспилотные авто TESLA MODEL Y

281

Tesla model y выступает семейным кроссовером за счет

ТОП электромобилей Tesla в 2023 году:

Tesla Model 3 (2022): самая дешевая Tesla

Прежде всего, это заднеприводная модель Tesla Model 3. Это самая дешевая Tesla, доступная в настоящее время, и она идеально подходит для тех, кто ищет недорогой электромобиль. Он имеет гладкий дизайн, современный и стильный, и предлагает отличную производительность

Однако важно отметить, что эта модель поставляется только с задним приводом, что может не подойти некоторым водителям

С момента своего выпуска в 2019 году Tesla Model 3 стала популярным электрическим компактным седаном, что подтверждается впечатляющими показателями продаж. В 2021 году это был даже самый продаваемый электромобиль в нескольких странах благодаря отличному соотношению цены и качества, предлагаемому версией начального уровня: Tesla Model 3 Propulsion.

Обладая батареей емкостью 60 кВтч и запасом хода около 500 километров по циклу WLTP, Tesla Model 3 Propulsion обладает многочисленными преимуществами, которые делают его идеальным бытовым транспортным средством. Дело не только в запасе хода, так как характеристики автомобиля не менее впечатляющие: разгон от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды и ощущение спортивного вождения.

Однако для тех, кто ищет еще большую автономность (более 600 километров) и значительно лучшую производительность (от 0 до 100 км/ч за 4,4 или 3,3 секунды), доступны две другие версии Tesla Model 3, которые мы рассмотрим в следующих подразделах. .

С этими версиями компания действительно предоставила водителям еще более впечатляющие уровни производительности и увеличенный запас хода, что делает их отличным выбором для тех, кто требует от своих автомобилей самого лучшего. Будь то модель 3 Propulsion начального уровня или первоклассная модель 3 Performance, Tesla Model 3 — это автомобиль, который действительно работает во всех отношениях, предлагая непревзойденное сочетание стиля, производительности и экологичности.

Tesla Model 3 (2021): для любителей спортивного вождения

Для любителей спортивного вождения Tesla Model 3 (2021) — идеальный выбор. Эта модель создана для скорости и маневренности, а ее функции делают вождение одним удовольствием. Он развивает максимальную скорость 162 мили в час и может разгоняться до 60 миль в час всего за 3,1 секунды. Если вы ищете быстрый и веселый автомобиль, Tesla Model 3 (2021) — это то, что вам нужно.

Tesla Model Y доступна с осени 2021 года. Она считается лучшим электрическим внедорожником на рынке благодаря сочетанию вместительности и дальнобойности. Сеть Tesla Supercharger позволяет беззаботно путешествовать на дальние расстояния.

Модель Y решает проблему нехватки места для хранения вещей в модели 3 с ее 854-литровым задним багажником и большим проемом задней двери. Легко собраться в семейную поездку без каких-либо хлопот. Модель начального уровня имеет запас хода более 500 километров и может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд.

Для тех, кто ищет больше мощности, есть версия Performance. Он может разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. Это немного ниже, чем у версии Long Autonomy.

  • Размеры (ДхШхВ) : 4694 мм х 1849 мм х 1443 мм
  • Ствол: 561 л сзади и 88 л спереди
  • Емкость батареи: от 60 до 78 кВтч
  • Диапазон WLTP: от 491 до 626 километров

Tesla Model Y Long Range (2021): правильные инвестиции для Tesla

Tesla Model Y Long Range (2021) — отличная инвестиция для тех, кто хочет купить Tesla. Он имеет запас хода до 326 миль на одной зарядке, что делает его идеальным для дальних поездок. Он также имеет просторный салон, в котором могут с комфортом разместиться до семи человек, что делает его отличным выбором для семей.

Tesla Model Y доступна с осени 2021 года. Она считается лучшим электрическим внедорожником на рынке благодаря сочетанию вместительности и дальнобойности. Сеть Tesla Supercharger позволяет беззаботно путешествовать на дальние расстояния.

Модель Y решает проблему нехватки места для хранения вещей в модели 3 с ее 854-литровым задним багажником и большим проемом задней двери. Легко собраться в семейную поездку без каких-либо хлопот. Модель начального уровня имеет запас хода более 500 километров и может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд.

Для тех, кто ищет большей мощности, есть версия Performance, производимая на заводе в Берлине. Он может разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. Это немного ниже, чем у версии Long Autonomy. Версия Tesla Model Y с двигателем Propulsion также доступна по конкурентоспособной цене.

Что делает Tesla-мобиль особенным

В каждой модели электрокара от Tesla появлялись новые фишки, о чём мы ещё поговорим, но главные технологические решения прослеживаются во всём модельном ряде.

Конструкция

Всем известно, что автомобили на жидком топливе имеют сотни движущихся элементов, но в случае с нашими электрическими друзьями всё немного проще – их работа обеспечивается лишь четырьмя основными системами:

  • Система хранения энергии (ESS);
  • Модуль силовой электроники (PEM);
  • Электродвигатель;
  • Секвентальная коробка передач.

Tesla Motors Model S конструкция

Таким образом, электромобили имеют меньший вес, больше полезного пространства внутри (два багажника) и меньшую вероятность поломки из-за относительно небольшого количества деталей.

Автопилот

Внимания заслуживает и продвинутый автопилот Tesla. Пока всё ещё не исключается присутствие водителя за рулём, но Илон Маск обещает, что уже скоро машина сможет проехать от одного американского побережья к другому без участия водителя, которому даже подзарядкой не придётся заниматься – всё сделает искусственный интеллект.

Автопилот Tesla

Автопилот может передвигаться по дороге, придерживаясь своей полосы, рулить и притормаживать, чтобы не сталкиваться с другими авто, контролировать скорость с учётом интенсивности движения и выполнять много других полезностей.

Актуальные модели могут самостоятельно (без водителя) преодолевать до 12 метров, например, для того, чтобы припарковаться или заехать в гараж.

Автопилот действии:

Минимализм в салоне

Центральная консоль представлена огромным сенсорным экраном (размер зависит от модели), с помощью которого и происходит основное управление. Никаких тумблеров и кнопочек вы не найдёте. На месте привычной приборной доски также расположен дисплей со всей нужной информацией.

Сам интерьер соответствует цене автомобиля, но не будем его сильно расписывать, т. к. на вкус и цвет товарищей нет.

Батареи

Источник питания – то без чего электромобиль не поедет. До этого использовались большие гальванические элементы, однако Tesla Motors пошли другим путём. Их автомобили питаются от аккумулятора из нескольких тысяч литий-ионных батареек производства Panasonic, похожих на те, что используются в устройствах бытовой техники.

В Tesla Roadster аккумулятор располагался позади сидений, а уже в Model S его разместили в полу автомобиля. Такое решение позволило сохранить полезное пространство и улучшить управляемость.

Сеть «Суперзарядок»

Владельцы автомобилей Tesla должны рассчитывать на длительные поездки, поэтому были разработаны Supercharger – зарядные станции для электромобилей. В перспективе они должны быть такими же доступными и распространенными, как обычные заправки.

Автомобили Тесла на подзарядке

На сегодняшний день сеть «Суперзарядок» неплохо развита в США: можно доехать от одного до другого побережья, не боясь, что в дороге у вас сядет батарея и негде будет зарядиться. Потихоньку Supercharger появляется в Европе, Азии и даже в России такое чудо кое-где можно увидеть.

Изначально для владельцев Tesla-мобилей подзарядка была бесплатной, однако недавно производитель сообщил, что по новым правилам плата взиматься всё же будет. А если точнее, то каждому владельцу такого автомобиля будет выдаваться ежегодный купон на 400 кВт/ч бесплатной зарядки, и когда лимит исчерпается, придётся платить из своего кармана. Расценки пока неизвестны.

За 13 лет Tesla увеличила мощность моторов в среднем на 23.4%

Стоит начать со статистики Тесла по времени выпуска. Начиная с 2012 года Тесла каждый год выпускала новые модели, новые версии существующих моделей или фейслифты. Только в 2018 году не было ни одного глобального обновления модельного ряда.

Модельный ряд:

  • Roadster – 2008
  • Model S – 2012
  • Model X – 2015
  • Model 3 – 2017
  • Model Y – 2020
  • Cybertruck – 2021
  • Roadster 2 gen – 2022

Средняя мощность первых 10 модификаций – 427 л.с. Средняя мощность последних 10 модификаций – 527 л.с. За 13 лет существования Tesla в среднем увеличила мощность своих моторов на 100 л.с. или на 23.4%.

Средний крутящий момент первых 10 модификаций – 580 Нм, последних 10 модификаций – 703 Нм. Компания увеличила средний крутящий момент двигателей за 13 лет на 123 Нм или на 21.2%.

Из 10 первых модификаций Tesla 6 имели задний привод и 4 – полный. Из 10 последних модификаций 3 имеют задний привод и 7 – полный. Компания по мере развития начала отдавать предпочтение полноприводным автомобилям.

Первые 10 модификаций Tesla ускорялись до 100 км/ч в среднем за 4.48 сек. Для последних 10 модификаций этот показатель составляет 4.85 сек. Автомобили Tesla за последние 13 лет стали на 0.37 сек медленнее разгоняться до 100 км/ч, то есть получили на 8.3% хуже динамику.

Первые 10 модификаций показывали в среднем максимальную скорость 220 км/ч. Для последних 10 модификаций показатель равен 235,5 км/ч. Автомобили Tesla за последние 13 лет добавили 15,5 км/ч к максимальной скорости или стали на 7% быстрее.

Первые 10 модификаций Tesla могли проехать в среднем 426 км без подзарядки. Последние 10 модификаций показали результат 538 км. Автомобили Tesla за последние 13 лет добавили 112 км к показателю пробега на одной зарядке и улучшили этот критерий на 26.3%.

Первые 10 модификаций обладали в среднем батареей емкостью 73.9 кВтч. Последние 10 модификаций имеют батарею в среднем 108.1 кВтч. Автомобили Tesla добавили 34.2 кВтч к емкости батареи или 46.3%.

Первые 10 модификаций демонстрировали средний расход электроэнергии в идеальных условиях на уровне 17.2 кВтч на 100 км. Для последних 10 модификаций этот показатель – 19.8 кВтч на 100 км. За последние 13 лет автомобили Tesla увеличили расход электроэнергии на 2.6 кВтч на 100 км или на 15.1%.

За последние 13 лет автомобили Tesla стали на 23.4% более мощными, а также добавили 21.2% крутящего момента. Также увеличилась доля машин с полным приводом. Статистика по новым Тесла говорит о том, что машины стали на 7% быстрее, могут проезжать на одной зарядке на 26.3% больше. Также автомобили добавили 46.3% к емкости батарей. Тем не менее, электромобили Tesla стали разгоняться медленнее на 8.3% и потребляют на 15.1% больше электроэнергии.

Performance

The Model Y’s performance is one of its most impressive aspects. The car’s build quality is top-notch, with no panel gap issues. The front side window features double laminated glass, resulting in a wider window and a quieter electric vehicle experience. The wheels are fitted with Pirelli p0s designed for maximum performance, and the car comes with massive red carbon ceramic brakes. The Model Y’s rear carbon fiber spoiler looks great on the new Quicksilver color, and the dual motor badge indicates that this is the performance model. The car has two LED lights and a rear camera with increased megapixels.

The Model Y’s trunk is spacious, with 854 liters of storage space, and folding down the rear seats with two buttons gives you a total of 2158 liters. The car also comes with a cargo cover that is magnetized and easily removable, and there are plenty of storage spaces under the trunk floor.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Узнай Инфо
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: