Топ-10 самых популярных частных самолетов для миллиардеров [с фотографиями]

Cr929: дальнемагистральные перспективы

Learjet 75 Liberty

Courtesy Learjet

The Learjet 75 Liberty, which entered service in November, is based on the Learjet 75 platform, but parent company has lowered the price to $9.9 million by taking out some features. Taking on competitors in the light-jet category with a midsized-jet cabin, the six-seat Liberty is the first in the category to offer an Executive Suite. The aft cabin features a four-seat club configuration.

The idea behind the Liberty was to be able to beat its competitors in the light-jet category on range and speed, but come in a competitive price point. Bombardier says the 75 Liberty is the fastest aircraft in the light-jet category, with a superior range of 2,100 nautical miles. Top speed is Mach 0.81.

It also has a more stringent safety Part 25 certification rating from the Federal Aviation Administration, which differentiates it from the rest of the light-jet fleet.

The 75 Liberty’s executive suite of seating is unique in the light-jet category. 

Courtesy Learjet

Bombardier announced recently that Gogo Avance L5 will be an option on the Liberty model. Designed specifically for business aircraft, the system offers audio and video streaming as well as faster web surfing for a vastly improved user experience over previous-generation technology. The network is the fastest and most reliable 4G air-to-ground
high-speed internet coverage in North America.

Боинг 747-8, США

Боинг 747-8

Boeing 747-8 — последняя версия одного из самых культовых и самых больших пассажирских самолетов, эксплуатируемых сегодня. Он всего на 3 метра длиннее, чем Airbus A380, но в целом имеет меньшую максимальную взлетную мощность, что делает его вторым по величине после A380.

Боинг 747-8 эксплуатируется многими популярными дальнемагистральными авиакомпаниями как для пассажирских, так и для грузовых рейсов.

По сравнению с предыдущими версиями, Боинг 747-8 отличается измененным дизайном крыльев, удлиненным фюзеляжем и более мощными двигателями.

Известный как самый большой пассажирский самолет в США и второй по величине пассажирский самолет в мире, неудивительно, что бывший президент США Дональд Трамп прозвал его «летающей крепостью».

7 Airbus A350-900


Седьмое место закрепилось за пассажирским авиалайнером Airbus A350-900. Модель также относится к семейству дальнемагистральных широкофюзеляжных машин.

Коммерческая эксплуатация таких самолетов началась относительно недавно — лишь в 2015 году. С тех пор, наращиваются темпы изготовления.

Потрясают размеры «небесного гиганта». Так, его длина составляет 66.9 метров, размах крыла соответствует значению 64 метра, а высота равна 16.9 метров. Дальность полета при максимальной загрузке — 15 400 км. При этом, ширина самого салона — 5,96 метров. Это является самым высоким показателем среди подобных летательных аппаратов. Технически имеется возможность установить до 9 посадочных мест в ряду. Не удивительно, что одновременно на борту может находиться до 380 пассажиров. Для сверхширокого фюзеляжа создатели придумали название — Extra Wide Body.

При изготовлении использовались новейшие материалы композитного происхождения (52% от общей массы комплектующих).

Примечательно, что в числе эксплуатантов модели A350-900, среди прочих, числится отечественная компания «Аэрофлот».

1. Gulfstream G650ER

Один из богатейших людей мира, Безос, сколотил состояние более $120 миллиардов благодаря своим деловым предприятиям. Он основал компанию Amazon в 94-м году в Сиэтл и был генеральным директором компании до 2021 года, когда он ушел с поста генерального директора и стал исполнительным председателем, владея 10% акций. Безос также является владельцем газеты The Washington Post и компании Blue Origin, занимающейся производством ракет. При цене почти в $75 миллионов частный самолет Безо является значительной инвестицией. Два Гольфстрим G-650ER, которыми он владеет, вместе обошлись ему в $150 миллионов.

Элон Маск — бизнесмен из США, состояние которого оценивается в миллиарды долларов. Он заявил, что у него нет ни особняка, ни яхты, но он считает наличие частного самолета весьма полезным. До того как Элон Маск приобрел свой нынешний частный самолет, у него был Falcon 900, который вмещал 12 человек; однако в 2006 году он решил его продать. С 2016 года генеральный директор Tesla и SpaceX владеет самолетом Gulfstream G650ER — тем самым, которым пользуется его соперник на рынке космического туризма Джефф Безос. В салоне частного самолета Маска находится не один, а два телевизионных дисплея. И камбуз, и VIP-кабина имеют на борту самолета свои личные туалеты. 

Gulfstream G650ER

Роскошный самолет Gulfstream G650ER идеально подходит для прямых рейсов между Ближним Востоком и Северной Америкой или Азией и Африкой. Поскольку он может летать дальше и быстрее, чем почти любой другой самолет такого размера, он является идеальным средством передвижения для миллиардеров, которым нужно попасть из одного конца планеты в другой. 

На борту Gulfstream G650ER пассажиры найдут:

  • Кухня с сенсорным экраном, оснащенная микроволновой печью, духовкой и двумя отсеками для хранения.
  • Гостиная с креслами, обитыми кожей светлых тонов, контрастирующими с деревянной мебелью. Сиденья оснащены подставкой для ног и могут частично откидываться, их можно трансформировать в кровати или поставить под углом друг к другу, чтобы создать зону для беседы. 
  • Столы, которые складываются и хранятся вдоль борта самолета. Они могут быть соединены вместе, образуя обеденный стол для пассажиров. 
  • Естественная молния, самолет оснащен 16 самыми большими овальными окнами во всей авиации. 

Благодаря своему исключительному двигателю, Gulfstream G650ER относится к категории сверхдальних бизнес-джетов и является одним из самых быстрых самолетов, представленных на рынке.

Эксплуатационные возможности самолета, технологические особенности интерьера, топливная экономичность и безопасность пассажиров — все это способствует его статусу весьма востребованного самолета.

Многонациональное начинание, известное как «Еще одна орбита» была успешной попыткой побить рекорд Гиннесса по самому быстрому кругосветному путешествию, включающему остановки на обоих полюсах. Для экспедиции использовался самолет, принадлежавший Катарский исполнительный орган чтобы попытаться побить рекорд по самому быстрому путешествию от полюса до полюса вокруг света. В 2019 году они летали на самолете G50ER в общей сложности 46 часов и 40 минут, побив предыдущий рекорд в 52 часа и 32 минуты.

Технические характеристики и удобства:

  • Пассажиры: 13
  • Внешняя высота: 25 футов 8 дюймов
  • Полная длина: 99 футов 9 дюймов
  • Размах крыла: 99 футов 7 дюймов
  • Ширина кабины: 8 футов 6 дюймов
  • Высота кабины: 6 футов 5 дюймов
  • Длина кабины: 46 футов 10 дюймов
  • Максимальная высота: 51 000 футов
  • Максимальная скорость: 1 132 км/ч (616 узлов)
  • Дальность полета: 7 685 нм
  • Внутреннее багажное отделение: 195 куб. футов (20 сумок)
  • WiFi
  • Спальная комната
  • Экипаж: 2 пилота, 1 стюардесса
  • Двигатели: 2

Gulfstream G650ER — роскошный дальнемагистральный частный самолет, подходящий для миллиардеров, которым нужно работать и путешествовать. 

Airbus a340 300

Аэробус пассажирского типа производился с 1993 по 2008 год. За этот период было сконструировано 218 единиц. Основное отличие модели от А-330 и А-320, увеличенное число моторов. Их в самолёте 4, поэтому полёт на длительные дистанции происходит безопаснее. Если один мотор откажет, то остальные продолжат работать.

Технические характеристики (показатели указаны в метрах):

  • длина – 63,7;
  • размах крыла – 60,3;
  • высота – 16,8.

Производитель разрабатывал лайнер как конкуренцию легендарному Boeing 747. Его вместимость составляет 295 пассажиров одного класса. А при двухклассовой системе количество посадочных мест будет 267. При полной загрузке, аэробус пролетает до 13500 км.

10. АНТ-20

Роль: многоцелевой самолет.

Разработчик: КБ Туполев, СССР.

Этот самолет, созданный на воронежском авиационном заводе в 1934 году, стал самым большим самолетом своего времени. Размах его крыла достигал 63 метров, а максимальная взлетная масса — 42000 кг. Обслуживал АНТ-20 личный состав из 5 человек, а на борт воздушное судно могло взять 48 пассажиров.

Когда «папа» Маленького принца Антуан де Сент-Экзюпери приехал в СССР, он совершил полет на АНТ-20. Но жизнь этой модели была недолгой. В 1935 году в ходе демонстрационного полета самолет поднялся в воздух вместе с истребителем И-5, который должен был продемонстрировать для кинохроники разницу в размерах. Во время исполнения фигур высшего пилотажа И-5 зашел на «петлю Нестерова», потерял скорость и сверху рухнул на АНТ-20. Тот, в свою очередь, начал разваливаться в небе и упал на дачный поселок Сокол.

В результате этой аварии погибли 49 человек. На Новодевичьем кладбище сохранился мемориал, увенчанный огромным гранитным барельефом разбившегося самолета.

Боинг B-52 Stratofortress, США

Boeing B-52 Stratofortress

Несмотря на то, что Boeing B-52 Stratofortress является одним из старейших самолетов, эксплуатируемых в 1955 году, он до сих пор используется в ВВС США. Это очень боеспособный самолет с огромной грузоподъемностью почти 32 тонны оружия, от обычных бомб и высокоточных боеприпасов до крылатых ракет и ядерных боеголовок.

BUFF (Big Ugly Fat Fucker), как его прозвали, будет продолжать использоваться в ближайшие годы, поскольку планируется модернизировать его новыми и более эффективными двигателями, увеличив также его автономность и дальность полета.

В дополнение к этому, стратегический бомбардировщик шестидесятилетней давности будет оснащен крылатой ракетой-невидимкой с ядерным оружием, получившей название LRSO (ракета дальнего действия).

Dassault Falcon 8X

А вот один из главных конкурентов американцев — французский Dassault Falcon 8X — уже поставляется клиентам. На EBACE будет представлен демонстратор, оборудованным новейшим пассажирским салоном. Впрочем, французы держат в тайне нюансы интерьера, надеясь удивить потенциальных заказчиков. Будучи производным от Falcon 7X, 19-местный бизнес-джет получил удлиненный на 1 м 13-метровый салон и дальность, увеличенную на 925 км, — 11 945 км. Таким образом, он стал самым длинным и дальнобойным бизнес-джетом французского производителя. Программа 8Х была представлена на салоне деловой авиации EBACE в Женеве в мае 2014 года, вскоре после анонса программы двухдвигательного Falcon 5X. Бизнес-джет оснащается усовершенствованной версией двигателей Pratt и Whitney Canada PW307D (тяга на 5% выше по сравнению с PW307A у Falcon 7X). 8X оснащен сверхэффективным крылом от Falcon 7X, конструкция которого была модернизирована, для того чтобы свести к минимуму общее сопротивление самолета на крейсерской скорости и снизить его вес на 600 фунтов. Также крыло получило оптимизированный профиль и законцовки. Эти новации значительно увеличили подъемную силу, и, соответственно, улучшили аэродинамические качества самолета. Джет также стал менее стабильным, что, однако, легко компенсировать благодаря компьютерной системе управления. 8X способен взлетать и приземляться на ВПП длинной 6000 футов (1829 м) и имеет посадочную скорость 106 узлов, или 197 км/час (у Falcon 7X – 104 узла). Как и Falcon 7X, новый самолет способен выполнять крутые заходы с углом до 6 градусов, что позволяет ему приземляться в сложных аэропортах.

445,6 миллиона долларов

Airbus A380

Airbus A380 был разработан, чтобы конкурировать с Boeing 747 на рынке гигантских реактивных самолетов, обслуживающих аэропорты со спицами. На сегодняшний день это один из самых дорогих самолетов на рынке. Airbus A380 — огромный самолет, производимый Airbus. Он считается самым большим пассажирским самолетом в мире. Airbus начал исследования в 1988 году и запустил проект в 1990 году, чтобы бросить вызов превосходству Boeing 747 на длительном рынке. А 19 декабря 2000 года Airbus объявил о разработке A380 стоимостью 10,7 млрд долларов.

Проблемы с электропроводкой вызвали задержку на два года. Доведение общей стоимости строительства до 21,9 миллиарда долларов. 12 декабря 2006 г. он получил сертификат типа от Европейского агентства по авиационной безопасности и Федерального авиационного управления США. 15 октября 2007 года он впервые был доставлен авиакомпании Singapore Airlines. И 25 октября он вступил в строй. В 2012 и 2014 годах достиг пика в 30 тонн в год. Airbus, с другой стороны, признает, что вложенные в самолет 25 миллиардов долларов не окупятся. После того, как 14 февраля 2019 года Emirates сократила свои окончательные заказы в пользу A350 и A330neo, Airbus заявила, что производство A380 будет завершено в 2021 году.

Тем не менее, некоторые богатые люди могут использовать его как частный самолет. Даже если у вас нет личного А380, путешествие первым классом может быть показательно роскошным: А380 сокращает примерно 300 мест из экономичной конфигурации, чтобы вместить первый и бизнес-классы!

CESSNA CITATION LONGITUDE

Тип: верхний средний | Пассажиры: 8–12 человек | Дальность: 7 408 км (4 пассажира) | Цена: $ 26,9 млн

Долгожданный Cessna Citation Longitude получил сертификат типа FAA в сентябре 2020 года. Textron Aviation позиционирует Longitude как выгодное предложение как с точки зрения приобретения, так и с точки зрения жизненного цикла — основная причина, по которой компания избегает дорогостоящих систем, таких как полностью электродистанционная система управления: она частично установлена для штурвала, спойлеров и тормозов.

Longitude оснащен системой авионики с сенсорным экраном Garmin G5000, как и в новом среднеразмерном Citation Latitude, с дополнительным проекционным дисплеем и улучшенной системой обзора. Максимальная крейсерская скорость при полной заправке топливом и полезной нагрузке в 725 кг составляет 882 км/ч. Самолет будет оснащен системой LinxUs для мониторинга технического обслуживания и решений в реальном времени, в том числе во время нахождения в полете. Он также имеет более удобные порты доступа для обслуживания, чем предыдущие модели.

Поперечное сечение салона составляет 1,96 м в ширину и 1,83 в высоту, что делает его самым узким в своем классе. Для кабины длиной в 8,8 м будет доступно множество конфигураций пассажирских сидений до 12 человек (стандартная компоновка рассчитана на 8-9 пассажиров). В носовой части расположен полноценный камбуз, в кормовой — туалет с вакуумным смывом. На камбузе есть раковина с питьевой водой, а также ящики для льда и место для хранения вещей. Установка дополнительной кухонной техники типа конвекционной или микроволновой печи возможна за дополнительную плату. Багажное отделение объемом в 5,5 кубометров будет доступно в полете. 

Естественный свет во всем салоне обеспечивается 14 большими окнами. Беспроводная система управления кабиной, которая настраивает светодиодное освещение, также предоставляет информационно-развлекательные каналы, например SiriusXM, а также интерактивные карты. Вы можете управлять системой с помощью встроенных сенсорных экранов, контроллеров или интеллектуальных устройств через приложение. Подключение к платформе Gogo Avance L5 входит в стандартный пакет.

DASSAULT FALCON 10X

Тип: дальнемагистральный | Пассажиры: 12-18 | Дальность: 13 900 км | Цена: $ 75 млн

Dassault  ожидает, что его новый флагман Falcon 10X с дальностью полета в 13 900 км на скорости 0,85 Маха будет введен в эксплуатацию в 2025 году. Джет расширяет границы дизайна не только с точки зрения размеров, но и с точки зрения интерьера и технологий. 

Dassault заявляет, что 10X будет иметь самую современную авионику и самую высокую и широкую кабину в своем классе, и называет эту модель «самым большим и наиболее мощным специализированным бизнес-джетом». По сравнению с аналогичными предложениями в классе, кабина 10X будет как минимум на 0,2 м шире и на 0,1 м выше. Это 2,77 м в ширину, 2,03 м в высоту и 16,4 м в длину, что дает 78,7 кубометров пространства в салоне. В носовой части находится более вместительный проход и камбуз, достаточно большой для самостоятельного приготовления еды. Уровень влажности воздуха можно регулировать, а новая система фильтрации обеспечивает то, что по словам авиаконструктора является «100% чистым воздухом». На высоте в 12 500 м высота в кабине составляет всего 914 м.

10X оснащен новым крылом из углеродного волокна с высокой стреловидностью, интегрированными винглетами и продуманной конструкцией закрылка и переднего предкрылка, а также парой двигателей Rolls-Royce Pearl. Каждый двигатель включает в себя новые конструктивные особенности, которые делают их более чистыми и эффективными. В передней части кабины экипажа нового поколения с цифровым сенсорным экраном, основанной на системе Honeywell Primus Epic, есть полностью электродистанционная система управления полетом и автоматический режим полета. Также предлагается система FalconEye, которая сочетает в себе улучшенное и синтетическое зрение и двойной дисплей на лобовом стекле, который позволяет любому пилоту летать — и приземляться — без привязки к приборной панели, что особенно полезно при ограниченной видимости. Кабина экипажа также чрезвычайно удобна, что позволяет пилотам по очереди полностью откидывать свои кресла в почти горизонтальное положение для отдыха во время крейсерской части длительных полетов. 

Боинг С-17 Globemaster III, США

Boeing C-17 Globemaster III

C — 17 Globemaster III, производимый компаниями McDonnell Douglas и Boeing, является основной рабочей лошадкой ВВС США с грузоподъемностью 85,5 тонн. С момента своего появления в 1991 году он совершил бесчисленное количество тактических и стратегических воздушных операций по всему миру, перевозя войска и различные грузы, сбрасывая с воздуха материалы и оборудование или выполняя обязанности по медицинской эвакуации.

С максимальной взлетной массой около 265 350 кг C-17 способен нести тяжелую военную технику, включая основной боевой танк M1 Abrams, боевые машины пехоты, артиллерийские орудия и даже до 3 вертолетов AH-64 Apache. Он может перевозить более 130 полностью экипированных солдат или 102 десантника.

Всего было построено 279 самолетов, и они обслуживают несколько военно-воздушных сил по всему миру, включая ВВС США, Королевские военно-воздушные силы, Королевские военно-воздушные силы Австралии, Королевские военно-воздушные силы Канады и другие государства.

Gulfstream G650ER и Falcon 7X

Среди дальнемагистральных бизнес-джетов выделяются две топовые модели: Gulfstream G650ER и Falcon 7X. Первый называют Rolls-Royce от самолетов, второй сравнивают с Ferrari. Оба лайнера — флагманы в своем сегменте, но я почему-то интуитивно всегда отдавал предпочтение «Гольфстриму» и хотел изучить его изнутри.

Стильная расцветка, мягкие изгибы крыльев, не самолет, а сказка. Отец моей мамы был связан с авиацией, видимо любовь к механическим «птицам» передалась мне на генном уровне…

Барьерная стойка с закрытым канатом означает одно: на борту начались переговоры с потенциальным клиентом. Еще раз, чтобы вы поняли. Прямо сейчас в салоне сидит человек, у которого есть примерно 4,5 миллиарда рублей на покупку этого красавца:

Листовка с модельный рядом Gulfstream. Самый маленький из них — миниатюрный G150, самый большой — G650ER. Приставка ER, кстати, означает увеличенную дальность полета. На таком самолете запросто можно долететь из Москвы в Сидней.

На входе в салон находится дополнительный (гостевой) санузел. Очень удобное решение, учитывая дальние перелеты.

Среди известных российских фанатов Gulfstream фигурирует Геннадий Тимченко («Новатэк»). Олигарх владеет G650, который способен за раз перевозить 18 пассажиров на максимальное расстояние 12 964 км.

В отличие от конкурента Falcon у Gulfstream не три двигателя, а два. Значит обслуживание самолета будет стоить владельцу на 15 тысяч евро в месяц дешевле

Но кому это важно?

Иллюминаторы, напоминающее гигантское яйцо, одна из особенностей самолетов Gulfstream. У них самые быстрые бизнес-джеты, с самыми просторными салонами и высокими потолками.

В санузле расположен доступ в багажное отделение:

Если в инстаграме забить гео-тег «Внуково 3 VIP», то можно найти кучу похожих фотографий. На них брутальные солидные мужчины сидят в дорогих креслах и томным взглядом смотрят в иллюминатор. Я их понимаю. Мысль, что ты находишься в «игрушке», которую, скорее всего, никогда не сможешь купить, больно бьет по мужскому эго. Посмотрите на российских владельцев роскошных бизнес-джетов. Большинство из них либо коррумпированные чиновники, либо люди, сделавшие капиталы на приватизации в начале 90-х. Бизнесменам новой волны очень сложно заработать такие огромные деньги.

Gulfstream рационально использовать исключительно для дальних перелетов. Летать на нем, к примеру, из Москвы в Челябинск и обратно было бы глупо. Обслуживание и полетный час стоят слишком дорого. Впрочем, люди, на банковских счетах которых хранятся сотни миллионов долларов, вполне могут позволить себе такие капризы.

Pilatus PC-24

Еще один самолет в рейтинг бизнес-джетов, который нельзя обойти стороной, — швейцарский Pilatus PC-24. Этот бизнес-джет с самого начала разрабатывался как «воздушный внедорожник». Его непревзойденные характеристики, позволяющие эксплуатировать самолет с коротких, даже грунтовых ВПП, открывают невероятные перспективы мобильности. Это единственное воздушное судно, сочетающее размеры пассажирского салона реактивного самолета среднего класса и летно-технические характеристики легких реактивных самолетов. Вот почему для него была создана новая категория: многоцелевой реактивный самолет.

ФОТО: Pilatus Aircraft LTD

Впервые РС-24 был продемонстрирован на выставке ЕВАСЕ-2013. Он был разработан с учетом отзывов владельцев самого успешно продаваемого турбовинтового самолета с одним двигателем Pilatus PC-12, которые хотели увеличить дальность и скорость самолета, но сохранить свойственные РС-12 эксплуатационные характеристики и его способность использовать очень короткие взлетно-посадочные полосы. Основными конкурентами РС-24 в ценовом диапазоне станут Embraer Phenom 300 и Cessna Citation CJ4. Согласно данным компании, самолет будет иметь дальность 3300 км (2051 миль) и развивать крейсерскую скорость с шестью пассажирами на борту 786 км/ч (или 488 миль/ч). РС-24 оснащен двумя установленными на пилонах в хвосте силовыми установками Williams FJ44-4A, а также оборудован большой, как на РС-12, грузовой дверью и герметичным багажным отделением со свободным доступом во время полета. Основными преимуществами этого «внедорожника» перед «одноклассниками» станут взлетно-посадочные характеристики, позволяющие взлетать с дистанции 820 м (2690 футов) и садиться на дистанции 770 м (2526 футов). РС-24 можно будет использовать в труднодоступных аэропортах, в частности, с неразвитой инфраструктурой, во всех частях света.

Bombardier Global 5500

The Global 5500’s 5,900-nautical mile range is 700 miles better than its nearest competitor at the same speed. It also has the widest cabin in its class. 

Courtesy Bombardier

The 5500’s Rolls Royce Pearl engines deliver a top speed of Mach 0.90. It has an optimized wing with a reprofiled trailing edge to deliver a smoother ride.

The 5500 also has the widest cabin in its class, measuring 7’11”, with a cabin height of 6’2”, and length of 40’9”. It’s unclear how many seats this particular Global 5500 has on board, because the first customer wanted to keep that information private, but the aircraft’s generic interior can seat up to 16 passengers.

The new technologies include an advanced filtration system, patented seating, and a Bombardier Vision flight deck for advanced navigation during long-haul flights. 

Courtesy Bombardier

The new passenger-focused technologies on board the aircraft include a Pũr Air filtration system, which eliminates 99.99 percent of allergens, pathogens and viruses, while providing the cabin with clean air every 90 seconds. The interior also has 4K entertainment, with a media center and HDMI and WiFi. The aircraft is also outfitted with patented Nuage seating, which has a unique “deep-recline” feature. The Bombardier Vision flight deck in the cockpit is the first to overlay infrared and synthetic terrain imagery for what the company calls “true combined vision” for smooth landings in challenging conditions.

Сколько стоит частный самолет?

………………………

Простой ответ: «Много». На самом деле много. Но вот в чем дело, многие люди владеют большими деньгами, и то, что может показаться вам большим, на самом деле является мелочью для другого.

Итак, сколько стоит частный самолет?

Если вы спрашиваете, сколько стоит покупка частного самолета, то ответ таков: много, но ниже я приведу конкретные цифры. Если вы спрашиваете, сколько стоит эксплуатация частного самолета, то это становится намного сложнее, но все же много.

Сколько продается частный самолет?

На ценник нового частного самолета влияют всего два фактора: Что за марка? А также Какой размер?

Существует семь классов частных самолетов в зависимости от размера и цены;

  1. Очень легкие самолеты
  2. Легкие струи
  3. Средние самолеты
  4. Супер средние самолеты
  5. Большие самолеты
  6. Дальние самолеты
  7. VIP авиалайнеры
  1.  Очень легкие реактивные самолеты (VLJ):

Это самые маленькие и легкие из всех реактивных самолетов, взлетная масса которых меньше, чем у FAR часть 23 Лимит 12,500 3 фунтов. Обычно им разрешается управлять одним пилотом, они обычно перевозят от 7 до 1000 пассажиров и имеют дальность полета около 100 морских миль или около того. Примерами являются Citation Mustang, разработанный Cessna, Embraer Phenom 4.4 и Honda Jet. В среднем они стоят около XNUMX млн долларов.

………………………

  1.  Легкие струи:

Эти самолеты, как правило, больше и быстрее, чем очень легкие самолеты, и пользуются большей популярностью. Обычно они перевозят 6–8 пассажиров и имеют среднее расстояние 1953 мили. Чтобы купить этот класс самолетов, у вас должно быть около 10 миллионов долларов.

Примеры включают Beechcraft Premier, Cessna Citation Jet/CJ1/2/3, Cessna Citation II/Bravo/Ultra/Encore, Hawker 400, Learjet 31, Learjet 40 и Embraer Phenom 300.

  1.  Средние самолеты

Эти частные самолеты подходят для полетов на большие расстояния, например, из одного города на одном континенте в другой город на другом континенте. Они могут перевозить около 9 пассажиров и имеют среднее расстояние 2500 морских миль: они стоят где-то около 16 миллионов долларов или больше. Примеры включают Citation Excel/XLS(+), Hawker 800/750/850/900/1000,  Learjet 45  и Лирджет 60

  1. Супер средние самолеты

Вот тут-то мы и начинаем говорить о просторном салоне, высотных возможностях, большей скорости и еще большей дальности полета. Те фотографии частного самолета, которые вы видите, которые заставляют вас хотеть иметь частный самолет, вероятно, являются одними из этих больших.

………………………

Обычно летает от 10 до 11 пассажиров, имеет среднюю дальность полета 3500 морских миль и стоит около 25 миллионов долларов. Примеры включают: Bombardier Challenger 300/350, Cessna Citation Sovereign, Cessna Citation X, Dassault Falcon 50, Gulfstream G200/G250 и Hawker 4000.

  1. Большие самолеты

Они больше, чем супер-средние самолеты, и, очевидно, стоят дороже. Кроме того, поскольку они больше, они летают дольше. Они пролетают в среднем 4000 морских миль, обычно перевозят от 13 до 14 пассажиров и стоят в среднем колоссальные 35 миллионов долларов. Примеры: Gulfstream G500, Bombardier Challenger 600, Dassault Falcon 2000(ER), Dassault Falcon 900, Embraer Legacy 600/650.

  1. Самолеты дальнего действия

Они могут перевозить до 19 пассажиров, в среднем более 6500 морских миль и в среднем стоят около 65 миллионов долларов. Примерами являются Gulfstream G600, Gulfstream G650ER, Global 5000, Global 6000 и Global 7500, Falcon 7x и Falcon 8x.

  1. VIP авиалайнеры

Обычно это авиалайнеры, переоборудованные в бизнес-джеты. Они в основном используются спортивными командами или VIP-персонами с большим окружением или представителями прессы, такими как президенты. Когда вы думаете об этом классе самолетов, подумайте о самолете Дональда Трампа. Сколько это стоит, ну, может стоить от 50 миллионов долларов до миллиарда долларов. Он также поставляется с множеством настроек. Это идеальный частный самолет.

………………………

Услуги которые предлагает любая компания при бронирование частных самолетов

Постоянно растущий темп деловой жизни диктует жесткие требования к тайм-менеджменту бизнесменов и предпринимателей. Когда на счету каждая секунда рабочего времени, бизнес-авиация перекладывает часть ваших проблем на свои крылья. Перевозка людей и транспортировка грузов больше не зависит от расписаний и наличия билетов на регулярные рейсы и определяется только потребностями заказчика в данный момент времени.

Аренда самолета в нашей компании автоматически предоставляет каждому клиенту:

  • современные воздушные судна различной вместимости для полетов на тысячи километров;
  • удобную перевозку пассажиров от 1 до 500+ человек;
  • команду профессионалов высшего класса на борту самолета;
  • услуги по страховке;
  • современные средства связи;
  • разнообразное оформление и оснащение салона самолета;
  • максимально комфортный перелет;
  • развлечения на борту воздушного судна.

Заключая договор на аренду бизнес-джета, вы не просто перемещаетесь из пункта А в пункт В, а делаете это быстро, эффективно и с удовольствием, не теряя при этом ни минуты драгоценного времени. Для этого достаточно заказать самолеты бизнес-авиации в нашей компании в удобные для вас сроки. У нас есть джеты, на борту которых вы сможете комфортно выспаться, провести конференцию или совещание с бизнес-партнерами, подкрепиться свежеприготовленными блюдами или просто отдохнуть. У нас на борту вы будете не пассажиром, а желанным гостем!

У нас можно арендовать самолеты следующих производителей:

  • Airbus
  • Boeing
  • Embraer
  • Bombardier
  • Cessna
  • Dassault Aviation
  • Gulfstream
  • Hawker Beechcraft
  • Piaggio
  • Learjet

Gulfstream G500

Скорость этого лайнера достигает 930 км/ч, что очень немало. Дальность полета этого самолета увеличили при помощи уменьшения объема топливных баков, чем удалось достичь экономии топлива на 3 тонны. Два двигателя позволяют ему летать на расстояния около 10 742 километров.

Данный самолет в 2008 году был уже двухсотым из серии G500. Самолет предоставляет большой выбор различных кают, где кресла, располагаемые парами, легко и просто трансформируются в спальные места. Весь салон разделяется на 4 секции, обладает кухней и санузлом; во всем салоне могут разместиться до 19 пассажиров, о чем говорится в сертификате.

Airbus corporate jets 319 (ACJ)

Экскурсию начнем с роскошного Airbus corporate jets 319 (ACJ), салон которого настолько крут, что другие бизнес-джеты на его фоне кажутся игрушками.

Готовы? Смотрите:

Компоновка типичная для бизнес-джетов. Широкие кресла, столики, диваны. С дизайном самолета все происходит следующим образом. В авиастроительную компанию приходит клиент с большими деньгами. Продавец предлагает несколько десятков вариантов компоновки салона. А дальше включаются «хотелки» человека, готового выложить за лайнер под 100 миллионов долларов. Он хочет, чтобы ковер был не серый, а зеленый. Просит сделать душ просторнее, повесить в салоне особенную плазменную панель и т.д. Поэтому «внутренности» самолета могут меняться в зависимости от идей заказчика.

Ковер затянули защитной пленкой, чтобы девушки случайно не повредили его острыми шпильками. П — предусмотрительность

На авиасалоне меня сопровождали прекрасные представительницы Business Aviation Club. По их словам, бизнес-джеты вроде ACJ319 часто выбирают министры и важные государственные мужи. Из-за бесконечных перелетов им подходит формат «самолет — гостиничный номер», в котором можно отдохнуть. ACJ также пользуется спросом у арабский шейхов (они опошляют его отделкой из золота) и российских олигархов. Самолетами линейки Airbus владеют Дмитрий Рыболовлев, Михаил Прохоров, Алишер Усманов и другие.

Минусы ACJ: цена в районе 75 миллионов долларов и высокая стоимость полетного часа (в среднем 21 тысяча долларов). Плюсы: надежность, комфорт и большой выбор пилотов. И да, где еще вы сможете поставить домашний угловой диван?

Добираемся до самой интересной части самолета — спальной комнаты с мягкой двухместной кроватью и телевизором. Не джет, а настоящие апартаменты. Разве не мечта? Садиться на поздний рейс и прилетать отдохнувшим и выспавшимся.

Рядом со спальней находится просторный санузел с умывальником и душевой:

Менеджер ACJ отвечал на мои вопросы (даже самые каверзные) вежливо и без пафоса. Хотя и видно было, что я не покупатель, а обычный фанат деловой авиации.

Boeing 747-8 VIP, 150 млн $

Boeing 747-8 VIP был куплен одним известным миллиардером из Гонконга. Обладателем этой модели стал Джозеф Лау. Самолет имеет свой личный эксклюзивный дизайн. Изготавливался он специально по заказу. В самолете установлены самые последние и лучшие технологии, которые обеспечивают безопасность пассажиров.

Владелец всегда путешествует на своем воздушном судне с роскошью. В самолете можно увидеть большие видеодисплеи на стенах, а также винтовую лестницу и красиво оформленные сводчатые потолки. Внешне самолет выглядит довольно обычно, но внутри царит роскошь. Предположительно, в салоне такого самолета могут разместиться не более 400 пассажиров. Это связано только с тем, что он имеет необычный дизайн.

Cessna Citation Longitude

Еще одна громкая премьера — вновь от американцев. Это дебют новейшего самолета Cessna Citation Longitude, сертификация которого также идет с опережением графика. Citation Longitude разработан с учетом максимального комфорта пассажиров и предлагает самое высокое давление при герметизации салона в своем классе, как на высоте 5950 футов. Современные технологии позволяют пассажирам управлять окружающей средой и системой развлечений с любого мобильного устройства, а высокоскоростной доступ в Интернет обеспечивает максимальную производительность в полете.

ФОТО: Textron Aviation

Салон вмещает до 12 пассажиров, причем в нем можно встать в полный рост. Благодаря интеграции новейших технологий в во всей конструкции самолета клиенты получат самые низкие затраты на эксплуатацию в этом классе. Он оснащен следующим поколением бортового оборудования Garmin G5000 и двигателями Honeywell HTF7700L с системой FADEC и полностью интегрированным автоматом тяги. Сертификация Citation Longitude ожидается к концу этого года. На выставке мы увидим уже серийный вариант бизнес-джета с полностью установленным интерьером.

Сколько стоит частный самолет в России?

В России цены на самолёты разные: от 2 млн. долларов за лёгкие бизнес-джеты и от 50 млн. долларов и выше за большие дальнемагистральные. Оптимальным вариантом считается летательный аппарат на 10–20 человек, который может проделать беспересадочный полёт на расстояние около 5 000 км. Цена такого бизнес-джета — около 25 млн. долларов.

Богатые предприниматели предпочитают покупать подержанные летательные аппараты. Стоимость такого бизнес-джета на 20% ниже, чем нового. Популярные производители и модели: Cessna (Citation X), Dassault Aviation (Falcon), Bombardier (Global), Gulfstream Aerospace (G150-500). Высокие цены на самолёты оправдывают себя. Владелец получает бизнес-джет с роскошным дизайном внутри. Он совершает полёты в любое время, планирует путешествия на различные расстояния, работает даже на борту судна.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Узнай Инфо
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: