Приложение Яндекс Про. Курьер, Экспресс (самозанятый) — отзыв
Хочу рассказать о работе в «Яндекс Про» на тарифах «Экспресс и Курьер».
Решил подработать и попробывать себя в Яндексе. Машина своя, не в кредите, почему бы и нет подумал я.
Зарегался я сначала через парк. Вышел на линию с приоретом 6 баллов. Начали падать заказы с доставкой продуктов из сетевых магазинов. Получал за это копейки, около 100-150рублей, а время тратил и сил много. Потому, что тащить пакетов от 4 до 10 долго и тяжёло. Сам часто заказываю в онлайн магазине, что бы это не тащить, удобный сервис для заказчиков, но не для исполнителей.
Бросил эту затею, оформил самозанятость, там и налог за себя платишь и баллов приорета больше. (Чем больше баллов , тем чаще тебе падают заказы. Пример : стоишь ты ждёшь заказ и рядом ещё один такой водитель, в ваш радиус падает заказ и у кого больше баллов, тот и получает заказ)
И вот я вышел с более менее высоким приоретом в 9 утра, поехал сразу в центр города Санкт-Петербурга, в надежде что там больше заказов. Так и есть заказов значительно больше, но и пробок тоже:) так же и с парковкой больше проблемы.
Отработал я 12 часов и заработал 3800 грязными , минус комиссия Яндекса 1100 , остаётся 2700 , минус бенз 700 и обед рублей 200 и остаётся 1800 . Ещё вы заплатите налог,как сомозанятый в ФНС 4-6%. А налог у вас вычетается из полной стоимости заказа, до вычета коммисии Яндекса. Это я ещё не говорю про армотизацию , затраченных силах и нервах и не кчёмную поддержку.
Более подробно о заказах:
Заказчик может ошибочно указать не верный адрес, например указать не тот корпус дома, ты приезжаешь, ходишь, ищешь , а его нет. Звонишь и оказывается они перепутали. Затратил время минут 40 , заказ на 120рублей , коммисия и бенз . Итого рублей 50..
Коммисия у Яндекса бешенная 22% и если у тебя нет термокороба то ещё 8,4% и самое интересное она не складывается а вычетается отдельно. Например заказ на 100 рублей — 22% (22рубля )
100 — 8,4% (8, 4 рубля)
Итого 70 рублей твои, не считая расходы.
Я решил свезаться с поддержкой и спросил зачем мне термокороб, если я отважу ключи?
Ответ: На тариф курьер по умолчанию берётся коммисия за отсутствие термокороба на все заказы.
Что делать с проблемными заказами
Если во время получения заказа и его дальнейшей доставки появляются какие-то вопросы, их требуется задавать отправителю и получателю груза. При появлении конфликтных ситуаций стоит обращаться в службу поддержки Яндекс Про. Специалисты ресурса постараются отыскать оптимальный вариант, который поможет решить конфликтную ситуацию.
Важно учитывать, что по условиям тарифа посылки страхуются от потери или повреждения на сумму до 500 тысяч рублей. Действие страховки начинается после нажатия кнопки «На месте» и действует до момента выбора пункта «Завершить»
Тариф «Экспресс», предложенный компанией Яндекс, представляет собой прекрасную возможность доставить негабаритный груз по городу. При этом водителям подключить эту услугу можно в считанные минуты – достаточно выполнить ряд простых действий.
Яндекс.Такси запускает в Москве новый тариф «Экспресс»
Теперь москвичам станет проще совершать короткие поездки — специально для этого в Яндекс.Такси появился новый тариф «Экспресс». Для того чтобы воспользоваться тарифом пользователям первоначально необходимо обновить приложение Яндекс.Такси до последней версии.
Новый тариф с говорящим названием «Экспресс» является наиболее выгодным для коротких поездок. Минимальная стоимость заказа составляет 99 рублей. В эту стоимость входит подача машины, две минуты ожидания и пятиминутная поездка на два километра. Если за это время целевая точка не достигнута, то каждая следующий километр и каждая следующая минута будут стоить пассажиру по девять рублей. То есть, если вы проехали пять километров за семь минут, то заплатить за поездку придется 144 рубля.
Есть у тарифа «Экспресс» пара оговорок. Вызвать такси по самому доступному тарифу Яндекс.Такси можно только в часы, когда спрос на машины снижается. В будни такое время начинается приблизительно в середине дня. При этом заказы на тариф «Экспресс» отдаются только водителям с самым высоким рейтингом. Вторая оговорка связана с поездками за город и в аэропорт, а также предоставлением детского кресла и прочих дополнительных услуг. Все это оценивается по ценам аналогичным ценам тарифа «Эконом».
Для того чтобы получить возможность вызвать такси по новому тарифу нужно обновить приложения Яндекс.Такси на используемой вами платформе. Прямые ссылки на Яндекс.Такси:
Требования к посылкам
Перед тем как забрать посылку у отправителя, водителю требуется обратить внимание на такие критерии:
Размер груза не должен превышать чемодан
Важно, чтобы он удобно помещался в багажник легкового авто. Исключением являются новогодние елки
При этом максимальная масса груза должна составлять 20 килограммов. Ценные вещи требуется хорошо упаковать. При отсутствии или повреждении упаковки водитель может отказать в доставке. Если ценная посылка подается без упаковки или она повреждена, ее требуется сфотографировать с отправителем. Это поможет разрешить спорную ситуацию.
Если посылка не соответствует требованиям, водитель вправе отменить заказ. При этом ему требуется написать в службу поддержки сообщение об этом.
Что нельзя перевозить
Тариф «Экспресс» позволяет отправлять далеко не все грузы. В список запрещенных товаров входит следующее:
- Наркотики, психотропные вещества, токсичные и радиоактивные изделия, прочие опасные средства.
- Любые виды оружия – газовое, холодное, огнестрельное или пневматическое. Также нельзя перевозить элементы вооружения, боеприпасы, фейерверки, сигнальные ракеты.
- Денежные средства. Это касается и российских рублей, и иностранной валюты.
- Драгоценные металлы и камни. Также это касается изделий с их содержанием.
- Рецептурные лекарственные препараты.
- Предметы и вещества, которые представляют для людей опасность или могут принести какой-либо ущерб.
- Жидкости в открытой таре.
- Животные и биологические материалы.
- Объекты, которые нуждаются в специальном оборудовании для перевозки.
- Хрупкие предметы, которые не имеют специальной упаковки.
- Другие предметы, оборот которых запрещается на территории Российской Федерации.
Какие посылки нельзя перевозить?
Разобрав, что это за тариф Экспресс в сервисе Яндекс Такси, рассмотрим также, какие виды предметов нельзя перевозить с помощью Яндекс Такси на данном тарифе. Они следующие:
- Наркотические, токсичные, радиоактивные, ядовитые, психотропные и другие опасные вещества;
- Оружие (огнестрельное, газовое, пневматическое или холодное), боеприпасы, составные части оружия, сигнальные ракеты и фейерверки;
- Российские рубли или зарубежная валюта;
- Драгоценные металлы, камни, а также изделия, которые их содержат;
- Медицинские препараты, которые продаются по рецепту;
- Предметы и вещества, представляющие опасность для людей, способные повредить других людей, грузы или предметы;
- Животные и биоматериалы;
- Жидкости в открытой таре;
- Предметы, которые требуют для своей перевозки специального оборудования;
- Хрупкие предметы без специальной упаковки;
-
Другие предметы, оборот которых запрещён на территории РФ.
Тариф Экспресс в Яндекс Про
Сервис «Яндекс Pro», специализирующийся на доставке пассажиров и грузов, в перечне своих тарифов имеет тариф «Экспресс». Последний предназначен для перевозки небольших грузов без присутствия пассажиров.
Условия тарифа «Экспресс» отличаются в зависимости от региона и типа заказа. К примеру, они могут быть следующими:
- Минимальная стоимость тарифа – 57 рублей (стоимость может меняться). В данную стоимость включены 7 минут поездки и 2 километра расстояния;
- Бесплатное ожидание – 10 минут;
- Платное ожидание – не более 4 рубля за минуту;
- Движение по городу – не более 8,5 рубля за километр, не более 3 рублей за минуту;
- Надбавка за заказ при помощи телефона – не более 3 рублей;
- Езда за пределами города – не более 18 рублей за километр (или не более 3 рублей за минуту);
- Ожидание в пути – 0 рублей;
- От двери до двери – не более 65 рублей;
- Промежуточная точка – не более 45 рублей;
-
Разгрузка – не более 4 рублей.
Первый опыт работы 12 часов в тарифах Экспресс и Курьер Яндекс такси. Что из этого вышло? Плюсы и минусы.
Недавно я попробовал подработать в Яндексе по тарифам доставки так как было лень проходить фотоконтроль автомобиля, мыть машину, да и вообще было темно) Сделал я 6 доставок, и меня заинтересовала данная работа.
Сегодня принял решение отработать 12 часов, и накопить балы Активности, чтобы потом мне падали бонусы от яндекса, но у меня так и не удалось, набрал только 75 балов.
И так, вышел я в 9 утра, а закончил работу в 21.30. Выполнил 17 заказов, пробег составил 205 км, а заработок 2907 руб.
Сейчас я постараюсь описать плюсы и минусы работы в доставке, но более подробнее выложу в отдельную статью в ближайшее дни.
Плюсы и минусы работы в Доставке
Начнем пожалуй с плюсов:
Нет пассажиров, общение с заказчиками максимум минуту, две за заказ.
Очень много заказов, практически не останавливаешься.
Нет комиссии Яндекса (комиссия парка снимается) с корпоративных заказов
Дополнительные бонусы за выполнение заказов доставки.(У нас 1800 руб за 30 заказов)
Это пожалуй основные плюсы которые я нашел, ну поработаю подольше и выделю еще, я уверен)
Нужно ходить! Для многих знакомых таксистов это главный и непреодолимый минус для начала работы.
Подачи зашкаливают, приходили даже по 9-10 км и 30 мин в пути.
Нужно носить сумки с продуктами, иногда их бывает довольно много (Если включена опция тяжелые посылки)
Нужен Термокороб, без него дополнительная комиссия около 9%
Постоянно искать место парковки.
Запуск и остановка двигателя (дополнительный расход бензина)
Из минусов тоже все.
Итог по заработку.
Если бы был термокороб +232 руб и активность +268 руб — лужи, и 400 руб-цель, то я бы заработал на 900 рублей больше.
Я считаю это не очень хорошим заработком, ну и устал я меньше чем на смене в яндексе Эконом.
Описание тарифа
Сервис Яндекс Про, который специализируется на доставке грузов и пассажиров, в списке своих услуг имеет особый тариф под названием «Экспресс». Его главным назначением считается перевозка небольших грузов без пассажиров.
Условия этого предложения бывают разными – конкретные варианты зависят от особенностей региона и вида заказа. В качестве примера стоит привести следующие варианты:
Минимальная стоимость тарифа составляет 57 рублей
Однако важно учитывать, что эта сумма может меняться. В нее входит 2 километра расстояния и 7 минут поездки
Период бесплатного ожидания – 10 минут. Платное ожидание – максимум 4 рубля за 1 минуту. Перемещение по городу – максимум 8,5 рубля за 1 километр. При этом 1 минута стоит не больше 3 рублей. Наценка за заказ, сделанный по телефону, – максимум 3 рубля. Перемещение за пределами города – максимум 18 рублей за 1 километр. При этом за 1 минуту предельная сумма составляет 3 рубля. Ожидание в пути – бесплатно. Услуга доставки от двери до двери – максимум 65 рублей. Промежуточная точка – максимум 45 рублей. Услуга разгрузки – не больше 4 рублей.
Мир не будет прежним: «Яндекс» поменял название тарифа «Доставка» на «Экспресс»
Транспортные сервисы «Яндекса» — «Яндекс.Go» и «Яндекс.Про» — сделали, вроде бы, верный шаг навстречу более логичной структуре тарифов доставки. Теперь «Доставка» называется «Экспресс». Что это значит?
Тариф «Доставка» сменил свое название и теперь он называется «Экспресс». Меняется только название тарифа — условия его действия остаются прежними. Пожалуйста, расскажите об этом вашим курьерам.
Название тарифов доставки изменилось в пользовательском приложении и для водителей.
- Два разных тарифа доставки, на самом деле, вносят сумятицу в работу курьеров.
- Обычно курьерские заказы берут те, кому нужно много мелких заказов в течение дня. Например, это доставки из ресторанов и магазинов по району с гарантированной оплатой.
- Напротив заказы доставки (теперь экспресс) берут водители, которые надеются получить дальний заказ с коэффициентом, например, из одного конца города в другой за 1.300 р.
- С точки зрения пользователя, разница в заказах не столь очевидна. Обычно из двух выбирают самый дешевый, на заказы разных тарифов все равно приезжают одни и те же курьеры.
- Кстати, это же означает, что курьеры на самом деле не могут выбрать заказ, а именно, при работе по курьерским заказам может прийти доставка-экспресс (дальний заказ), и наоборот.
- По всей видимости, таким ходом Яндекс решил разграничить заказы.
- Грубо говоря, если нужен пеший курьер, можно заказать тариф курьер, если же нужна доставка побыстрее на машине или с большим весом, логичнее вызывать курьера на собственной машине или такси (экспресс).
- Впрочем, простое изменение называния не может привести к резкому изменению смысла работы курьеров.
- На данный момент эти два тарифа остаются одинаковыми, просто стоят они по-разному. И Яндексу придется сделать больше движений, чтобы исправить эту ситуацию.
Это может прозвучать невероятно и в некотором роде даже фантастично, но мне глубоко похуй.
Тысячи и миллионы пользователей солидарны с вами в этом, Семен.
Им не названия менять надо. Лучше бы над сервисами своими работали, куда ни сунься, везде одни недовольства Яндексом
Везде сплошной Яндекс.
Эти долбоящеры дают только «курьерку» мне на машине, какое нах разграничение? Я больше на бенз трачу, тех поддержка долбаные говноеды, кидающиеся однотипными фразами Например, позавчера я забрала заказ, телка в магазине дала не то, пришлось вернуться с полпути, сказала на карту скинет «спасибо»(хер там плавал), до получателя ехала час по пробкам ВНИМАНИЕ. За 193 рубля, мать его шлёп
Ну отправьте сегодня доставку с обводного канала на комендантский проспект с 17 до 19 часов и узнаете сколько она может стоить
Не в бровь, а в глаз!
С повышающими всякое бывает. В регионах конечно можно делить пополам.
Курьерские тоже стремные бывают
Плюс обратите внимание, в статье написано, что пользователи путают эти два тарифа, поэтому вам по курьерскому доставка может прилететь
Я с Оренбурга. Была гарантия 9000 за 30 заказов, без разницы каких: ресторан, магазин, все подряд. Главное 30 за сутки. С 1 декабря убрали всю гарантию, теперь 150 р минималка, и за 30 заказов 2200 сверху котлету. Сегодня, 10 декабря порезали до 130 р. Извините, да на хую вертел этот Яндекс с такими ценами. Все выросло, ГСМ, запчасти, а цены падают. Под новый год ещё больше роняют. Так и заявки все кривые: лента едешь в ебеня, рестораны, кафешки, едешь в ебеня. Оттуда пустой плюс это корпоративный заказ. Он мизерный для тебя даже в часы надбавок. У всех уже свои курьеры есть. Яндексу все скидывают дальнее и дешевое. На пятый этаж хрущевки за 100 р тащить нет желания пять шесть пакетов с продуктами из пятерочки, магнита или другого супермаркета. Полный беспредел. Добавить хотел ещё: сравнил цены прошлой зимы и 9.12.21 года заказ. Город Оренбург. В 2020 году доставка стоила 178 р и рейс был короче по расстоянию, чем 9.12.21 за 119 р. Хер с ним, вчера ещё доплатили 150 общее. Но факт есть факт. Цены уронили, комиссию подняли и поднимают ещё. Даже клиенты на такси эконом, знакомые работают, говорят , что цена была 400 р в час пик по одному маршруту, и сейчас 250 р. Клиент сам в ахуе, что происходит. Так что, пускай вело и пеший курьер тащит посылки, но авто курьером работать не выгодно. Работа должна приносить прибыль, покрывать затраты и амортизацию авто, а не быть работой, просто потому что есть работа.