Dassault Falcon 5X. Начальная цена: 45 млн долл.
Полет на Dassault Falcon 5X. Фото: Novans Jets LLP
Новый Falcon 5X должен совершил свой первый полет в 2015 году. По словам производителя, бизнес-джет сможет пролететь до 5200 морских миль.
Компания Dassault уверяет, что естественный свет будет буквально «заливать» 5X, учитывая 28 окон, которые «значительно больше», чем предыдущие модели Falcon. Окна, скорее всего, являются основной изюминкой этой модели, а на камбузе есть «небесный свет», чтобы еще больше добавить света в салон самолета.
«Покупатели этих первоклассных джетов обычно имеют особые дизайнерские предпочтения, часто вдохновляемые их многочисленными домами, офисами и путешествиями по всему миру. Нередко темы дизайна яхт владельцев воссоздаются на их частных самолетах», — рассказывает главный инженер Dassault.
Новый самолет Илона Маска — Gulfstream G700
По данным издания CoinGape,
недавно глава Tesla и SpaceX купил себе совершенно новый самолет
Gulfstream G700. Покупка обошлась ему в 78 миллионов долларов, что по
текущему курсу равно почти 5 миллиардам рублей. На сегодняшний день
существует только двенадцать экземпляров этого самолета, так что свое
приобретение Илон Маск сможет получить только в 2023 году.
Самолет Gulfstream G700
Самолет
Gulfstream G700 имеет самый просторный салон среди частных летательных
средств. Внутри имеются места для 19 пассажиров, туалет, кухня,
развлекательная зона и ванная комната. Также самолет имеет каюту с
односпальной и двуспальной кроватями. Салон хорошо освещается
естественным светом, благодаря наличию 20 иллюминаторов.
План салона самолета Gulfstream G700
В салоне самолета Илона Маска есть место для переговоров
Максимальная
высота полета самолета Gulfstream G700 составляет 15 545 метров. В
воздухе он может набирать скорость до 904 километров в час, то есть
бизнес-джет Илона Маска может лететь почти со скоростью звука (1234
километра в час). Скорость летательному средству обеспечивают двигатели
Rolls-Royce Pearl 700.
В самолет Gulfstream G700 помещается 19 человек
Без
дозаправки самолет способен преодолевать до 13 890 километров. Это
значит, что предприниматель может вылететь из Сан-Франциско и
приземлиться в Сингапуре, не имея необходимости в ожидании заправки
самолета.
Спальное место в самолете Gulfstream G700
Последние новости сегодня
-
Tesla Cybertruck: большинство опрошенных не хотят покупать новинку
5 дней
-
Биткоин удерживает уровень выше 43 тыс. долларов после резкого роста на 16% за неделю
5 дней
-
Молодые поколения китайцев предпочитают вложения в золото традиционным инвестициям
5 дней
-
Забастовка в Голливуде заканчивается: актеры и сценаристы отступают
5 дней
-
Илон Маск в поисках миллиарда долларов: предприниматель ищет средства на собственную ИИ-компанию
5 дней
-
Hitachi Vantara представляет Pentaho+: упрощенная платформа для генеративного искусственного интеллекта
6 дней
-
Индийская компания Adani Green получила финансирование на 1,36 млрд. долларов для развития зеленой энергетики
6 дней
-
Биткоин преодолел отметку в 41 тыс. долларов: одобрение спот-ETF и рыночная динамика стимулируют рост
6 дней
Турбовинтовые самолеты для пилотов с лицензией
Пилот с лицензией частного пилота имеет возможность летать на различных типах самолетов, включая турбовинтовые модели. Турбовинтовые самолеты представляют собой гибридные самолеты, оснащенные двигателями с возможностью использования и турбины, и винтов, что делает их идеальным выбором для пилотов с ограниченной лицензией.
Одним из таких турбовинтовых самолетов является Beechcraft King Air. Этот самолет, выпускаемый компанией Beechcraft, имеет двигатели PT6A, которые обеспечивают отличную мощность и экономичность полета. Beechcraft King Air предлагает большой комфорт и скорость при пилотировании, что делает его привлекательным выбором для пилотов с лицензией частного пилота.
Другим турбовинтовым самолетом, доступным для пилотов с лицензией, является Piper Meridian. Этот самолет оснащен двигателем Pratt & Whitney PT6A, который обеспечивает надежную производительность и экономичность полета. Piper Meridian предлагает стильный и комфортабельный интерьер, что делает его отличным выбором для пилотов, желающих совершать дальние путешествия на самолете.
Модель | Производитель | Двигатель |
---|---|---|
Beechcraft King Air | Beechcraft | PT6A |
Piper Meridian | Piper | Pratt & Whitney PT6A |
Турбовинтовые самолеты являются прекрасным выбором для пилотов с лицензией частного пилота, так как они объединяют в себе преимущества турбинных и винтовых самолетов. Благодаря своей производительности, комфорту и экономичности, Beechcraft King Air и Piper Meridian позволяют пилотам с ограниченной лицензией совершать дальние перелеты на самолете безопасно и комфортно.
Бизнес-модели, используемые ведущими частными авиаперевозчиками
Есть в основном четыре типа моделей, эксплуатируемых частными авиастроительными компаниями. Они включают:
1. Продажа права собственности на часть самолета.
Эта бизнес-модель позволяет покупать определенный процент самолетов. Это означает, что вы являетесь совладельцем самолета и можете использовать его, когда хотите, при условии, что вы не используете больше того, чем владеете. Видите ли, использование вами самолета пропорционально тому проценту, которым вы владеете.
………………………
2. Покупка блоков времени с заданным шагом
Здесь все, что вам нужно сделать, это определить, сколько времени вам требуется, и купить блок часов. Суть выбора этого варианта заключается в том, что вы снизите общую стоимость, поэтому я думаю, что это хороший вариант.
3. Платите за полет
Это круто, но это не тот вариант, который многие выбрали бы. Это не требует наличных денег, чтобы купить время или долевое владение. Ожидается, что вы будете платить только за то, что вы используете за раз. Недостатком этого метода является то, что вам может быть трудно обеспечить доступное пространство.
4. Оплата квартиры за неограниченное использование и доступ
Этот вариант — отличная новость для пользователей, но плохая новость для владельцев или компаний, занимающихся частными самолетами. Вы можете быть уверены, что это лучший вариант для вас, но проблема в том, что ведущие компании, занимающиеся частными самолетами, не примут вас на это предложение, потому что они едва ли могут получить какую-либо разумную прибыль от этой модели. Они просто не используют его больше.
………………………
Но давайте перейдем к делу. Список лучших компаний по аренде частных самолетов.
Gulfstream G500
G500 не является самым дорогостоящим самолетом компании Gulfstream, его цена 44 миллиона долларов. Как ожидается, ввод в эксплуатацию произойдет в конце этого года.
Особенность этого самолета — свехскоростной интернет, который быстрее, чем у других более чем в 30 раз. Естественно, на борту есть все мультимедийные устройства, они соответствуют последнему слову техники. Шикарные ковры и кожаная мебель салона придают уюта.
Самолет оснащен двумя двигателями компании «Роллс-ройс» BR710. Дальность полета составляет более 10 000 километров. На борту имеется комната отдыха для экипажа, а пассажирская вместимость самолета составляет 19 человек.
Одномоторные самолеты для частных пилотов
Лицензия частного пилота дает возможность летать на определенных типах самолетов в зависимости от категории лицензии и опыта пилотирования. Для частных пилотов, которые получили лицензию управления одномоторными самолетами, доступны некоторые модели для выполнения полетов.
Вот несколько примеров одномоторных самолетов, на которых можно летать с лицензией частного пилота:
- Cessna 172: Одномоторный самолет с четырьмя местами, часто используется для тренировочных полетов и частных путешествий. Он широко распространен и доступен для аренды в многих авиакомпаниях.
- Piper Archer: Еще один одномоторный самолет с четырьмя местами, который часто используется в качестве учебного самолета. Он предназначен для местных полетов и краткосрочных путешествий.
- Beechcraft Bonanza: Примечательный одномоторный самолет, который известен своей высокой производительностью и комфортом. Bonanza может вместить до шести пассажиров и предназначен для длительных путешествий.
- Mooney M20: Еще одна популярная модель одномоторного самолета, предназначенная для личных полетов и деловых поездок. M20 обладает высокой скоростью и хорошей экономией топлива.
Это лишь некоторые примеры одномоторных самолетов, доступных для частных пилотов
Важно помнить, что каждый тип самолета имеет свои особенности и требует дополнительного обучения и сертификации, прежде чем вы сможете свободно летать на них. Регулярное обновление знаний и навыков также важно для безопасности полетов и успешного пилотирования
Pilatus PC-24
Еще один самолет в рейтинг бизнес-джетов, который нельзя обойти стороной, — швейцарский Pilatus PC-24. Этот бизнес-джет с самого начала разрабатывался как «воздушный внедорожник». Его непревзойденные характеристики, позволяющие эксплуатировать самолет с коротких, даже грунтовых ВПП, открывают невероятные перспективы мобильности. Это единственное воздушное судно, сочетающее размеры пассажирского салона реактивного самолета среднего класса и летно-технические характеристики легких реактивных самолетов. Вот почему для него была создана новая категория: многоцелевой реактивный самолет.
ФОТО: Pilatus Aircraft LTD
Впервые РС-24 был продемонстрирован на выставке ЕВАСЕ-2013. Он был разработан с учетом отзывов владельцев самого успешно продаваемого турбовинтового самолета с одним двигателем Pilatus PC-12, которые хотели увеличить дальность и скорость самолета, но сохранить свойственные РС-12 эксплуатационные характеристики и его способность использовать очень короткие взлетно-посадочные полосы. Основными конкурентами РС-24 в ценовом диапазоне станут Embraer Phenom 300 и Cessna Citation CJ4. Согласно данным компании, самолет будет иметь дальность 3300 км (2051 миль) и развивать крейсерскую скорость с шестью пассажирами на борту 786 км/ч (или 488 миль/ч). РС-24 оснащен двумя установленными на пилонах в хвосте силовыми установками Williams FJ44-4A, а также оборудован большой, как на РС-12, грузовой дверью и герметичным багажным отделением со свободным доступом во время полета. Основными преимуществами этого «внедорожника» перед «одноклассниками» станут взлетно-посадочные характеристики, позволяющие взлетать с дистанции 820 м (2690 футов) и садиться на дистанции 770 м (2526 футов). РС-24 можно будет использовать в труднодоступных аэропортах, в частности, с неразвитой инфраструктурой, во всех частях света.
Многоэтажные самолеты для пилотов с лицензией
Пилоты с лицензией частного пилота могут летать на многоэтажных самолетах, представленных на рынке авиации. Эти самолеты обладают высокой производительностью, комфортом и возможностью перевозки большого количества пассажиров.
Одним из самых известных многоэтажных самолетов, доступных для пилотов с лицензией частного пилота, является Boeing 747. Этот самолет имеет четыре двигателя, может вместить до 660 пассажиров и имеет максимальную дальность полета около 14 000 км.
Еще одним популярным многоэтажным самолетом является Airbus A380. Он также оснащен четырьмя двигателями, может перевозить до 853 пассажиров и имеет максимальную дальность полета около 15 700 км.
Кроме того, с лицензией частного пилота можно летать на других типах многоэтажных самолетов, таких как Boeing 777, Boeing 787 Dreamliner, Airbus A350 и другие. Стоит отметить, что для управления такими самолетами требуется специальная подготовка и сертификация от производителя.
Летая на многоэтажных самолетах, пилоты с лицензией частного пилота могут насладиться комфортным и безопасным полетом на большие расстояния, а также осуществлять авиационные перевозки для различных целей, будь то деловые поездки или туристические путешествия.
Самолеты, доступные частным пилотам
Существует широкий выбор самолетов, на которых частные пилоты могут летать с соответствующей лицензией. Вот некоторые из наиболее популярных типов самолетов:
- Одномоторные самолеты: Cessna 172, Piper Cherokee, Cirrus SR22. Эти самолеты обычно имеют простую комплектацию и предназначены для летных поездок в небольшие аэропорты и места отдыха.
- Легкие реактивные самолеты: Cessna Citation Mustang, Embraer Phenom 100. Эти самолеты оснащены реактивными двигателями и способны развивать высокую скорость и дальность полета.
- Многофункциональные самолеты: Pilatus PC-12, Beechcraft King Air. Эти самолеты могут использоваться для различных целей, включая пассажирские перевозки, грузовые перевозки или медицинские эвакуации.
- Спортивные самолеты: Extra 330, Pitts Special, Yakovlev Yak-52. Эти самолеты обычно используются для высокопроизводительного пилотажа и участия в спортивных мероприятиях.
Это только несколько примеров самолетов, доступных частным пилотам. В зависимости от целей и бюджета пилота, может быть другой широкий выбор самолетов, которыми можно управлять с лицензией частного пилота.
Самолёты президента России — 50-500 млн $
Для перемещений первого лица России не используются самолёты зарубежного производства. Официальный борт №1 России — модифицированный «Ил-96-300», поступивший в эксплуатацию в 2015 году. Официальная стоимость самолёта озвучена в размере 5 млрд рублей, или 80 млн $.
Специальный лётный отряд «Россия», который перевозит первых лиц государства, насчитывает 59 самолётов, из них 9 президентских «Илов». Никто не может сказать, на каком именно летает Путин. Как и положено президентскому самолёту, борт оснащён дополнительными системами безопасности, в том числе бортовым устройством ПВО, способным нейтрализовать атаку баллистической ракеты.
Информация о внутренней отделке самолётов не разглашается. Известно только, что при её оформлении были использованы натуральные материалы: ореховый шпон, кожа, золото. Стены внутреннего помещения украшают гравюры, выполненные в технике павловопосадской мануфактуры.
Иметь собственный самолёт может не каждый, это доступно немногим. И это утверждение справедливо по отношению не только к частным лицам, но и к целым государствам. Лидеры рейтингов воздушных судов поражают и восхищают. Они демонстрируют торжество человеческого гения, способного поднять в воздух железных птиц.
Cessna Citation Longitude
Еще одна громкая премьера — вновь от американцев. Это дебют новейшего самолета Cessna Citation Longitude, сертификация которого также идет с опережением графика. Citation Longitude разработан с учетом максимального комфорта пассажиров и предлагает самое высокое давление при герметизации салона в своем классе, как на высоте 5950 футов. Современные технологии позволяют пассажирам управлять окружающей средой и системой развлечений с любого мобильного устройства, а высокоскоростной доступ в Интернет обеспечивает максимальную производительность в полете.
ФОТО: Textron Aviation
Салон вмещает до 12 пассажиров, причем в нем можно встать в полный рост. Благодаря интеграции новейших технологий в во всей конструкции самолета клиенты получат самые низкие затраты на эксплуатацию в этом классе. Он оснащен следующим поколением бортового оборудования Garmin G5000 и двигателями Honeywell HTF7700L с системой FADEC и полностью интегрированным автоматом тяги. Сертификация Citation Longitude ожидается к концу этого года. На выставке мы увидим уже серийный вариант бизнес-джета с полностью установленным интерьером.
Dassault Falcon 7X. Начальная цена: 52 млн долл.
Респектабельный интерьер Dassault Falcon 7X. Фото: Novans Jets LLP
По пятам за Gulfstream и Bonbardier французский производитель самолетов Dassault также чрезвычайно популярен на рынке бизнес-джетов дальнего полета.
По словам инженеров компании, Dassault Falcon 7X — единственный трехмоторный бизнес-джет в этом ценовом сегменте, который имеет отличные параметры для небольших аэродромов.
С момента их появления в 2007 году было изготовлено 215 самолетов, и они остаются популярными, несмотря на немного меньший объем салона, чем у Gulfstreams или Globals.
Интерьер 7X был разработан компанией BMW, с душевой кабиной, Blu-ray DVD-плеером и возможностью подключения к Интернету в полете.
4 Boeing 777-300
На четвертой строчке находится крупнейший двухдвигательный самолет пассажирского типа — Boeing 777-300. Благодаря удлиненному фюзеляжу, борт способен принять большее количество пассажиров, нежели предшественник — Boeing 777-200.
Бороздить небесные просторы воздушное судно начало с 1998 года. Первой компанией, протестировавшей машину на дальних полетах явилась гонконгская «Cathay Pacific». Примечательно, что серийный выпуск осуществляется и в наши дни, что говорит о большом спросе на модель. В мире таких конструкций произведено уже порядка 1649 единиц.
Сейчас, основными эксплуатантами выступают:
- Emirates.
- Air France.
- United Airlines.
- Cathay Pacific.
- Аэрофлот.
Говоря о габаритных размерах, стоит упомянуть, что длина корпуса составляет 73.9 метра, размах крыла — 60.9 метров, а высота самолета соответствует значению 18.5 метров. При максимальной загрузке, борт будет продолжать движение до 11 000 км (версия 77-300ER — до 14 600 км). Максимальное количество размещаемых кресел — 550.
Турбогенераторные моторы Pratt & Whitney PW-4090, предусмотренные конструкторами в Boeing 777-300, отличаются высокой мощностью. Сегодня, основной конкурент борта — Airbus A340-600.
CESSNA CITATION LONGITUDE
Тип: верхний средний | Пассажиры: 8–12 человек | Дальность: 7 408 км (4 пассажира) | Цена: $ 26,9 млн
Долгожданный Cessna Citation Longitude получил сертификат типа FAA в сентябре 2020 года. Textron Aviation позиционирует Longitude как выгодное предложение как с точки зрения приобретения, так и с точки зрения жизненного цикла — основная причина, по которой компания избегает дорогостоящих систем, таких как полностью электродистанционная система управления: она частично установлена для штурвала, спойлеров и тормозов.
Longitude оснащен системой авионики с сенсорным экраном Garmin G5000, как и в новом среднеразмерном Citation Latitude, с дополнительным проекционным дисплеем и улучшенной системой обзора. Максимальная крейсерская скорость при полной заправке топливом и полезной нагрузке в 725 кг составляет 882 км/ч. Самолет будет оснащен системой LinxUs для мониторинга технического обслуживания и решений в реальном времени, в том числе во время нахождения в полете. Он также имеет более удобные порты доступа для обслуживания, чем предыдущие модели.
Поперечное сечение салона составляет 1,96 м в ширину и 1,83 в высоту, что делает его самым узким в своем классе. Для кабины длиной в 8,8 м будет доступно множество конфигураций пассажирских сидений до 12 человек (стандартная компоновка рассчитана на 8-9 пассажиров). В носовой части расположен полноценный камбуз, в кормовой — туалет с вакуумным смывом. На камбузе есть раковина с питьевой водой, а также ящики для льда и место для хранения вещей. Установка дополнительной кухонной техники типа конвекционной или микроволновой печи возможна за дополнительную плату. Багажное отделение объемом в 5,5 кубометров будет доступно в полете.
Естественный свет во всем салоне обеспечивается 14 большими окнами. Беспроводная система управления кабиной, которая настраивает светодиодное освещение, также предоставляет информационно-развлекательные каналы, например SiriusXM, а также интерактивные карты. Вы можете управлять системой с помощью встроенных сенсорных экранов, контроллеров или интеллектуальных устройств через приложение. Подключение к платформе Gogo Avance L5 входит в стандартный пакет.
Dassault Falcon 8X
А вот один из главных конкурентов американцев — французский Dassault Falcon 8X — уже поставляется клиентам. На EBACE будет представлен демонстратор, оборудованным новейшим пассажирским салоном. Впрочем, французы держат в тайне нюансы интерьера, надеясь удивить потенциальных заказчиков. Будучи производным от Falcon 7X, 19-местный бизнес-джет получил удлиненный на 1 м 13-метровый салон и дальность, увеличенную на 925 км, — 11 945 км. Таким образом, он стал самым длинным и дальнобойным бизнес-джетом французского производителя. Программа 8Х была представлена на салоне деловой авиации EBACE в Женеве в мае 2014 года, вскоре после анонса программы двухдвигательного Falcon 5X. Бизнес-джет оснащается усовершенствованной версией двигателей Pratt и Whitney Canada PW307D (тяга на 5% выше по сравнению с PW307A у Falcon 7X). 8X оснащен сверхэффективным крылом от Falcon 7X, конструкция которого была модернизирована, для того чтобы свести к минимуму общее сопротивление самолета на крейсерской скорости и снизить его вес на 600 фунтов. Также крыло получило оптимизированный профиль и законцовки. Эти новации значительно увеличили подъемную силу, и, соответственно, улучшили аэродинамические качества самолета. Джет также стал менее стабильным, что, однако, легко компенсировать благодаря компьютерной системе управления. 8X способен взлетать и приземляться на ВПП длинной 6000 футов (1829 м) и имеет посадочную скорость 106 узлов, или 197 км/час (у Falcon 7X – 104 узла). Как и Falcon 7X, новый самолет способен выполнять крутые заходы с углом до 6 градусов, что позволяет ему приземляться в сложных аэропортах.