Инструкции по личному кабинету

Как войти в личный кабинет натали иваново

Саша Манн, основательница стикер-шопа «Это важно»

Стикеры «Это важно» можно заказать на Wildberries и Ozon

Акции, авторские права и другие особенности маркетплейсовЕще мы есть на Ozon и Kazan Express. По ощущениям, Ozon удобнее в плане работы с личным кабинетом

Когда мы только выходили на эту площадку, я нашла менеджера по выходу на Ozon, и он за полмесяца объяснил все принципы работы.Однако на Ozon для нашего товара высокая стоимость доставки. Если на Wildberries она фиксированная — 50 или 60 рублей — то на Ozon, особенно если это какие-то удаленные регионы, доставка бывает дороже 100 рублей. Это не выгодно. Кроме того, на Ozon у нас меньше продаж.Еще одна особенность Ozon в том, что он запрашивает сертификаты и авторские права. Например, у нас заблокировали стикерпаки по вселенной Гарри Поттера, потому что нет права на использование образа персонажей. Но во всем остальном Ozon я бы поставила 9 из 10, один балл сниму за стоимость доставки.На Wildberries мне было сложно выйти чисто технически — в первое время было очень много вопросов, как работать с личным кабинетом. При этом менеджеров по выходу на Wildberries много, а найти подходящего — тяжело. Я один раз брала консультацию, чтобы увеличить продажи. В итоге мы внедрили несколько рекомендаций, но спустя время инструменты внутри маркетплейса вновь обновились.Wildberries постоянно проводит акции. С одной стороны, акции — хороший инструмент продвижения, потому что ты предлагаешь людям скидки. С другой — акции не учитывают тонкости личного ценообразования. Маркетплейс смотрит, какая у тебя была цена за предыдущий период и рекомендует процент к ее снижению. Это не всегда выгодно для продавца, особенно в случае, если в указанный период ты уже участвовал в акции и продавал товар со скидкой. С другой стороны, если ты участвуешь в акции, Wildberries не увеличивает комиссию на товар или делает ее на 1–2% ниже.Конечно несмотря на все особенности, маркетплейсы помогают увеличивать продажи. Кроме того, у меня нет ощущения, что если мы уйдем с разных площадок, все люди придут обратно к нам на сайт. Покупатели уже привыкли к заказам на маркетплейсах.Распространенные ошибки при выходе на маркетплейсыЯ бы посоветовала выходить на маркетплейсы только в тот момент, когда ваш бизнес предусмотрел все особенности работы с этими площадками и в полной мере подготовился. Мы выходили с недостаточным количеством мощностей — например, не всегда успевали отпечатывать продукцию. Это была первая ошибка.Вторая ошибка — не просчитывать экономику. Это надо делать основательно, опять же из-за акций, из-за доставки. Нужно быть готовым к частым изменениям со стороны маркетплейса. Например, ты отвез товар на склад, а через два дня тебе сообщают: «Стоимость доставки с этого склада увеличивается на 20%». Также к стоимости товара нужно прибавлять 10% — это компенсация за то, что товар могут потерять, отбраковать и так далее.У Wildberries есть база знаний, к которой можно подключиться после регистрации в личном кабинете. Не обязательно сразу что-то продавать. С ее помощью можно представить, как пойдут продажи, и рассчитать финансовую сторону вопроса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Узнай Инфо
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: